Sunday, April 13, 2008

Концерт По Заявкам -2

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Ну, что, продолжаем наш концерт по заявкам. Начало тут, вопросы кидать сюда.


Давыдов - назови три обстоятельства в твоей жизни, каждое из которых круто изменило твою жизнь? И расшифруй, если можно.


Я человек скучный. Бог мне знаков не посылает, драмы в жизни нет. Все жизнеизменительные события - случайные. Увидела мама как-то объявление про конкурс съездить в Америку. Я отказался идти на конкурс, но мама сказала, что разрешить прохилять день в школе. Я пошел - и оказался в Америке. Изменилась жизнь? Изменилась. Потом я вернулся из штатов и случайным образом попал в инет-бизнес. Такая ботва.


Дима, а почему нее работает тайм-менеджмент и голсеттинг? Если лень писать самому, то хотя бы кинь ссылку почитать\посмотреть по теме :)


Без понятия. Когда что-то работает - это работает и дает результаты. Когда что-то не работает, это не работает и не дает результатов. Я не фанат поиска причин. Я не вижу никаких даже теоретических возможностей, почему тайм-менеджмент обязан приносить результаты. Тайм-менеджмент первоначально пришел от отдельных конкретных ученых. Они были фанатами своего дела и хотели сделать как можно больше. Но, надо понимать, что успех приходит не от тайм-менеджмента, а от того, что человек занимается ДЕЛОМ. Большинтсво ученых, которые сделали важные открытия и получили Нобелевку никогда не пользовались никакими системами тайм менеджмента. Тайм менеджмент не есть необходимое условие для успеха в чем либо. Более того, Менделеев делал открытие во сне, а Ейнштейн любил на велосипеде покататься. Если вы достаточно тупы, чтобы верить, что покатавшись на велосипеде и поспав вы станите гениальным ученым, то вперед - начинайте заниматься тайм-менеджментом по "научным системам". Целеполагание - та же ботва. Не знаю, почему нет результатов, но мне достаточно знать, что их нет. Люди верят во всякую чушь. Каким образом написание на бумажке "хочу миллион долларов через пять лет" приближает это событие? Есть знаменитый Йельксий эксперимент - “Scientists surveyed the Yale class of 1953, and found that 3 percent had written down financial goals for their futures at their college graduation. When the group reconvened in 1973, this 3 percent of the class that had started their careers with some kind of plan controlled more combined net worth than the other 97 percent combined.” Этот эксперимент кочует из книжки к книжку, от Тони Роббинса до Зиг Зиглара. Проблема только в том, что эксперимента никогда не было, это обычная urban legend из разряда цыгане воруют детей и сдают их на мясокомбинат, а потом в колбасе находят ногти детские. Если тебя интересует конкретно эта тема, читай Fast Company (если ссылка не работает введи в гугле - Fast Company Yale Study Goal Setting ссылка вылезет первой).

Когда е..ся бакс? Уже все кругом офцально говорят о кризисе, инфляции и т.д. а он все еще болтается на соплях?

Бакс - это как старый, больной человек, все знают, что он скоро умрет, но никто не знает точно когда. Я уже говорил, что ожидаю доллар на уровне 20 рублей этим летом. Что будет дальше - не понятно, потому что доллар будут спасать, хотя его спасти невозможно. Наиболее вероятным я вижу либо гиперинфляционный вариант, либо вариант замены доллара (деноминация, либо "новый доллар", "амеро" и так далее).

Ты прогнозировал, что америкосский кризис повлияет на Россию в конце 2008-2009 гг., если не ошибаюсь. в связи с этим, по твоему мнению, что произойдет с банковскими вкладами обычных людей, что произойдет с ценами на недвижимость (вырастут-упадут)?

Опасности для вкладов нет. Недвижимость будет падать. Я лично думаю, что падение московских цен будет в осенью уже очевидно. Может быть всплеск на цены летом, когда все ебнится и бакс и фондовый рынок и надо будет куда-то впихнуть бабки, но фундаментально жилье уже дико переоцененно, поэтому это событие никак не повлияет на то, что цена жилья будет падать (в реальном исчислении). К сожалению, у нас нет реальных профессионалов на этом рынке, вроде Шиллера, некому отслеживать, какая цена реальная, но на коленках выглядит, что реальная цена московского метра не выше $3500 за квадрат в нынешних долларах. Когда упадет цена до этого уровня и упадет ли - хер знает, но я считаю, что падение будет и достаточно скоро - максимум полгода ждать осталось. Если будет летний рывок, как реакция на кризис - это только увеличит крутизну падения.

Насколько "Давыдов в блоге" аутентичнен "Давыдову в жизни"?

Реальный Давыдов более скучен.

Ты много пишешь "антикорпоративного". В принципе, позиция твоя в этом вопросе ясна. А вопрос такой: не будет ли твое отношение к наемной работе помехой в развитии твоего бизнеса? Ведь рано или поздно, при выходе за некий порог, тебе придется нанимать бэк-офис для решения текущих рутинных задач (в возможность построить серьезный стабильный бизнес только за счет фриланса я пока не очень верю, плюс не рассматриваю всякие one-million-dollar-случайности).

Без понятия. Если я буду официально заниматься бизнесом в скучной бюрократической структуре, созданой мной же , то буду стараться выкидывать работников года через три, чтобы они, получив у меня опыт, начинали на себя работать. Я не из тех людей, которые верят, что создание нового завода на 600 рабочих мест - это положительное событие. Скорее наоборот, я рад что на завод так трудно найти рабочих - я не считаю, что превращение человека в биоробота идет ему на пользу. Я смотрел Познера в субботу, они как раз говорили про производительность труда, и не мог понять бизнесменов, то ли они реально верят в эту чушь, то ли прикидываются. Хули они сами не идут на завод?

Кем ты видишь себя через 5-7 лет? Чем ты будешь заниматься, что будет у тебя в семье и т.п.?

Я всегда считал это самым идиотским вопросом, Макс. Меня еще в Америке им затрахали - "Where do you see yourself in five years". Все знали, что это вопрос обязательно зададут, и все готовили ботву для ответа. Я не имею ни малейшего представления, что будет через 5-7 лет со мной или с семьей. Но почти стопроцентно я буду заниматься чем-то другим.

Как ты изменилась твоя жизнь с ростом благосостояния? Стал ли ты более заносчивывым или наоборот - стал более спокойным и циничным?

Ну, рост благосостояния пока не такой большой. Мой интернет максимум пока был в январе - тогда выше 10К было, что не так уж и много, учитывая, что я с напарником делю доходы полностью, но на меня лично рост доходов оказывает успокоительное влияние, а падение - "онервительное". Деньги меня не сделали лучше или хуже, просто я больше доволен собой и жизнью. Ну и повезло мне офигительно, что дом мы с отцом купили в 2001 году, а квартиру купили когда она стоила миллион рублей, а не 80 тысяч баксов, как сейчас. Когда наступит кризис - пиздец будет этому самому благостостоянию, но недвижимость останется. Буду сидеть, жрать рис и пережидать, пока пиздец пройдет.

Есть еще вопросы?


Я работаю на себя около полугода. За это время, среди прочего, мне пришлось столкнуться со следующими явлениями

Холостяцкая вечерина на том конце света

Мини-обзор: Владелия + Blogun

Организация телефонных продаж - 4 этапа

Обсудим любые вопросы по реализации Вашего сайта!

Заборный Хуй как квинтэссенция рекламы

Почему Макс Крайнов сам себе враг

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

9 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Какова хера у тебя в rss теперь отдается не весь пост?

2:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

+1 епт

3:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

- Вовочка, ты кем будешь, когда вырастешь? :-)
- Димой Давыдовым... :-\

Cemь

4:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Тафытоф, сука, почини RSS!

4:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вам не стыдно? Прекратите запугивать Давыдова словами про RSS... ^)

5:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов не выё...
Исправь RSS ...
большинство не станет читать блог в оригинале ... Растеряешь подписчиков

6:34 PM  
Anonymous Anonymous said...

Отче Дмитрий!
Один из сынков твоих на КПЗ еще хочет.
Заделаешь?
Коль да, то вопрос как к спецу по AdSense:
Колько приносит этот блог с помощью Адсенсе, почему 1 блок, а не 3, и какова здесь стоимость клика и кликабельность?
В меру своих знаний английского почитывал тебя, отче, но там буржуйнет, а тут рунет.
Если, падре, зачмыритьрешишь, то просто на Х пошли, а не разглагольствуй, а коль ответить возжелаешь, то почитаю!

11:28 PM  
Anonymous Anonymous said...

Бля, Давыдов, да ты настоящий ботан, судя по фото. Просто nerd вылитый. Я это не к тому, что плохо, просто обращения к твоим читателям в стиле "дети мои" как-то не согласуется.

4:07 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я просто Геракл в засушенном виде. Посмотри еще раз, сын мой.

4:15 AM  

Post a Comment

<< Home