Tuesday, August 07, 2007

Забытый Постовой

Спонсор месяца - И Вы так сможете, если перестанете ЧИТАТЬ Давыдова и начнете его ДЕЛАТЬ

Бля, братцы, а постовой-то я забыл припердолить к предыдущему посту. Чтобы не разрывать головной мозг (там одна тема, тут другая), давайте я вынесу это в отдельный пост.

Что там у нас сегодня ТАСС уполномочен заявить? Как насчет вот этой классной идее с игрой слов (особенно хорошо секс - это когда ты нагло врёшь что такого кайфа у тебя ещё не было)? Инвестор на коленке рассуждает про феномен кибербомжевания (кстати, Киевский более не бомж, вот фотки квартиры). Каганов показывает, что такое настоящий первый блин комом (классаная фотка, да?). В ПроБлоггинге можно почитать про поисковую оптимизацию вордпрессовских блогов и как правильно подражать Джону Чао. Stwinnie сделал редизайн и привел примеры удачного размещения адсенс-блоков.

Спонсор месяца - Продвижение сайтов в поисковиках. Аккуратно, бережно и с чувством.

5 Comments:

Blogger $tWinnie said...

так-так, теперь тебя еще и через ЖЖ читают ) это хорошо

3:32 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да меня вроде давно через ЖЖ читают, было даже несколько ретрансляторов.

3:34 AM  
Blogger $tWinnie said...

просто ко мне только что народ повалил с ретрансляций тебя

раньше такого не было почему-то

4:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а может так и оставить постового - отдельно? Спасибо за "инвестора", оч. интересно.

6:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мне тоже нравится идея с отдельным постовым.

9:32 AM  

Post a Comment

<< Home