[1.5 Человека] BBC Oracle О Британской Экономике
Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!
Сайт дня (как попасть) - free-russian-documentaries.blogspot.com
(Во второй части фотографии пустых полок в Лос Анжелесе)
Продаю технологию поднятия тИЦа(120-350) с гарантией результата
У рунета появился свой Абырвалг
Успокойтесь, будет только хуже
Психология продаж. 10 особенностей человека
Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!
Сайт дня (как попасть) - free-russian-documentaries.blogspot.com
(Во второй части фотографии пустых полок в Лос Анжелесе)
Продаю технологию поднятия тИЦа(120-350) с гарантией результата
У рунета появился свой Абырвалг
Успокойтесь, будет только хуже
Психология продаж. 10 особенностей человека
Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!
Labels: 1.5 Человека
6 Comments:
Плюнь в Давыдова или "Блоггер Дмитрий Давыдов продает свою почку"
О, наконецто, вразумительные тайтлы для постов документалок. Уже прогресс. Я даже кликнул по этому поводу. Хотя вобщем про экономику не слишком кликаю, но всёже, хоть не стенд ап. И понял что вторым приятным шагом могло бы быть указание в тайтлах того факта что документалки < 30 минут - этого не видно пока не запустиш проигрывание. И обычно документалки лично я скипаю бо просто влом инвестировать час или больше - а 20 минут - самое оно.
не особо интересная болтовня. Особо разражают графики без системы координат и обрезанные для усиления впечатления, а не от нуля показанные как надо бы.
Отличное шоу, мне понравилось. Дело не в графиках и системе координат - кто в курсе, тот и так в курсе, а в поднимаемых темах и свежей инфо. В дополнении всего ещё с юмором - зачёт!
Давыдову- благодарность :)
Самый прикол в том, что Baltic Dry Index показывался в реальной системе координат - там было падение от максимума 97%, насколько я помню
http://www.investmenttools.com/futures/bdi_baltic_dry_index.htm
На самом деле падение Baltic Dry не представляет из себя ничего экстра-ординарного. Кол-во судов, способное перевозить больше партии грузов, ограничено. Плюс ко всему этому спецефические корабли для транспортировки зерна, например, очень плохо приспособлены для перевоза каких-то ещё товаров. То есть получается - производство упало, подтребление упало, перевозки упали. Однако при этом индекс рухнул из-за того, что в параходной индустрии очень больше fixed costs и для того, чтобы выживать и получать хоть какие-то заказы (лишь бы корабли не простаивали), перевозчики были вынуждены так сильно снижать цены.
Так что да, экономики падают, но из-за ограниченности этого индекса нельзя делать сколь далеко идущие выводы.
Post a Comment
<< Home