Sunday, January 25, 2009

Из Крайности В Крайность

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - miku.ws

Все такие же, как и я

Знаете, какой самый большой риск, который может обратить в прах все старания маркетолога? Отождествление целевого клиентского сегмента с собой. Маркетолог ведь тоже человек. Он живет жизнью белого воротничка со всем соответствующим антуражем: делает покупки в супермаркетах, стильно одевается, сидит в социальных сетях, ходит в кофейни, разбирается в европейском кино, гоняет на пежо, читает умные книжки и активно общается с подобными себе.

Людям вообще свойственно думать, что вокруг все такие же, как они.

И в сознании маркетолога постоянно присутствует соблазн считать, что все окружающие поступают так же, как и он сам. Конечно, маркетолог понимает отличия потребителя ананасов и рябчиков от человека, питающегося картошкой с собственного огорода. Но соблазн этот присутствует постоянно, и он может подспудно выражаться в креативе, концепции продукта или чем-то еще.

Возраст и пол маркетолога тоже имеют значение. Например, если маркетолог мужского пола заболел отождествлением, то он будет демонстрировать капризных гламурных красоток в рекламных роликах для женской целевой аудитории, забывая о том, что этот образ может вызвать отторжение у потребительниц. Ему-то самому этот образ ведь очень даже нравится!

Или молодая девушка ...читать дальше



Доменное имя для коттеджного поселка

Домен для ночного экстремального проекта

Нужно доменное имя для сайта покерной тематики

Слоган для медиа-портала irk.fm

Нужно название для компании, занимающейся СМС-рекламой

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

2 Comments:

Blogger Admin said...

This comment has been removed by the author.

10:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Странно…
а что ссылка сразу на бизтайм а не на чточто?…

11:40 PM  

Post a Comment

<< Home