Многа Букаф И Ишо Больша Цыфирь
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
Сайт дня (как попасть) - slabo.blogspot.com
Ну что, первые 10 реклам на ЧтоЧто открутились и в ближайшее время я ожидаю появление отчетов участников (есть даже один фальшстарт, написанный, когда было использовано всего 8 линков из 10).
Но, так как счетчик LiveInternet ведет учет не только приходов, но и уходов, картину общую можно обрисовать и самостоятельно.
Первое место занимает BizTimes.Ru c 500+ кликами. Так как я взял сайт Антона на усиленную раскрутку в самом конце рекламного цикла, то эти данные мы будет игнорировать, как излишне оптимистичные, правда потом я к этому вернусь (кстати, на сайте есть несколько отличных видео про фильм Секрет, и про доллар - на русском)
Следующий сайт - А.Захаров. Александр дал мне 10 достаточно интересных и провокационных заголовков, типа Можно ли бить женщин? или О «продвинутой» молодежи и гражданской позиции, потому и получил 278 переходов (9 центов за переход).
Nikulin.biz - личный блог с рекламным уклоном. Количество переходов - 267. Сами заголовки мне показались не особо интересными, учитывая то, что есть очень много сайтов, которые имеют ту же информацию (типа, коллекция реклам-победителей Каннских Львов), но один материал - Артемий Лебедев снялся в рекламном ролике Савеловского рынка! - показался мне очень интересным, и я его перепечатал (пост попал на лебедевский смайлик). В итоге - приемлимые цифры.
Тормоз. Тормоз чувак опытный, хотя временами впадает в маразм и делает роботические тулзы. Я искренне надеюсь, что в один прекрасный день кто-то из нас окажется неправ - либо он (и перестанет заниматься херней), либо я (и Тормоз заработает кучу бабла на фигнюшках вроде этих). Пока я ставлю на себя. Как бы то ни было, тормоз давал ссылки с отличными заголовками на два сайта - brokenbrake.biz и dummp.blogspot.com. В итоге у него - самая лучшая результативность по постовым - 376 переходов (6.6 центов за переход).
Следующий сайт - scienceblog.ru не был участником рекламы, поэтому его можно игнорировать. Я планировал обмен постами и ссылками с ними, но ребята перестали публиковать посты с ЧтоЧто по неизвестной мне причине. Я, правда не в обиде, потому что это дало мне идейку, о которой чуть позже.
prousb.blogspot.com - рекламы прокручены не все, но уже видно, что софтовая тематика не такая привлекательная.
beerbottle.ru - 132 перехода, реклама откручена вся, результат явно не особый. Сам сайт неплохой, кстати, но я понимаю, почему люди навряд ли будут туда возвращаться (пивная тематика совсем не так популярна, как кажется).
blog.copy-write.ru - 88 переходов, но откручено всего три рекламы. Результат хороший. Тексты, данные мне, были откровенно неинтересными (на личный вкус я бы не стал кликать - Новый конкурс: почему фрилансеру некогда думать о портфолио?), но растягивание по времени показывает, что "длинный хвост" лечит эту проблему на ура.
Webmilk.Ru - это тоже не платная реклама, это я с Маулом потихонечку бартерю траф,
Ну и остальные ссылки либо у меня не открученные полностью, либо LiveInternet не дает по ним статистики, поэтому я ничего не могу сказать.
Общие впечатления. Плохо то, что рекламный цикл попал на два майских праздника - когда траф усыхает бешенно. Иначе цифры были бы лучше процентов на 30%, я думаю. Конечно, те, кто покупают ссылки, скажут вам, что получить 10 ссылок да за 25 баксов, да плюс к тому траф, дешевле 10 центов, плюс все это еще перманентно остается и продолжает генерить бесплатный траф - нереально. Такого в Рунете просто нет, кроме откровенный идиотов, вроде меня.
Но, с другой стороны - люди ко мне приходили не за ссылками ради ссылок, а именно за трафом. Учитывая, что у меня можно гарантированно купить качественный траф дешевле чем за 5 центов, даже 6.6 центов за клик у хитрожопого Тормоза - это многовато.
Что я собираюсь сделать по этому поводу? Правильно, демпингануть еще один раз (все старые участники могут кинуть мне по пять ссылок, которые я опубликую в виде компенсации бесплатно).
Условия демпинга просты - я приму 20 ссылок в Постовой ЧтоЧто.Ру, если вы на своем блоге напишите, что Давыдов открыл новый проект ЧтоЧто.Ру и вы решили взять там рекламу. Да, киньте еще ссылку на открытую статистику в том же посте.
20 ссылок за 30 баксов - это по 1.5 бакса за ссылку, что опустит себестоимость трафа ниже 5 центов, плюс все ссылки перманентные. Что принципиально важно, исходя из опыта. Первое - обязательно пишите интересные тексты для якорей. И второе - мимикрируйте новостные заголовки. Это приводит траф.
Кому не стоит обращаться. У меня есть рекламодатель, который раскручивает новый игровой сайт. Хотя откручена далеко не вся реклама, видно, что народ с ЧтоЧто не хочет особенно идти и качать игры. Личные блоги и новостные сайты явно работают лучше всех.
Далее, заметка принципиально для тех, у кого есть хорошие новостные сайты, которые отлично сочетаются с тематикой ЧтоЧто.Ру, типа этого. Я готов за 45 долларов в месяц раз в день публиковать полупост от вас. Смотрите на статистику уходов на BizTimes.Ru - в день сайт посылает от 50 до 145 человек, то есть при себестоимости полтора бакса за полупост, траф может вам обходиться в 1 цент (если вы можете продавать мне качественный траф так дешево, я с удовольствем его куплю).
Таким мест для полупостов у меня одно, максимум два, и ваш ресурс должен быть реально подходящим (не покатят ресурсы с тажелым видеоконтерном и фотками, а так же, где посты очень которкие). Если интересно - пишите мне на Deaddybear AT Mail.Ru.
Так, вроде все написал, что хотел. А, ну еще почитайте интересную статью про чувака, который не спал 11 дней на ЧтоЧто, заодно и узнаете, кто самый жадный человек в мире. Да, кстати, напарник вернулся, поставил галку, где надо, и кнопки социалок теперь видны. Понажимайте, буду благодарен (да, есть еще одно место для пОдростка, если кто помнит о чем речь).
Пис.
32 отборных сайта! Морды, внутренние, сквозняки.
Прямые трансляции футбола
Оптимизация CMS Joomla под поисковые системы
Где находится самое скучное место в Новой Зеландии?
Блоги под ключ от Эскхостинг. Домен в подарок
А Вы Читаете Эти 5 Блогов?
Урок американской культурологии
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
Сайт дня (как попасть) - slabo.blogspot.com
Ну что, первые 10 реклам на ЧтоЧто открутились и в ближайшее время я ожидаю появление отчетов участников (есть даже один фальшстарт, написанный, когда было использовано всего 8 линков из 10).
Но, так как счетчик LiveInternet ведет учет не только приходов, но и уходов, картину общую можно обрисовать и самостоятельно.
Первое место занимает BizTimes.Ru c 500+ кликами. Так как я взял сайт Антона на усиленную раскрутку в самом конце рекламного цикла, то эти данные мы будет игнорировать, как излишне оптимистичные, правда потом я к этому вернусь (кстати, на сайте есть несколько отличных видео про фильм Секрет, и про доллар - на русском)
Следующий сайт - А.Захаров. Александр дал мне 10 достаточно интересных и провокационных заголовков, типа Можно ли бить женщин? или О «продвинутой» молодежи и гражданской позиции, потому и получил 278 переходов (9 центов за переход).
Nikulin.biz - личный блог с рекламным уклоном. Количество переходов - 267. Сами заголовки мне показались не особо интересными, учитывая то, что есть очень много сайтов, которые имеют ту же информацию (типа, коллекция реклам-победителей Каннских Львов), но один материал - Артемий Лебедев снялся в рекламном ролике Савеловского рынка! - показался мне очень интересным, и я его перепечатал (пост попал на лебедевский смайлик). В итоге - приемлимые цифры.
Тормоз. Тормоз чувак опытный, хотя временами впадает в маразм и делает роботические тулзы. Я искренне надеюсь, что в один прекрасный день кто-то из нас окажется неправ - либо он (и перестанет заниматься херней), либо я (и Тормоз заработает кучу бабла на фигнюшках вроде этих). Пока я ставлю на себя. Как бы то ни было, тормоз давал ссылки с отличными заголовками на два сайта - brokenbrake.biz и dummp.blogspot.com. В итоге у него - самая лучшая результативность по постовым - 376 переходов (6.6 центов за переход).
Следующий сайт - scienceblog.ru не был участником рекламы, поэтому его можно игнорировать. Я планировал обмен постами и ссылками с ними, но ребята перестали публиковать посты с ЧтоЧто по неизвестной мне причине. Я, правда не в обиде, потому что это дало мне идейку, о которой чуть позже.
prousb.blogspot.com - рекламы прокручены не все, но уже видно, что софтовая тематика не такая привлекательная.
beerbottle.ru - 132 перехода, реклама откручена вся, результат явно не особый. Сам сайт неплохой, кстати, но я понимаю, почему люди навряд ли будут туда возвращаться (пивная тематика совсем не так популярна, как кажется).
blog.copy-write.ru - 88 переходов, но откручено всего три рекламы. Результат хороший. Тексты, данные мне, были откровенно неинтересными (на личный вкус я бы не стал кликать - Новый конкурс: почему фрилансеру некогда думать о портфолио?), но растягивание по времени показывает, что "длинный хвост" лечит эту проблему на ура.
Webmilk.Ru - это тоже не платная реклама, это я с Маулом потихонечку бартерю траф,
Ну и остальные ссылки либо у меня не открученные полностью, либо LiveInternet не дает по ним статистики, поэтому я ничего не могу сказать.
Общие впечатления. Плохо то, что рекламный цикл попал на два майских праздника - когда траф усыхает бешенно. Иначе цифры были бы лучше процентов на 30%, я думаю. Конечно, те, кто покупают ссылки, скажут вам, что получить 10 ссылок да за 25 баксов, да плюс к тому траф, дешевле 10 центов, плюс все это еще перманентно остается и продолжает генерить бесплатный траф - нереально. Такого в Рунете просто нет, кроме откровенный идиотов, вроде меня.
Но, с другой стороны - люди ко мне приходили не за ссылками ради ссылок, а именно за трафом. Учитывая, что у меня можно гарантированно купить качественный траф дешевле чем за 5 центов, даже 6.6 центов за клик у хитрожопого Тормоза - это многовато.
Что я собираюсь сделать по этому поводу? Правильно, демпингануть еще один раз (все старые участники могут кинуть мне по пять ссылок, которые я опубликую в виде компенсации бесплатно).
Условия демпинга просты - я приму 20 ссылок в Постовой ЧтоЧто.Ру, если вы на своем блоге напишите, что Давыдов открыл новый проект ЧтоЧто.Ру и вы решили взять там рекламу. Да, киньте еще ссылку на открытую статистику в том же посте.
20 ссылок за 30 баксов - это по 1.5 бакса за ссылку, что опустит себестоимость трафа ниже 5 центов, плюс все ссылки перманентные. Что принципиально важно, исходя из опыта. Первое - обязательно пишите интересные тексты для якорей. И второе - мимикрируйте новостные заголовки. Это приводит траф.
Кому не стоит обращаться. У меня есть рекламодатель, который раскручивает новый игровой сайт. Хотя откручена далеко не вся реклама, видно, что народ с ЧтоЧто не хочет особенно идти и качать игры. Личные блоги и новостные сайты явно работают лучше всех.
Далее, заметка принципиально для тех, у кого есть хорошие новостные сайты, которые отлично сочетаются с тематикой ЧтоЧто.Ру, типа этого. Я готов за 45 долларов в месяц раз в день публиковать полупост от вас. Смотрите на статистику уходов на BizTimes.Ru - в день сайт посылает от 50 до 145 человек, то есть при себестоимости полтора бакса за полупост, траф может вам обходиться в 1 цент (если вы можете продавать мне качественный траф так дешево, я с удовольствем его куплю).
Таким мест для полупостов у меня одно, максимум два, и ваш ресурс должен быть реально подходящим (не покатят ресурсы с тажелым видеоконтерном и фотками, а так же, где посты очень которкие). Если интересно - пишите мне на Deaddybear AT Mail.Ru.
Так, вроде все написал, что хотел. А, ну еще почитайте интересную статью про чувака, который не спал 11 дней на ЧтоЧто, заодно и узнаете, кто самый жадный человек в мире. Да, кстати, напарник вернулся, поставил галку, где надо, и кнопки социалок теперь видны. Понажимайте, буду благодарен (да, есть еще одно место для пОдростка, если кто помнит о чем речь).
Пис.
32 отборных сайта! Морды, внутренние, сквозняки.
Прямые трансляции футбола
Оптимизация CMS Joomla под поисковые системы
Где находится самое скучное место в Новой Зеландии?
Блоги под ключ от Эскхостинг. Домен в подарок
А Вы Читаете Эти 5 Блогов?
Урок американской культурологии
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
4 Comments:
Кстати, что касается Что?Что?.ру, то еще где-то 1/6 или 1/7 посетителей от переходов с домена приходит на сайт через RSS.
Да? А как ты отследил это?
В LiveInternet можно смотреть статистику просмотренных страниц(там это сделано неудобно, но хоть как-то), так вот в целом переходов на первую запись, опубликованную на ChtoChto(про псевдоиностранные бренды) было существенно больше, чем с домена ChtoChto в тот день.
+ если вычесть обычное кол-во просмотров нашей статьи, которая уже является не самой свежей, но находится на главной, то получается примерно такое кол-во переходов (1/6 - 1/7 от доменных).
Это намного ниже, чем с этого блога. Что естественно логично, так как тут подписчиков больше
Дальше отслеживать уже не получается, так как переходы со ChtoChto идет постоянно на разные статьи.
Дмитрий, ответишь на не совсем тематический вопрос?
Почему выбрал статистику LiveInternet, а не ГуглАналитикс? Пользуешься ли Аналитиксом и как к нему относишься?
Спасибо.
С уважением, Алексей, aka "Змей".
Post a Comment
<< Home