Monday, March 30, 2009

10 Мужских Мыслей

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - dimox.name

1. Меня еще не кастрировали, но я уже мою посуду.

2. Вообще, я мог бы стать знаменитым маникенщиком. Мне всего лишь не хватает красоты, роста и атлетического телосложения

3. У меня подозрения, что жена любит семейные походы в зоопарк по двум причинам. Во-первых сыну интересно. Во-вторых, чтобы прозрачно намекнуть на мой нынешний статус.

4. Метросексуал и городской пидор это одно и то же?

5. Я знаю одного программиста, который первого сына звал альфа-версией, а второго - бета.

6. Помните, в самом начале отношений ваша жена или девушка постоянно таскала свою подругу на все свидания, которая не давала вам уединиться? Если мир был бы справедливым, существовал бы закон, по которому эта подруга обязана участвовать с вами в сексе в троем, чтобы компенсировать ранний недотрах.

7. Почему на свадьбе невеста в белом, а жених в черном? Чтобы сразу показать, кто в семье негр.

8. А вы знаете, что хуй - фаллический символ?

9. Разница между рыболовством и браконьерством очень похоже на разницу между семейным сексом и походом налево.

10. Я всегда жене своей говорю - "Ничего не бойся, ты за мной, как за гипсоплитой!"

"Кто Еще Хочет Получить 6-тилетний Опыт Успешного Трейдера Финансовых Рынков Всего За 5 Часов и 22 Минуты?"

Подарок моим читателям

"Исповедь" работника турфирмы

О пользе тренингов продаж

Бизнес-идеи: от игровой стройплощадки для мужчин до необычного офиса

Два подхода к созданию интернет-ресурсов

Labels:

6 Comments:

Anonymous Anonymous said...

неплохо. лучше чем в прошлый раз)

3:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

8 - это 5 баллов.

4:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

10 - супер.

5:12 AM  
Blogger Unknown said...

Номер 9 немного доработай -- немного неуклюже. А само сравнение очень хорошее.

10:19 AM  
Anonymous Gordon said...

Особенно насмешили 5 и 8 номера.

11:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Про негра и про гипсокартон - супер :)

12:54 PM  

Post a Comment

<< Home