Tuesday, September 04, 2007

Моя Новая Книга. Глянец-Говно.

Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)

Значит, сначала о моей новой книге. Она до сих пор не вышла по не зависящим от меня причинам. Если коротко, я еще не начал ее писать, а, как оказалось, это обязательное условие для выхода новых книг - издатели требуют, чтобы они сначала были написаны.

Тем не менее книга у меня вышла, о чем мне сегодня сообщил Тормоз. Я ее не читал, но он заверил, что она моя и причин не доверять ему у меня нет.

Второе техническое сообщение - kollegi.net заработали (по всем внешним половым признакам это тематический аггрегатор-перенаправлятор). Пока я готовлюсь к вьетнамскому эксперименту, Алексей Малинин сделал сервис, который позволяет проводить вьетнамский эксперимент любому желающему (сервис автоматизирует отслеживание ссылок), так что самые нетерпеливые могут меня и не ждать.

Вчера я вас оставил на моменте, когда я помыл хер и повел жену в кино (если честно, я просто обтер его туалетной бумагой). Кино мы смотрели "Глянец" Кончаловского.

Вот моя рецензия: фильм - говно.

С сегодняшнего дня я требую, чтобы все рецензии на дерьмовые фильмы состояли из двух слов. "Не Смотреть". Объясню почему. Но сначала старый бородатый анекдот.

Идет дяденька вдоль забора и слышит "тлинадцать-тлинадцать-тлинадцать". Дяденька остановился, заинтересовался. А из-за забора - "тлинадцать-тлинадцать-тлинадцать". Забор высокий, на него не залезешь. Стал дяденька искать дырочку, чтобы посмотреть, что там за такое "тлинадцать". Нашел дырочку. Смотрит, а там маленький мальчик сидит с отверткой прямо перед ним. Мальчик херак дяде отверткой прямо в глаз и так радостно "цетылнадцать, цетылнадцать, цетылнадцать".

Такая же херня произошла со мной. Я купил журнал Эксперт (или Власть?). И там было ревью Глянца. Честно скажу, не помню, хорошее было ревью или ругачее, но оно было на всю страницу. Обычная требедень про то, как Домогаров Высоцкой в пизду фисташки кидал, когда она рачком стояла.

В обзоре было написано, что Кончаловский высмеивает и осуждает мир глянца и гламура. Но я-то, блядь, идиот такой, подумал, что это только затравка. Мол, Кончаловский осуждает мир глянца и гламура и ...

Я так думал, что "и..." и будет сутью фильма. Но нет, бля, "глянец и гламур это плохо и пусто" это И ЕСТЬ ФИЛЬМ. Смело, для 2007 года сделать фильм, что гламур это плохо, вы не находите. О чем следующий фильм, маестро? Любовный треугольник? О дружбе и предательстве? О ревнивом муже, который убивает свою жену, а та оказывается никогда ему не изменяла?

Блядь, сама идея, что меня затащили в 21 веке в кино, чтобы сказать - "вот видите, мальчики и девочки, гламур - это плохо" - кажеться мне в высшей степени оскорбительной. А я то, блядь, такой глупый, собирался менять ориентацию, чтобы Косте Эрнсту в Москве хуй сосать.

Далее, они в этой Москве совсем охуели. У них все делают гастарбайтеры. Судя по количеству технического брака, Кончаловский только дал имя своему фильму. А снимал его Курманбельдык Угмантулыев из УзбекНаучФильма.

Какой смысл появления в сюжетной линии главного редактора журнала и ее дочки, если они потом выпадают? А, блядь, сцена с пистолетом? Это, чё за хуйня. К тому же, достаточно глупо сначала показывать пистолет с глушителем, а потом врезать звук выстрела, который якобы слышен.

А подружка-писательница? Нахера ее в Москву привозить, чтобы дальше она пропала? Какая ее роль в фильме вообще. Просто над Сорокиным постебаться? Нахуя на роль Пети брать актера, если Петя потом сам появляется в роли доктора. Блядь, а более уебищной метафоры, чем "девочка с арбузом" придумать было невозможно. Такое впечатление, что просто дочку в кино надо было снять.

Короче, фильм - говно. Это самое точная рецензия на Глянец. Если бы Эксперт опубликовал именно такое ревью, а не эстетствующую хуйню на страницу, то как минимум одним идиотом, который пошел на этот фильм, было бы меньше. Вернее, двумя - я же жену с собой взял.

ОК, хватит негатива, даешь Постовой. Московский Партизан нашел новую непаленую фарм-партнерку. Любители странного софта будут рады добавить себе в коллекцию новое приложение, которое высчитывает остаток допустимого срока по годовой шенгенской визе (как оказалось, это реальная проблема для многих). Весьма своевременно вышла заметка Как не сойти с ума работая из дома. Ну и если вам надоели люди-миллионеры, прочитайте про зверей-миллионеров. Коперник рассчитал, сколько знаков надо напечатать, чтобы заработать миллион баксов. Красафчег описывает путешествие варягов из блогов в сплоги.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

Спонсор месяца - Как заработать на любви

Labels: , , ,

20 Comments:

Anonymous Anonymous said...

"Не смотреть", а сам накатал целую страницу про какой-то там глянец. Фи... Давыдов, пора уже понять, что тебе уже никогда не превзойти себя прежнего, с каждым постом все хуже и хуже :( Все, отписываюсь нафиг!

2:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Правильная ссылка на сайт для вьетнамского эксперимента

http://www.blog-filter.com

Дима, исправь пожалуйста!

2:43 AM  
Blogger dikam said...

Рецензии на дерьмовые фильмы можно сократить и до одного слова. "Дерьмо".

3:02 AM  
Blogger lemonlaw said...

Давыдов, а ты можешь постовой в отдельный блог оформить и больше туда ничего не писать? а то читать как ты дрочил, и туалетной бумагой хуй вытирал не очень интересно. мы даже скинимся тебе.

3:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, возьми жену и отдохни пару дней, а то и недель. Ты стал заложником своего блога :)

3:57 AM  
Blogger Upsarin said...

Давыдова фильм цепанул. ))))

Хоть и обосрал он его, но все равно ведь УДОВОЛЬСТВИЕ от этого ОН получил.

А писал где-то, что больше не срет на чужих форумах... Конечно, теперь есть свой личный БЛОГ... УУУУуууу... Гавно - зато все мое... (copyright - Шура Коретный)

Культура бывает 2-х видов: 1-ая приносит удовольствие эстичное, 2-ая приносит не удовольствие астетичное (когда возращаешь в реальный мир - пиз.ец как хорошо).

PS. теперь я обязательно этот фильм посмотрю :))))

4:03 AM  
Blogger Alrond said...

Дим, я как-то тоже год назад делал из тебя книжку ... для внутреннего использования :)))
Давал жене почитать кое-что, она не любит с монитора. Только я еще и комменты все распечатывал, потому как иногда они ценнее постов были ;)

5:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Посмотри фильм THE Segret. Класный фильм, там про силу притяжения,гравитация, ахуенный фильм бля. Опра Финфри позыркала этот фильм, и ее осенило.
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=uh1tmNIibwg

6:53 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

The Secret - это фильм для идиотов. Он основан на правильно идее, что человек то, о чем он думает, но весь фильм профанация от начала до конца.

6:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

два варианта:
либо давыдов купит не под децки что-то ядреное
либо теперь в его блог пишет робот:-)

6:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Бойз, теперь он вам не просто трахает мозги. А в особо отягогчающем обстоятельства виде: теперь вас доят. Маструбэйт респонсобли.

7:29 AM  
Blogger post3r said...

да глянец это шлак которого мало, но сколько ажиотажа вокруг, везде плакаты с его рекламой.. и все одинаковые и на всех реклама очередной помады лореаль.. ))

9:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот и разрекламировал :)

10:06 AM  
Blogger Sam said...

отлично.
я бы желал достичь уровня, когда в блог можно писать про дрочбу - и тем не менее нехило срубать бабла на рекламе и прочем.
камраду давыдову респект и увага.

10:51 AM  
Blogger Kopernik said...

Дима, читатели инетесуются, куришь ли ты траву? И как ты вообще относишься к легким наркотикам?
Спасибо.

1:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

Скорее нанял гастарбайтеров , что бы писали посты за него %)

4:16 PM  
Blogger Константин said...

А сколько блогов ты читаешь? Можно со всем списком ознакомиться?
Кстати, "Глянец" не смотрел.

5:00 PM  
Anonymous Anonymous said...

А вы смотрели фильмец? Поразительно, но я могу поспорить, что жене Давыдова фильм ПОНРАВИЛСЯ! А я тоже как последний... в общем посмотрел фильм, дак мне хотелось уйти минут через 40, но был я тоже не один а с подругой - дак она смотрела на всё это "открыв рот"..., а потом весь вечер объясняла мне как замечательно снят фильм...

8:45 PM  
Blogger Baloun said...

Если человеку постоянно говорить, что он мудак, то он постепенно и сам этому поверит. Так вот Дима - ты ебаный мудак. Повторяю - ебаный мудак. Ну и для закрепления - ебаный мудак. Пока все.

10:24 PM  
Anonymous Anonymous said...

русские фильмы надо дома смотреть, чтоб в кинотеатре лишний раз не обрыгаться...

12:03 PM  

Post a Comment

<< Home