Sunday, March 29, 2009

Типа стих

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - serp.by

Меня достаточно давно (уже много лет) тянет писать песни. При этом я - классический "абстрактный музыкант" - ничего не умею делать, ни играть, ни петь, ни, собственно, писать песен. Однако, у меня постоянно в голове постоянно крутятся "зародыши песен" - эдакие концепции песен, ощущений и переживаний. В общем, решил я сегодня написать песенку, но вышел только стих из коллекции мыслей на тему "человек на сцене". Если среди читателей есть музыканты, которым нужны тексты, я с удовольствием посотрудничал с вами. Желательно только чтобы у вас была возможность выкладывать это все в где-нибуть, чтобы я сам мог прослушать плоды совместного творчества. Если что, мой адрес - Deaddybear AT Mail Ru

После соло зрительского зала
Рисовальщик образов словесных,
Вновь чертит наброски странных мыслей,
Большинству пока что неизвестных.

Замечает то, к чему слепы другие.
Тем живет и тем им интересен,
Жизни клочья и свои, чужие,
Собирает парень в тексты песен.

Понял он давно, что взяв гитару,
Станет богом он для тех, кто ниже сцены,
Кто дышать и жить привык в полсилы
Но ошибке той пока не знает цены

Только сам художник после вернисажа
Звуков, слов, похвал, аплодисментов
До сих пор не в состоянии ответить
В чем же смысл производства сантиментов

Для толпы, какой безумно скучно,
Без шутов жить, фриков и поэтов,
Что его назначила Мессией,
Но сама ленива в поиске ответов.

Говорят, что мир всего лишь сцена,
Где спектакль играют люди-роли,
Но, возможно,то всего лишь образ
Им самим придуманной неволи.

А птиц не видали?

Почему после чистки зубов все горькое?

Рабству ура!

Вирус по имени «Темный рыцарь»

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

10 Comments:

Anonymous DimoninG said...

Уфф, когда увидел заголовок, очень боялся, как бы не оказался это очередной говно-стишок.

Есть у меня один приятель, который всем хвастается, что написал мега-гениальный стих и всем его показывает. На поверку - дерьмо полное. Тут, слава богу, понравилось.

Ну или может понравилось потому, что мне вообще 90% написанного здесь интересно, не знаю.

6:11 AM  
Anonymous Болгарин said...

прикольно. но сцены и цены помоему неудачная рифма, ударение на разные слоги

6:28 AM  
Blogger Spaceman Grechko said...

а где припев?

6:33 AM  
Anonymous Павел said...

Вспомнилось после прочтения :)

http://forum.cosmostv.by/index.php?showtopic=92898&st=0

6:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Типа клёво.

7:24 AM  
Anonymous Анна said...

Стих ужасающе низкого качества. Даже если не вдаваться в проблематику, которая тривиальна, слова составлены так грубо и неряшливо, что возникает ощущение пародии. Правда для пародии стих в свою очередь очень блеклый. Конечно, сейчас в песнях еще и не то встретишь. Но вы умеете излагать мысли в прозе, неужели этот текст невозможно улучшить? Мне кажется, час пошлифовать, и стих будет лишен таких перлов, как: "слепЫ", "не знает цЕны", "тем им интересен", "какой безумно скучно", бесконечных беспомощных повторов "он", "то", "тот" и т.п., можно еще продолжать. У меня вопрос: вы это сами видите? Есть шанс что вы по обыкновению показываете публике свою творческую кухню, но я не до конца уверена, возможно, вы просто не различаете плохие стихи и хорошие. Разумеется, не хотела обидеть, мне просто стало любопытно. Ответьте пожалуйста.

7:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

1. Злоупотребляете нестандартными словами - попахивает русским шансоном.
2. Неправильные ударения в словах - неуважение Великого и Могучего и провоцирование Павла Воли.

Из Википедии: Стих (греч. ... ряд, ​строй), строка текста, организованная по определенному ритмическому ​образцу. (Употребление термина «стих» в значении ​«стихотворение» является речевой ошибкой.)

7:34 AM  
Anonymous IvyLeague said...

Почитай книгу Минаева "The телки", там тоже был такой рэппер, любитель :-)

8:45 AM  
Anonymous Алексей Малинин said...

Мне понравилось - одновременно и поэтично и философично.
Загвоздка в том, что такие сожные мысле-закрутки несъедобны для толпы.
Так что, будешь элитным поэтом типа Жени Поспелова (Попова), с которым я даже лично знаком - работали вместе в Инкомбанке. (http://www.litkarta.ru/ukraine/kiev/persons/pospelov-e/)

9:37 PM  
Anonymous Даниил said...

можно попробовать, но только не это произведение.

10:39 AM  

Post a Comment

<< Home