Tuesday, April 15, 2008

Молчать, Сукины Дети.

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

А то разнылись тут "включи полный фид, включи полный фид". Папа хотел знать, сколько вас, давыденышей, развелось, ибо Аналитика RSS не считает. Обычно у меня посещаемость от 1700 уников в сутки до 1100 в субботу. С обрезанным RSS подскочила сразу за 2К. Теперь знаю.

Работа дома. Повышаем эффективность

Как побороть свою лень и начать работать онлайн.

Хорошие сайты по отличным ценам / Redbee

Необходима небольшая доработка сайта, но не знаете кому поручить?

В Каждой Шутке Есть Доля Шутки, или Как Рушатся Стены

Василий Стрельников Пообщался С Артемом Майнасом

Как Подать Свой Бред и Продать "Чесатель Задниц 2000"?

Для 99% проектов нах не нужна звезда! Интервью с Продавцом букв

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

17 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Злой ты :(

1:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Гуглридер говорит, что у блога ~900 читателей через него.

1:49 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Мне интересно именно сколько АКТИВНЫХ читателей. Я знаю когда из 3500 фидбернекских читателей, реальных не более 500. С Сабскрайбом такая же проблема - может быть 30К подписчиков, из них 2/3 неактивный мертряк, а из оставшейся трети читает всего половина.

1:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

А я вот читаю "активно", но как увидел обрезанные фиды, так и лень мне стало лезть на сайт читать. Привык к удобству, понимаешь.
Ну хоть здесь засветился.

2:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Скорее всего не знаешь. Я читаю твой блог через RSS, но он не настолько ценен для меня, чтобы идти по ссылкам от неполных постов. Так что эти цифры тоже весьма приблизительные.

3:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Лучше вставь картинку в пост и посчитай сколько раз и сколько хостов ее загрузят.

3:32 AM  
Blogger Igor said...

Давыдов собирается цену поднять на рекламу, чует мое сердце :), смотрит, сколько человек на блог в день вваливается :))

3:33 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не, повышать цену буду только когда бакс посыпется. Скорее всего на рубли перейду. А так я уже штуку баксов за две недели срубил с блога, мне хватает.

3:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

А я чуть не отписался, когда увидел обрезки. Поленился только сразу переключаться на твой блог и кнопку нажимать, решил, что потом сделаю :-)

3:37 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Пиксель не поможет, он считает каждое открытие, как прочтение, что не есть так.

3:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Тогда уж, лучше создать опросник. Сам лично на блоге не был месяц где-то. Всё читал в рсс. И только этот пост побудил зайти на блог и откомментиться. Думаю опросник даст более реальные цифры за промежуток времени больше чем день.

6:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, ты ахуевшее жЫвотное.

8:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Если это будет тот же код счетчика, что и на странице, то прекрасно и уников подсчитает, и просмотры

12:24 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов - рулит :) :) :)

12:37 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов жжот.
Блин, вложить в один абзац столько стеба.
Дмитрий, я вас много читал, реально учусь у вас - не, не идеям, благо, своих хватает, а именно мастерству слова.
Коль сыщите минуту свободную, нажмите на мое имя и зацените, что я пишу.
Может, и отстой, только у вас учусь :)

2:49 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дык йопть.
Чего мешает в каждый пост ставить прозрачный png размером 1x1?

Каждый кто смотрит пост - увидит кортингу.
Исключая случай, когда сервис аггрегатор заливает копию картинки себе.

Но лично я таких сервайсов не видел.

8:11 PM  
Anonymous Anonymous said...

Не терплю подобного отношения к читателям. Всего вам хорошего... (

3:45 AM  

Post a Comment

<< Home