Monday, September 03, 2007

Маркетинговые "Секреты", Которых Стыдятся

Спонсор Месяца - Детям до 18-и вход строго воспрещен

Вы дрочите за компом? Я иногда дрочу. Когда позволяют обстоятельства. Я могу даже рассказать, какая тематика мне нравится больше всего. Первое, мне нравятся милфы. Второе, мне нравятся amateurs. "Профессионально-голливудский" типаж с силиконовыми сиськами и крашенной блондинистостью меня реально бесит. У меня на них просто не встает. И последния преференция - office sex. Секретарши и так далее.

Но дрочка за компом сопряжена с определенными трудностями. Во-первых, нужно, чтобы никого не было дома. Во-вторых, надо найти пакетик нужного размера. Ненавижу дрочить в большие пакеты из супермаркетов. Ну и потом, надо этот пакетик положить в самый низ мусорки. Потому что иначе увидит жена и заведет старую песню, про то, почему ты дрочишь, тебе меня что-ли мало, тра-ля-ля. Почему-то женщинам не приходит в голову мысль, что можно жить нормальной половой жизнью и еще фантазировать, как ты в попку трахаешь девочку из обменника. У нас в Виктории обменник Сбера и нам нетипично симпатичные для госбанков операционистки. С одной из них у меня постоянно виртуально-анальный секс. Только вы ей не говорите, а то она у меня квитанции перестанет принимать.

Теперь я хочу, чтобы вы представили, как я сижу за компом и дрочу в пакетик из под помидоров. Представили? Отлично. Надеюсь, вас передернуло, а наиболее слабонервные пошли блевать в туалет (хотя, как знать, может кто-то пошел дрочить на дрочущего Давыдова).

Мне это нужно, чтобы разрушить образ идеального Давыдова, который ведет идеально интересный блог, потому что, ей богу, меня реально заебало это нытье, что раньше читать было интересно, а сейчас не интересно, тра-ля-ля. Что вы ожидаете от человека, который дрочит на операционистку Сбербанка? Давайте снизим планку немного для бедного парня.

Далее, не станем останавливаться на достигнутом. Как насчет реального святотатсва? Давайте перейдем к маркетингу. Я где-то читал, что мой блог именно про это.

Меня реально заколебали разного рода единороссы с ушами, которые ноют про реферальные заработки. Меня вообще бесят люди, которые идеализируют маркетинг. Любому человеку, который представляет маркетинг, как битву умов и идей, надо отрезать яйца. Чтобы эта плохая генетика, не дай бог, не передалась детям.

Давайте, детки, перестанем пиздеть себе и друг другу, и обозначим, как оно есть НА САМОМ ДЕЛЕ.

Первое, маркетологи не делают из говна конфетку. Эту хуйню придумали для легковерных идиотов. На самом деле успех в маркетинге на 99% зависит от избирательности. Надо найти вещь, которая хороша продавалась бы и без маркетинга, прикрутить к ней маркетинг - и продажи взлетят. Несправедливо, да? Вы хотите, чтобы маркетолог взял никому не нужную хреновую говнотребедень и раскрутил ее? Успехов вам в рекламировании продукции АвтоВАЗа. Из говна можно сделать только навоз, а не конфетку. В состав конфет входит шоколад и карамель, поэтому только идиот согласиться экспериментировать с какашками. И знаете что - он обязательно облажается, как бы упорно не трудился он над методиками очищения дерьма. Смело можете ёбнуть с ноги любому идиоту, который затянет песню - "Кока-Колу любой дурак сможет рекламировать, а вот пусть они лимонад Буратино попробует продавать во всем мире". Уверяю вас, потери для генофонда не случиться.

Второе, барабанщику никто не делает миньет. Почему-то любители справедливости чаще всего забывают это правило. Барабанщика может возмущать, что вся пушнина достается солисту, но так устроен род человеческий (тьфу, почти было написал "рот человеческий"). В блоггерстве есть свои фронтмены, ОК? И они получают кибераналог орального секса - реферальные. У артистов есть чес и корпоративы и реклама. Галыгин и Харламов получают невъебенное бабло от рекламодателей. Блядь, даже домохозяйка Лолиты получила бабло за рекламу стирального порошка просто потому что она была домохозяйкой Лолиты. Поэтому с сегодняшнего для я запрещаю всем пиздеть про то, что дедушка Гринвуд получает бабло с реферов и что у него сайт завешан весь рекламой. Известность хорошо оплачивается. Незаслуженно хорошо. Пора бы привыкнуть к этой идее, пиздярики шароебистые. А еще мне и Гринвуду глубоко насрать на ваши 10 причин, почему вы перестали читать наши блоги.

Третье и последнее. Рекламой и маркетингом может заниматься любой человек. Хватит тешить себя мыслю, что должность пиар-менеджера делает вас властителем дум и великим манипулятором. Нет ничего более жалкого, чем двадцатипятилетняя кобылка, которая сидит в офисе и на полном серьезе доказывает, что Балтика тройка это бренд, и что она сопричастна к созданию этого бренда, потому что она придумала акцию "найди пизду под крышкой". Если маркетинг чему и учит, так тому, что нихера мы не можем заставить потребителя сделать, и самое умное - это просто потакать его желаниям и поудобнее пристроиться к уже имеющимся заблуждениям. Любой человек, который считает, что он выше потребителя или умнее его или хиртее, потому что он прошел курсы или получил диплом очень быстро и очень больно получит "фидбэком по морде". Если вас интересует мое мнение (да даже если и не интересует, блог-то мой) - я бы никогда не взял маркетолога на работу, который изначально пошел в универ учиться на эту специальность. Это шлаковый и легковерный материал. На такую работу можно только брать людей, которые в маркетинг пришли случайно и поняли, что это "оно". А разного рода педиков с дипломами МГУ я бы отправил на Черкизовский рынок, получать НАСТОЯЩЕЕ образование.

ОК, Rant Mode Off. Так, про дрочку поговорили, по маркетингу проехались, что там на очереди? Постовой.

Один Парень съездил в Китай (о чем я вам и сообщаю за 10 баксов). Также я вам сообщаю об открытии проекта Kollegi.Net, который у меня не открылся. Дальше будет интересней, обещаю. ПроМиллион написали про кофейного Билла Гейтса. Евгений Остромецкий бесплатно раздает свой ебук по знакомствам в Сети (эй, почему бы мне с ним не скооперироваться и не написать главу про сетевую дрочку, большинство из вас небось на знают в какой руке член держать). Сергей Корнилов пишет о создании коммюнити вокруг софта. Slon7 делиться секретами отжима трафа с Яндекс-Новостей. Алекс Павленко никак не может решить, миллионер он или нет (просит помощи зала). Димок выложил список о чем писать, когда не о чем писать. Ну и свежие комиксы зацените. А я пойду хер помою, а то мне еще жену в кино вести надо. Кстати, вы заметили насколько текст верхнего спронсора оказался в тему?

Спонсор Месяца - Мы не парим мозг, мы платим деньги!

Labels: ,

59 Comments:

Blogger Диман said...

Пиздато выдал!
Жене обязательно дай почитать :)

3:53 AM  
Anonymous CEMb said...

про говно и конфеты (говнокоммент)

И не говорите, что это я придумал, я это у Давыдова вычитал.

Маркетологи делают из говна конфетку. Маркетологи маркетолоам рознь. Есть люди, которые хотят покупать говно в фантиках. По разным причинам. Денег жаль. Привыкли каку есть. Ничё в настоящих конфетах не шарят и так далее. Дело не в этом. Дело в том, что даже если ты дерьмо покупаешь, тебе всё равно из дерьма хочется купить лучше. А что из дерьма лучше? То, которое выглядит модно, прикольно, хипово, современно, с использованием инноваций и компьтерных технологий.... вобщем сами решайте, как это назвать,...
Белый медведь вот совсем совесть потерял и забрал все мыслимые и немыслимые пивные премии...

4:06 AM  
Blogger Kopernik said...

Димон, убил наповал. Супер-пост. Читал сначала из под стола и не оторвал взгляд от экрана пока не дочитал до последней точки. ЗачОт, однозначно. :)
Люди интересуются, какой рукой ты обычно дрочишь? :)))) И какой у тебя любимый порносайт?

4:42 AM  
Anonymous Maxim said...

Однако, жесть :) (это я про первую часть)

Похоже, с течением времени Дмитрий изменил мнение по поводу маркетинга. http://davydov.blogspot.com/2006/04/blog-post_14.html - вон тут было немного по-другому.

4:47 AM  
Blogger Тормоз said...

Круто! Ссылки собираешь? :) Возможно, это принесет еще больше, чем китайский эксперимент (да нет, конечно, но все равно прикольно).

Так, AWMы, быстро взяли Давыдова на заметку! Вот ваша мечта перед вами - дрочер с деньгами :)

P.S. Про почитать жене тоже зачёт :)

4:51 AM  
Anonymous Partizan said...

Про дрочку эт конечн пипец, а вот со строками про известность и про маркетологов согласен.

4:56 AM  
Anonymous adultMoney said...

Дима, если желаешь подрочить на секретарш, у меня есть отличный сплог с секретаршами, и еще парочка сплогов с милфами. Да много чего есть а адалтного сплогера :-)

5:45 AM  
Blogger pilot said...

Cегодня, по иронии судьбы, зашел на некий блог через Постового (не помню какой), там было о слове gbplf, если его набирать в гугле и рамблере... Так вот, Рамблер кроме всего прочего выкинул ссылку на форум, где тусят любители подрочить. Очень душевно, между прочим. И в тему, как оказалось.
Пост хороший, балерины тоже какают!
Насчет маркетинга кстати приятное дежавю случилось. Уже читал тут это, в более ранних постах.

5:50 AM  
Anonymous Небо Над Головой said...

"Хорошо излагает, учитесь Киса!"
;)

5:58 AM  
Anonymous Bobr said...

Чуть не лопнул от смеха, когда представил Давыдова с пакетом от помидоров. В следующий раз выкладывай видео :)
Ну и миньет пишется без мягкого знака

5:58 AM  
Anonymous art said...

"ваши 10 причин, почему вы перестали читать наши блоги"
это в проекте или уже где-то можно почитать (:

6:05 AM  
Anonymous Евгений Остромецкий said...

Да уж, это был самый скандальный пост в "Маркетинге В Маленьком Городе". Осталось только приложить соответствующие фотографии ;)

6:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

О чем писать, когда не о чем писать...

6:38 AM  
Anonymous MKAAA said...

привет долбящим в монитор =)

8:06 AM  
Anonymous bum said...

Да уж, тема дрочки раскрыта вся и полностью
:)

8:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

бобер, выдыхай!

8:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Абассака! Ржал!

10:47 AM  
Blogger WildMen said...

А давай создадим социальную сеть дрочущих за компом!
Будем френдоваться по фантазиям!
Пакетиками обмениваться!! А еще лучше заведем платную услугу очистки: как у киллеров. Ну знаешь там типа набрал номер 36663666, подождал три гудка повесил трубку, приезжает курьер забирает пакетик и уезжат. Чтоб жены не палили.

11:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

заебись пешы исчо , я так понял что все гандоны или нет ?
И кстати, как ты думаешь галыгин дрочит ?
А мартирасян ?

11:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, не подкинешь ссылку , про статью где ты рассказывал про компанию которая организует выходные в америке.Про то как правильно нужно было отвечать клиенту по телефону ?

11:26 AM  
Blogger Peter said...

Я главного не понял, кто такие милфы?

11:26 AM  
Anonymous Igor said...

Очень смелое начало. Уже только за это - респект. А остальное - посредственная статейка ))

11:26 AM  
Blogger Malfed said...

весёлый парень

11:40 AM  
Blogger Maniac said...

Я тоже сейчас жену позову, чтобы она почитала :)

PS Дима - ты мужик :)

12:21 PM  
Blogger Yaroslav said...

ПЯТЬ баллов!
Дело тут даже не в "подрочить за компом".
А в перестать врать себе и другим.
И в первую очередь - именно себе
Спасибо за этот пост - очень такой позитивной энергией он меня наполнил.

1:26 PM  
Blogger Максим Чечель said...

Про пизду под крышкой - оригинально, мне даже кажется, что может прокатить. С удовольствием купил бы ящичек своей любимой балтики "ноль" во время подобной акции :) Про автоваз - неудачный пример, это говно и без маркетинга разбирают.

1:41 PM  
Anonymous novfon said...

Если кому не понятно Виктория это сеть супермаркетов в Калининграде а не девочка в сбербанке. Как сказал один психолог по телевизору в программе про секс дрочат 99,99% мужиков

2:41 PM  
Anonymous Andrei said...

Я обчитался блогов, потом зашел в ридер и.. Над первыми предложениями РЖАЛ. Ну и по ходу всего текста. Спасибо, повеселил...

2:45 PM  
Blogger Тормоз said...

Мда. Мы тут дрочим, да веселимся, а где-то такое. Нет слов просто.

3:37 PM  
Blogger KARPOLAN said...

Вмемориз!

Буду заходить и дрочить на дрочущего Давыдова! :)))

Маладца!

Ради такого поста можно год читать постовые и другие гавнокоменты :)))

3:56 PM  
Anonymous Fashad said...

Давыдов - русский брутальный Сет Годин. Говори своему клиенту ту историю, которую Он хочет услышать. Насчет говна даже не знаю, это спорно, Дмитрий. Чичваркин продавал свои джинсы на рынке как минимум на доллар дороже, чем у конкурентов. Хотя джинсы ими покупались у одного и того же оптовика. Евгений сделал конфетку из говна, когда стал мятые джинсы гладить дома. А это никто не делал до него раньше. У всех были только два вида джинсов: черные и белые, у всех в ларьках висели только два образца. Со стороны выглядело убого. Чичваркин вывешивал все размеры джинс этих видов,и у покупателя создавалось впечатление и иллюзия большого выбора.
тут дело наверное в том, что если все делают говно, а ты на фоне их делаешь его немного похожим на конфетку, товар будут покупать у тебя.Если говно в этом сегменте уже практически никто не делает, а делают нормальные конфеты (ибо потребитель стал на масс-маркете чуток щепительнее в своих предпочтениях), а ты продолжаешь лепить из говна мармелад, само собой - это уже вылет из рынка. Надо просто расти вместе с рынком и если в твоем сегмете продолжают торговать говном, то тут актуально делать из него конфеты.

6:42 PM  
Blogger ownb said...

Ну что Давыдов, молодец. Критика пошла тебе на пользу. Хороший пост , пиши есчо :)

11:01 PM  
Blogger ilia_tavly said...

Ко мне в отдел недавно приходила девочка-"маркетолог" устраиваться, она после профильного ВУЗа поработала 6 месяцев по специальности на фабрике народных промыслов.

Её спросили: ну почему же ваша фабрика в долгах до сих пор? Где и в чём ваш маркетинг ошибается?

Она ответила: просто у нас нет рекламы на биллбордах, поэтому всё так плохо. :)

Согласен, 99% "дипломированных специалистов" просто ухари или ушлёпки. Но всё-таки уверен, что овладеть приёмами маркетига, а затем и понять, и успешно применять его МОЖНО.

Я сам попал в эту кухню случано, а теперь мне за это ПЛАТЯТ.

11:24 PM  
Anonymous CEMb said...

Хочу немного добить вчерашнюю мысль. Потому что вчера я бежал и всё пошло скомкано. "...придумали для легковерных идиотов." Конечно, именно для них. Я стал обращать внимание на рекламу в телевизоре(в те редкие моменты, когда его включаю) и у меня устойчивое мнение, что вся она делается для идиотов, не обязательно легковерных, но идиотов точно. И тут два варианта(если звёзды загораются, значит это кому-нибудь нужно..) либо это работает, тогда большинсво потребителей идиоты(или жадные или дерьма от конфеты не отличают или любят дерьмо или сами придумайте) и реклама работает, ведь не из одних же Давыдовых мир состоит и не все любят и пьют импортное пиво. Либо, №2, прокакивание денег рекламодателями. Если вы какаторговец и работает вариант№1, то возможно такая реклама - именно ваш путь развития.

про "на ваши 10 причин, почему вы перестали читать наши блоги". Вы зачем их вообще читали раньше? Получить мегаидею? Или очередной пинок под зад и сказать: "ооо... мне этого так не доставалооо! теперь я весь киплю от энергии!!!".
Киберизвращенцы... Давыдов это не мегамысль и не суперсредство. Это, ну максимум, катализатор. Но если в голове не хватает нужных ингредиентов - не пойдёт реакция. Пошипит и перестанет. Я читаю блог для развлекухи. Мне нравится слог и точка зрения. Но это всё. Это не еда и не дом и не идея, если вы пнимаете о чём я. Это не должно стать вместомыслью и вместостимулом(гыгы, плагиатор). Типа, почитал, "укололся" и хорошооо. Кстати, в блогах стало много конкретных результатов. Я вот люблю результаты. Причём тока свои (эгоизм, мля!). Я ничего не мыслю в заработке в инете, но я вижу результаты Д-ва и понимаю, что он не простой блаблабун, когда говорит о высоком... Знаете, как в каратэ проходят показательные выступления? Люди показывают ката (это комплекс стоек, передвижений, блоков и ударов в воздух), а потом ломают кирпичи и доски руками и ногами - не для красоты, как некоторые думают, а чтобы показать, что их ката не просто красивый танец, а любой их удар в воздух в рельном бою сломает противнику кости, как доску или кирпич.

Теперь. Вот подумалось про перационистку... Надо не жене рассказать, а операционистке, вдруг у неё будет правильная реакция и тогда можно сразу 2 человек ощасливить :) Кстати про реакцию. У меня всегда есть "светлая мысль для тёмных времён". То есть, когда мне плохо, я знаю, что более 99% населения земли-матушки гораздо хуже чем мне. И сразу отпускает. Но оказывается... когда говоришь это некоторым другим людям, реакция может быть обратной... например, люди расстраиваются, что этим 99% так плохо... Вобщем, что радостно, что не все такие эгоисты, как я, и это тоже "светлая мысль на тёмное время".

Кстати, хочу поделиться приятным(наконец-то!). Я научился прикольно сушить сухарики в микроволновке. Я мало ем хлеб(а сухарики я люблю грызть) и чтоб он не высыхал-пропадал, я как-то весной-летом начал его сушить на сухарики. Сначала ничё не получалось. Один раз так сгорели, что потом м-овка воняла гарью неделю и кухня тоже. Но постепенно я сам получил опыт и узнал, что и как надо делать. Когда доставать, когда помешивать, когда начинать внимательно следить, чтоб не подгорело. Я понял, что иногда лучше выключать каждую минуту и пять раз помешивать, чем просто врубить на пять минут и вытащить готовое, я стал со временем добавлять соль и паприку, итд итп. И мои сухарики стали вкуснее, ароматнее и зажаристее чем то, что продаётся в магазине, хотя, уж поверьте, те кто их делает, знают толк во вкусовых Е-добавках.

11:25 PM  
Anonymous Arser said...

Тоже соглашусь, что пост лучший за последнее время. Теперь можно как минимум месяц писать всякую лажу, народ будет это читать.

12:48 AM  
Anonymous Николай said...

>В блоггерстве есть свои фронтмены, ОК? И они получают кибераналог орального секса - реферальные.
>Известность хорошо оплачивается. Незаслуженно хорошо. Пора бы привыкнуть к этой идее, пиздярики шароебистые. А еще мне и Гринвуду глубоко насрать на ваши 10 причин, почему вы перестали читать наши блоги.

Да уж. Где то я уже это слышал.

"Мне не нравится ваша розовая кофточка, ваши сиськи. и ваш микрофон Все. Встала и ушла!"

Звездная болезнь, батенька.
Жаль. А раньше было интересно.
Удачи вам по жизни.
Как говорится - сюда я больше ни ногой.

2:02 AM  
Anonymous overmind said...

а что такое "милфы"?

2:55 AM  
Blogger Dmitry Davydov said...

milf=mothers I'd like to fuck. Если по русски, то красивые женщины 30-45 лет.

2:56 AM  
Blogger bondar said...

Вот! Наконец-то Давыдова интересно прочитать от начала и до конца. (как-то неоднозначно в контексте поста прозвучало "до конца")
:)

3:35 AM  
Anonymous Vladimir said...

5+ Других слов просто нет.
Отлично.

5:45 AM  
Anonymous GTAlex said...

Такими постами чел просто хочет сказать, что он на хую вертел всех своих читателей - проявляет абсолютное неуважение и похуизм... и так ничего путнего нет - а щас вообще моразм попёр (даже если и хочет ссылок наполучать - так нельзя)

лично для меня этот блог сегодня умер окончательно

p.s. Напиши ещё как в жопе ковыряешся, а потом в носу - идиот

6:14 AM  
Blogger Mary said...

Разочарована стилем изложения.........читать просто противно.....мысли не новы.....больше в блог- ни ногой.

6:42 AM  
Anonymous Они не заставят нас думать said...

Так это же хорошо, что ты на операционистку дрочишь, а не на маркетинг, например. Здоровая тема... так им, манимейкерам ебучим.

10:10 AM  
Anonymous ЕвА said...

Насчет дрочки за компом...
Очень улыбнуло, я не Станиславский, но все равно не верю...
да, кстати, в другой раз можешь, эксперимент провести над своей клавой, знаю не понаслышке.
Чем сосать у первого канала, попробуй банан в рот себе положить, и делай поступательные движения. Почувствуй разницу, новые вкусовые ощущения банана гарантирую.
А потом уже можно и к Эрнсту на прием.
P.S. Кстати образ свой, положительный, вы давно уже потеряли.
P.Р.S. И самое важное. Анал с операционисткой намного правдоподобнее, чем дрочка над клавой... Но когда вы представите, как она срёт, вам не захочется ничего. Хотя как знать.

10:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, ты еще расскажи что в жопу с неграми ебешься...

11:04 AM  
Anonymous CEMb said...

не удержусь... неудержание у меня :)

Знаете, что: люди делятся на две категории: идиоты, которые ничё не понимают и радуются, и идиоты которые ничё не понимают и злятся :)

7:16 PM  
Blogger Marat said...

Интересно, что тем немногим девушкам, написавшим коментарии
пост (первая чать) не понравилась.
А все мужчины сказали, отлично!

9:24 PM  
Anonymous Anonymous said...

Крута =)

4:23 AM  
Blogger GRASS said...

" Из говна можно сделать только навоз, а не конфетку."
10 баллов!
действительно достали уже маркетинговыми сказками %)

5:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ушел дрочить...

6:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Второе, барабанщику никто не делает миньет" (с)

Песдетс, только малограмотный идиот мог бля так написать "миньет"

1:19 AM  
Anonymous Alex said...

Спасибо Давыдову!
Хоть узнал, что моя жена - милфа :)
Расскажу - порадуется :)

2:06 PM  
Blogger digipiggi said...

Бесплатный эпиграф

Известных истнин не дождесся,
О тайных истинах смолчу.
Намеком тихим обойдешься
- я по утрам на вас дрочу!

1:10 AM  
Anonymous InvisibleMan said...

Про пакетики от помидоров все ясно.
CEMb - расскажил лучше про сухарихи подробней! Какой твой рецепт?

10:31 PM  
Anonymous Юрий said...

да парень жжет, умеет...
это поинтересней удафф.ком

10:31 AM  
Anonymous Ананизмус said...

Дибил, даже дрочить в чашку не догадался. тоже мне, мега катализатор идей.

«В Бобринец, тварино!»

10:44 AM  
Anonymous asdasd said...

маркетологи маркетологам рознь...
мхх

2:09 AM  
Blogger Рязанский бомж said...

Бывают такие операционисточки....

5:34 PM  
Anonymous Подрочить said...

Не плохо если судить что посту уже 4 года. Я вот тоже создал блог http://podrachit.blogspot.com/ но пока не кого нет

10:21 AM  

Post a Comment

<< Home