Sunday, January 25, 2009

10 Неизвестных Известных Высказываний

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - miku.ws

1. Дайте мне точку опоры, и я сам доползу до дома.

2. Чтобы стать женой генерала, надо переспать с министром обороны.

3. Не суди, да не садим будешь.

4. Глаз за глаз, газ за газ.

5. Все, что не убивает, делает нас калекой.

6. Весь мир – театр, а люди в нем бухие.

7. Никогда не гоняйтесь ни за девушками, ни за автобусами – езжайте на своем джипе за проститутками.

8. Когда я ем, я голодЕн.

9. Сука не захочет, кобель закровоточит.

10. Не надо водить меня за нос, тащите меня лучше за волосы.

ВотИменно.Ру
- первый в России безрисковый сервис подбора имен, доменов и слоганов. А так же один из немногих сайтов в Рунете, где действительно можно заработать собственной головой. Свежие заказы:

Доменное имя для коттеджного поселка

Домен для ночного экстремального проекта

Нужно доменное имя для сайта покерной тематики

Слоган для медиа-портала irk.fm

Нужно название для компании, занимающейся СМС-рекламой

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Labels:

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Про газ -- хорошо!

3:38 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ну, что вижу, то пишу.

3:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Приколы стали определенно лучше.
Похоже работает твоя теория про "набивание руки" :)

3:47 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ясен пень, работает. Если все известные комики так работают - хули я буду исключением. Скоро я прикрою 10 мыслей в блоге и буду делать на их основе недельные подкасты, а мысли станут непубличными, будут как черновики. Думаю, с голоса будет смешнее.

3:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

К сожалению, Дима, не смешно :)

4:25 AM  

Post a Comment

<< Home