Sunday, March 29, 2009

И это я тоже могу

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - serp.by



ОК, устраиваю небольшую распродажу рекламы до конца месяца.

На ЧтоЧто.Ру можно будет купить полупостовой по смешной цене в $1 за штуку (полупостовой это когда публикуется часть поста, а потом - выглядит вот так). Минимальная партия - 20 штук. Принимаются только качественные блоги (необходимо согласовать со мной до оплаты). Примеры блогов, которые попадали в полупостовые на ЧтоЧто.Ру - BizTimes.Ru, MindHobby.Com, Effman.Ru и так далее. Другими словами, научно-техно-новостное направление. Личные блоги принимаются, только если они пишут про эти темы. Статистика на ЧтоЧто открытая, так что вы можете видеть и скольку народу приходит, и сколько переходит по ссылкам.

ОК, второе промо - "Известный блог за $100 баксов". За 100 баксов в месяц, вы появляетесь в моем блоге в постовом каждый день, плюс два полупостовых в этом блоге (сразу приводит от 300 до 900 уников, в зависимости от того, каким по счету материалом идет) + все что мне нравится, бесплатно размещается в ЧтоЧто.Ру. Гарантия на 3000 переходов (что в пересчете на 100 баксов означает цену в 3 цента). Блоги беру только с уже имеющимся контентом и только хорошего качества (иначе нет смысла, на говно народ сходит пару раз и потом начнет игнорировать). Обычно на каждый блог, который я принимаю в это прогамму, я отвергаю два. В этой программе уже который месяц участвует BizTimes.Ru, на котором, по счастью, тоже открытая статистика, так что вы можете смотреть, сколько народу получает сайт с davydov.blogspot.com, chtochto.ru, ридеров и сплогов, которые автоматом перепечатывают мой контент в режиме реального времени. Опять же, необходима первоначальное согласование.

Ну и наконец, до конца месяца те, кто покупают у меня постовой, получают не 3 ссылки, а 6.

Конец связи.

P.S. Мое мыло - Deaddybear AT Mail Ru

А птиц не видали?

Почему после чистки зубов все горькое?

Рабству ура!

Вирус по имени «Темный рыцарь»

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home