Tuesday, February 10, 2009

10 Размышлизмов

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - apazhe.net

1. Этнические шутки – это как этническая кухня. Что-то реально интересно (типа китайской, итальянской или мексиканской), что-то отталкивает (индийская). Ну никогда не смеялся над шутками про «чукчу». Не вставляет.

2. Мне кажется, что люди недопоняли Энди Уорхолла с его знаменитым высказыванием про 15 minutes of fame. Ибо пятнадцать минут славы так и не решили проблемы lifetime безвестности.

3. Было бы круто придумать свой собственный новый знак препинания.

4. Долго думал, почему священники поют молитвы на литургиях. Ничего не придумал, но родилось «Божественное караоке».

5. Вообще неправильно, что антимонопольный комитет всего один. Интересно, они там сами понимают иронию ситуации?

6. Белые воротнички и синие воротнички – это не по нашему. По нашему это «галстуки» и «ватники».

7. Блядь, как меня бесят люди, которые верят в то, что нужно что-то (не)есть, чтобы правильно жить, духовно расти и так далее. Надо будет шутку придумать на эту тему – «диета личностного роста», типа «возьмите два килограмма Большой Советской Энциклопедии, потрите 30 грамм иконы Святой Богоматери, посыпьте пеплом Махатмы Ганди и под запись проповеди Мартина Лютера Кинга …».

8. Ненавижу комедии на ТНТ и СТС. Блядь, какие-то подростковые сюжеты там, школа, университет, соревнования за право стать королевой красоты. Ну хочется крутить американские комедии, ну купили бы Вуди Аллена или Клерков. Он, небось, дешевле стоят для проката. А так в этих «молодежных комедиях» все такое плоское, примитивное, предсказуемое, шаблонное, блевотное.

9. Есть некая параллель между тем, как собаки (при первом знакомстве) яйца друг другу обнюхивают, и тем, как только что познакомившиеся представители бизнеса стараются показать свои мобилы, часы и так далее.

10. «Проблема не глобальное потепление, а глобальное отупление». Василий Шумов

P.S. Обратил вчера внимание на счетчик на сайте Васи. Блядь, всего 600 человек за сутки. Люди, вы ебанутые, Шумов намного интересней чем, скажем, я или другие люди, которые имеют большую постоянную аудиторию. Марш все слушать Пятый Регион (особенно Войны Во Все Стороны и Флаги) и УБНБ (послушайте Смену Поколений, от этой песни можно срать кирпичами)

Какого размера грудь у миллиардерш?

Как можно использовать бывших сотрудников?

Всем встать! Наука просыпаться вовремя

7 интересных стартапов рунета

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

5 Comments:

Blogger Влад Терехов said...

Послушал Шумова - то ли не дорос я ещё, то ли правда полная хуйня (

3:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

По поводу 3-го пункта. Для начала можно научиться пользоваться уже изобретенными ;)

6:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Последний альбом Шумова - просто жесть - настолько актуальные тексты!! Я теперь, как мантру на работу едучи в машине слушаю - "чтоб социальные потрясения приносили мне только обогащение"....правда смущает фраза про непотопляемость..ну да и хуй с ней

7:40 AM  
Blogger Унунсептий said...

#5 улыбнул

10:48 AM  
Blogger bel said...

про монополию - красиво, мозг шевельнулся

2:43 PM  

Post a Comment

<< Home