Tuesday, March 31, 2009

А я вам уже говорил про Джеймса Рэнди?

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - lurkmore.ru

Ху зе фак из Джеймс Рэнди? Ну почитайте или посмотрите.








Особенно мне нравится его австралийский развод с Карлосом, обязательно посмотрите, если вам интересны техники обмана в психобизнесе "духовного" толка.




Ну что, как вам The Amazing Randi?

Надоело все... Хотите поиграть в Игры?

Как правильно подобрать тематику для СДЛ (MFA) и зарабатывать хорошие деньги на контекстной рекламе

"Бесплатный Видеосеминар По Трейдингу"

Торговля с отрицательным математическим ожиданием

Что женщины на самом деле думают о мужиках.

100 посетителей за 100 у.е.: дорого, пафосно, супернеэффективно

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Давыдов, расскажи, плиз, как быстро выучить английский. Может знаешь какие-нибудь способы.

9:06 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Отвечаю - меня этот вопрос заебал. Я начал заниматься с репетитором с 4-го класса. Потом к нам в город приехала американка, и я занимался с ней. Потом я выиграл конкурс и поехал жить в США. Потом я там жил пять с половиной лет. Я не знаю НИКАКОГО способа быстро выучить английский. Я его учил медленно.

9:08 AM  
Anonymous Zack said...

еще вариант: родиться в США или у бритишей. Тогда грят английский учицца налегке :)))

слышал про чувака, который пережил клиническую смерть и у него после того, как отходили, появилась тяга к языкам. Задавил больше 100 штук за несколько лет. Шпарит даже на юго-восточно-азиатских)))) отакой

7:13 PM  
Anonymous Чечин Петр said...

Фильм про развод - шикарный. Просто учебник. Надо сказать дядька повеселился на славу и с размахом.

6:21 AM  

Post a Comment

<< Home