Saturday, August 11, 2007

Субботник - 2

Живой блог о путешествиях и туризме

Итак, я вынужден досрочно прекратить прием ссылок на китайский эксперимент, так как за первые сутки откликнулось слишком много народу. Я мог бы продолжать принимать ссылки до понедельника (мне-то пофиг, мой траф нехило приподнялся), но для участников эксперимента это лишало бы его всякого смысла - 150 ссылок размазанные на моих 1500 читателей - нафига такое счастье? Тем, кто не успел, я обещаю четвертый китайский эксперимент на следующей неделе.

Теперь результаты этого. Финалисты такие

Записки Муркетолога
Флэш Потрошитель
Mногие тайны директа
Дао блог
Блог о продажах
Новости астрономии
Betfair
StableVersion.Com
Просто Путник
Люди как люди, а я Бог!
Инвестиции для начинающих. Опыт новичка.
Блог веб-разработчика Dimox'a
Мастурбация на комментаторском месте
Сетевой дневник Smart Guru
Биллиард ИНФО - всё о бильярде на одном сайте!
Как эффективно управлять своим семейным бюджетом?
Заработок в Интернет
Как построить дом своими руками
Есть ли жизнь без Adsense?
Курилка интернета
Охуевший Бомж (Слушай, а тебе зачем участие в эксперименте, мы и так друг на друга все время ссылаемся)
Инфернальный Авенджер™ против Небесной Канцелярии!
Непутевые заметки Обмароженного Зяблика
Менеджмент, развитие
Фигасе народу набежало! Походу, ссылки будут просто теряться в массе...Блог Джана
Блог Интернет-Чайника (не путать с Бомжами). Хочу денег и свободы!
Блог о туризме в Украине и не только...
Бизнес, развитие
Неразумные мысли о бизнесе и жизни
Павел Воронин. Зарисовки на полях
Интересные программы
Основы маркетинга
Статьи о программировании
Сделаем это быстро. Компьютер очками пользователя
Рекламные статьи, тексты для сайтов
PHP скрипт
Извините, только начинаю осваиться с блогами не очень понимаю что такое "якоря"
Аксиния Тян, live из Норвегии
Молфли блог
Жонглирование (P.S. Сам говорил - тема любая)
Блог Macboy
Люди, которые делают бизнес
Как заработать в интернете

Хозяева проверяйте свои линки, если что не так - пишите.

Не сосем за копейки, зато делаем отличные сайты. Дорого и долго.

Labels:

17 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Можно влезть с говнокомментом?
Гыгыгыгыыы :)) За идею пять, молодца! Почти как Лебедев, только у того задумка еще круче. Но у него и другие возможности.

1:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати, по запросу "китайский эксперимент" в Яндексе ты пока всего на третьем месте.
Зато наверняка много низкочастотников привлек.

1:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Гхм, вообще-то "Фигасе народу набежало! Походу, ссылки будут просто теряться в массе..." - это был комментарий, а не текст ссылки, но так тоже ничего получилось. :)

2:35 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Так народу будет больше кликать :)

2:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий респект, хорошая штука эксперимент, нашел парочку полезных блогов. ))

2:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

А в Google "китайский эксперимент" первой ссылкой выдаёт именно этот блог. =)

3:24 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Вообще-то человек не будет искать "китайский эксперимент", если он не читал этот блог. Это выдуманный мной термин. Поэтому похуй дым на каком я месте по этому запросу.

3:27 AM  
Blogger Daminc said...

>(Слушай, а тебе зачем участие в эксперименте, мы и так друг на друга все время ссылаемся)

Именно поэтому - Охуевший Бомж! 8]

3:35 AM  
Blogger Konkoff said...

Так, эксперимент - экспериментом, а просчитать кол-во желающих можно было, чтобы сегодня не обломать?

ИМХО нарушение договора-оферты получаецца ! :)

3:56 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не понял, ты о чем? Я на два дня раньше окончил эксперимент ради блага тех, кто в нем участвует. Итак порядка сорока блогов пришлось впихивать, а если бы я не остановил, то было бы блогов 150. Я бы народу получил в три раза больше, а вот участникам было бы только хуже. А так нормуль выйдет. А тем, кто не успел я придумал другой китайский эксперимент, в него ход нынешним участникам будет закрыт.

4:00 AM  
Blogger Skech said...

Вот, облом! Называется, отложил на завтра. И когда следующий эксперимент будет? Заранее записаться можно, чтобы, как с этим, не пролететь?

5:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну Давыдов, спасибо тебе! Волею судьбы мой блог на предспоследнем месте :) И отчаявшийся пользователь, за...бавшийся кликать по всем блогам по-порядку, прокручивает спискок до упора вниз и кликает два оставшихся (ради проформы). В результате чу-у-у-удесненько получается :) А ведь хотел уже десяточку тебе в кошелечек кидать :)

5:58 AM  
Blogger PokerManiac said...

Спасибо, довольно много интересных блогов :)

6:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да уж..
С нашими "китайцами" эксперименты проводить чревато!
Представляю, что было бы если бы настоящие китайцы прознали о блоге Давыдова... ))

6:13 AM  
Blogger moronizzz said...

Хм.. кликнул почти на всех) кто заинтересует - буду читать.)

6:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я хоть и не успел поучаствовать, усе равно сослался на Дмитрия.

По результатам будем надеяться что на "линкопомойку" это не будет похоже.

P.S. Только не надо опять зарезать
мою ссылку. Это не реклама спутниково ТВ, а именно мой блог, пусть и в Tv-Зоне.
P.P.S. Я, кстати, там немного раскрыл тему Pickydomains. Можно узнать как работает проект, не конкретные цыфры, а вообще успешно получилось или нет?

7:51 AM  
Blogger Konkoff said...

У меня тоже эксперимент удачный в субботу происходил и сегодня продолжается. Палим тему называецца.

12:28 AM  

Post a Comment

<< Home