Sunday, September 02, 2007

Самые Ссыльные За Август

Спонсор Месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Ну что, пора бы и отчитаться по самым ссыльным

1. Бомж Московский
2. Данила-оптимизатор
3. Сергей Жуковский (рекомендую почитать пост про MBA)
4. Человек, который называет Америку домом.
5. ИжБомж
6. Spryt (ссылки в основном со старого блога)
7. Флэш-Потрошитель
8. Человек, который заработал право выябываться, которого ругают разного рода лузеры, которые нихера не добились, но считают нужным перднуть в лужу при упоминании фамилии Лебедев (траф со смайлика, не парьтесь, любители конспирологии).
9. Fuck, пойду работать!
10. Профессиональный Блоггинг.
11. Барселонский Адсенс-колдун.
12. Тормознутый Блогофермер.
13. Круговая Дрочка
14. Неалександр Пушкин
15. Человек, которому все больше кажется, что я выдумываю доходы со своих интернет-проектов.
16. Честный Честных.
17. Заключенный из ОАЭ, которому Московский Бомж показал деньги.
18. Правогаз на стрельбище.
19. Сплог по русским деньгозарабатывающим блогам (даже скорее аннонсёр, а не сплог)
20. Хотят ли русские войны или как я наебался с Гугл Адвордс.

Спонсор Месяца - Здесь водятся умные мысли и злые кролики

14 Comments:

Anonymous Anonymous said...

>15. Человек, которому все больше кажется, что я выдумываю доходы со своих интернет-проектов.

Нет, не выдумываешь, а скажу конктерно - говоришь специально уменьшенную цифру дохода от AdSense.

1:29 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Зачем?

1:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хороший список, есть что почитать. А вообще ты интесно пишешь, наверное, когда есть настроение. А иногда просто говориш о деньгах. Самое прикольное в том, что я свой блог завел после того, как случайно прочитал одну с твоих статей. И новый мир открылся для меня :-).

2:08 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

... и теперь, как честный человек, ты обязан переписать на меня квартиру и отдавать 10% своего дохода пожизненно.

2:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

У меня нет квартиры, и 10% моего дохода могут тебя если не разорить, то подкосить твой бюджет точно :(.

3:00 AM  
Blogger Kopernik said...

Дима, это пиздец. Теперь по запросу "круговая дрочка" в Гугле я прочно осел на втором месте. :)

3:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, скажу честно.
Иногда твои посты интересные, когда по делу. Но последние посты это просто мусор.

Последнее время все происходящее начинает напоминать групповой онанизм.
Люди пишут свои блоги и тащатся от чужих.
Ты зарабытываешь деньги на блоге, другие тоже пытаются раскрутить свои блоги через твой и т.д.
Все бы ничего, но сути то нет.
Хуже всего что все те люди что участвуют в этой затее наверное действительно думают что так и надо и твой способ правильный и они с этого станут богаче или умнее. Может им лучше бы просто бросить свой блог и заработиать нормальным способом.
Ведь даже ты наверняка признаешь что еслы бы у тебя не было этого блога ты бы не стал намного беднее.
А пишешь просто потому что тебе больше заняться нечем. Деньги капают сами от других проектов.

P.S. Никогда не имел свой блог и считаю это потерей времени которого и так в жизни не много.

3:56 AM  
Blogger Kopernik said...

Вячеслав, готов свами спорить, но не буду. :)
Все прямо молимся на Давыдова!
Да каждый дрочит, как он хочет, поймите :)))
Дмитрий, я разве писал в каменте, что на втором? Я ж на первом, по этому дурацкому запросу.
ЗЫ
Не стоит однако отрицать, что Дмитрий помог многим блогерам, особенно на начальном этапе.

5:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вячеслав, не знаю как в вашей жизни, а в моей достаточно времени для ведения блога.

Дмитрий, я скажу почему я так думаю когда мои позрения подтвердятся/не подтвердятся.

7:24 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Какие, нахуй подозрения. Джон Чоу отчитался за август. Заработал 17 штук баксов - из них АдСенсовских $500
http://www.johnchow.com/john-chow-dot-com-income-report-august-2007/

Что, Джон тоже занижает свои заработки?

7:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Огромное спасибо за пеар, Дмитрий! Как буду побогаче, пришлю подарок.

Уникальный Человек наверное на stwinnie насмотрелся и теперь не верит, что на адсенсе не так уж просто деньги рубить :)

10:16 AM  
Blogger Alrond said...

>>Дима, это пиздец. Теперь по запросу "круговая дрочка" в Гугле я прочно осел на втором месте. :)

С немецкого IP ты на первом месте :)))
А Давыдов на четвертом.

1:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Maxim, я не тот чайник о котором вы говорите, с адсенсом знаком уже давно.

Дмитрий, причем тут Джон Чоу и его доходы? Это первое. А второе я не утверждаю, я просто говорю свое мнение. Пока мне нечем этого доказать, это просто докадки. Причем я написал об этой догадке всего раз в своем блоге, и то 2 слова. Не надо делать из мухи слона.

Кроме того, я всегда с уважением относился к тебе (даже после следующего твоего поста =).

3:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот мы и встретились. Я и моя политкорректность. Дорогой мой товарищь, откровенно говоря не знаю чем ты занимаешься и от куда у тебя в голове этот мусор (не спеши возмущаться, читай дальше), но точно это не к добру. Может и не поверишь, но я болею такой же хуйней.
С одной стороны "распиздяй" (mouse_j.livejournal.com)с другой нихуя себе бизнесмен и т.д. (www.djoen.ru)
Твоего "бизнесмена" я не нашел, но уверен, что он есть.
Предложение с куста: давай пива попьем, мне кажется мозг у нас с одной точки хуйню всякую подпитывает... Может быть подружимся...
Удачи в делах :)

11:15 AM  

Post a Comment

<< Home