Thursday, February 12, 2009

[1.5 Человека] Russia Today Обнаружила Для Себя Джеральда Селенте

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - dr-piliulkin.livejournal.com





P.S. Никто еще не страдает от того, что я в последнее время начал постить в день больше, чем человек может (хочет) прочитать и посмотреть?


Как играть на Betfair. Часть 1

Вот так мультфильм - История Pixar

Хорошие примеры Ambient-рекламы

Свежие фотки Мадонны

А между тем обновился индекс Биг Мака…

Деловой хозяйке на заметку #13. Когда денег нет, они всё равно есть

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

инет кишит такими постами в блогах - по десяти в день... берем количеством :)

1:42 PM  
Anonymous Anonymous said...

Я начал мучиться.

Но, мне что-то кажется, что это лучше ситуации, когда нечего читать.
Тем более, можно скопировать пост к себе на комп, и почитать потом, когда ничего не будет. Ведь когда-нибудь посты от Давыдова закончатся... и придётся нам всем, чтоб послушать Диму, идти покупать билеты на его выступления...

Поэтому я пока радуюсь тому, что есть, ибо бывает(бывало) хуже.

11:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

Да у меня уже стала выстраиваться очередь, которую я раз в неделю разгребаю... т.е. если я раньше читал каждый день, то теперь раз в неделю - парадокс...

4:47 AM  

Post a Comment

<< Home