Friday, August 03, 2007

Как трахнуть ВИЧ положительную, сифилитичную бомжиху проститутку с открытой формой туберкулеза и язвами на теле без презерватива и ничего не подцепить

Спонсор месяца - Истории о том, как можно спускать все деньги на путешествия по свету.

Знаете ли вы, что если вы съедите две аспиринки, то после этого вы можете трахнуть ВИЧ положительную, сифилитичную вокзальную проститутку с открытой формой туберкулеза и язвами на теле без презерватива и ничего не подцепить? Все дело в салицине, который там содержиться. Нет, если вам палевно, то после акта сношения можно выпить отвар ромашки аптечной, которая повышает иммунитет. А этот самый иммунитет убъет всех микробов, а заодно (посредством секреции через фолликулы лобковых волос) потравит всех мандавошек, которые к вам перепрыгнут (заодно и от тараканов на кухне избавитесь). Вообще, в идеале так же сделать глубокий вдох и визуализировать поток космической энергии, который очищает ваше тело. Тогда стопудово палиться нечего.

Нет, я не собираюсь наезжать на всех последователей движения "Mind Over Body", там даже есть некое рациональное звено. Дело в другом совсем. Люди занимаются откровенной хуйней, которая НЕ РАБОТАЕТ и НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, но постоянно придумывают логические причины, почему это должно работать.

Возьмем такую простую вещь, к примеру, как блог. Я известный блоггер. Я пишу каждый день. Каждый день я ссылаюсь на кого-то. И многие люди хотели бы, чтобы я упомянул их в блоге. Нет проблем, помимо того, что можно тупо кинуть 10 баксов, есть три стопудово работающих способа попасть ко мне в блог (как и к любому другому блоггеру) за беслпатно. Но что люди делают вместо этого? Они пишут письма "я вот тут написал ... про ..., не мог бы ты это упомянуть в блоге"? Или в комментах это постят. Проведите эксперимент - отошлите подобное письмо 20 известным блоггерам и я гарантирую, что это даст нулевой эффект. Потому что это НЕ РАБОТАЕТ. Я даже не кликаю на ссылки и другие, полагаю, тоже.

Хотите знать, как попасть на любой известный блог (если ваш блог стоящий)? Три примитивно простых способа. Первый способ - регулярно комментить. Блогеры читают комменты, когда они постоянно видят вменяемые комменты от одного и того же человека, то это рождает любопытство и я лично всегда просматриваю блог комментатора, вдруг там что-то интересное. Способ второй - пару тройку раз сослаться на блоггера. Большинство блоггеров (включая меня) регулярно просматривают статистику. Вчера, к примеру, у меня было чуть больше 1200 посетителей. Чтобы попасть ко мне в 10, вчера надо было привести всего 15 уников. Так как обычно ссылаются одни и те же люди, то новички всегда видны. Я сам постоянно ссылаюсь на новые блоги, потому что я знаю, что это привлечет внимание других блоггеров. И, наконец, это попасть в блог, который читают другие блоггеры (или в News2.ru). Кстати, фишка со смайликом на сайте Лебедева тоже работает, мне приходило по 120 человек в день, хотя я не уверен, в качестве этой аудитории - по моему, это просто зеваки.

Я пишу это не для того, чтобы все ломанулись на мой блог - слава богу, можно прекрасно жить и без Давыдова, я пишу, чтобы вы не позволяли различным идиотам обучать вас способам "траханья бомжих без презервативов и не заражаться". А этого говна, братцы, в инете выше крыши. Как разбогатеть продавая ебуки Вика Орлова, как написать спам-заголовки, который все будут резко открывать и заказывать средства для удлиннения члена из рог северного оленя, как писать любовные письма Маше Шараповой, чтобы она умоляла вас срочно прилететь во Флориду и отшлепать ее по попке (вернее нет, она сама приедет к вам в деревню Жопакедовка с Камазом BDSM причиндалов).

Самое страшное, что когда слишком много гротеска, то весь этот блеф легко различим. Но когда это все не на повышенных тонах, а выдержанно и чинно, то просто так это не отловишь. Так что бдите и, самое основное, когда что-то не работает, просто признайте это, а не выдумывайте причины, почему это должно работать чисто по логике.

Теперь вкусный постовой (расскажу вам про самые странные смерти, которые люди приняли от собственных гаджетов). В Стокблоге толково написано про принципы Уоррена Баффета на русском языке. Поучительно так же почитать сагу про то, как Алекс Павленко наемных работников пытался мотивировать деньгами и что из этого (не)вышло. ИжБомж отчитался за июль. Очередное подтверждение, что "журналисты никогда не врут" выложено у Экслера. На Негламуре продают "штаны для быдла" (еще классные фотки, жизнеутверждающие, вы не находите?). И вообще, учитесь как надо писать рекламные тексты (одобряешь, Дмитрий?)

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю (шутка, Жирика я не читаю). Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

Спонсор месяца - Не сосем за копейки, зато делаем отличные сайты. Дорого и долго.

Labels:

20 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, можно было ограничиться 3 и 4 абзацами + еще парой предложений :) Много пишете, половину читать просто неинтересно, если честно.

Хотя, это мое субъективное мнение.

2:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

В целом согласен, надо ссылаться и комментить, а не просить. Но в зависимости от блога есть тонкости. Я, конечно, пытался к тебе ломануться, но да, не вышло, но это была попытка "на дурака". И дело не в 10 баксах (лучше уж 20, но всему свое время). А в том, что сотня уников от сеошников и как бы проф. блоггеров по моей теме путешествий с твоего блога менее ценны, чем 2 сотни уников из сообщества ру_травел, куда можно разместить ссылку на ловкий пост нахаляву. И, что главное, люди продолжают приходить из сообщества даже несколько месяцев спустя. Насколько это аналогично в случае Постового-не знаю.

2:56 AM  
Blogger Upsarin said...

Угу а лучше одеть шлем, то же помогает... Если в момент тр..ха упадет кирпич на голову - то вы останетесь живы :))))

3:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Начал читать пост и чуть не подавился бутербродом)) Очень уж какоето вступление строгое. А так все в принципе логично, не поспоришь.

3:18 AM  
Blogger $tWinnie said...

Да уж, как говорится "спасибо, поблевал". Аналогия конечно понятная, но ведь можно было подобрее и без жизнеутверждающих подробностей. А так ты конечно полностью прав :) Я вот в постовой никогда не просился, но почему-то регулярно в нем торчу )) Спасибо.

3:51 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Потому что у тебя блог интересный и ты практик. И нашел я тебя по логам, ты на меня сослался, потом я тебя видел у Маулнета, ты регулярно комментишь на разных сайтах и при таком раскладе дел не попасть в тематические блоги нереально, тем более, что некоторые темы можно прочитать исключительно у тебя.

3:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да действительно блог просто потресающий, спасибо автору!

7:02 AM  
Blogger Unknown said...

После первых двух абзацев советую поставить приписку как в современных рекламных роликах: "в домашних условиях не повторять. трюки выполняют подготовленные профессионалы..."

А то какой-нить недоебок может и поверить ;)

8:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Постовой на удивление хорош..и правда есть что интересного почитать.

8:48 AM  
Blogger none said...

заголовок - офигенный.

комменты я стал писать после того, как я получил жуткое удовольствие, когда на моем блоге прокоментровали пост в первый раз. с тех пор и пишу. я приятным человеком приятно поговрить и полезно.

9:35 AM  
Blogger Дмитрий said...

Писец... начал читать, глаза на лоб полезли. Дмитрий не понимаю одну вещь - зачем тебе в каждом посте упоминать за 10-20 баксов за упоминание в твоем блоге?

9:48 AM  
Blogger ConwayConway said...

Опасные посты вы, Дмитрий, пишете! Малоли кому проверить захочется? :)

Насчет постового, в ответ sergey-ю - приходят и еще как. Я посещяю около 10 мест только благодаря постовому давыдова. Есть мнение, что все же большенство ссылок не проплачены и помещены туда тупо потому, что они стоят того, чтобы на них посмотреть.

10:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Просто обворожительная х-ня. Я про манеру и стиль в целом. Всегда, когда уже снимаешь лапшу с ушей, недоумеваешь, и как у него получилось так голову заморочить... Все собрал до кучи. Но очаровывает. В буквальном смысле. Получила удовольствие. На грани отвращения. Что свидетельствует о пилотаже, близком к вышесреднему. Радуюсь! Просто молодец! Скрывать не стану, осталась удовлетворена уже не в первый раз. O, yes! Я кое-что уже читала, захаживала намедни. Только для справки, не поучения для: по-русски этот самый х-й, произведший вышеозначенную х-ню, называется уд.
Ну, вполне, запросто получится стать гуру по х-не. Есть все к тому задатки. Поступлю в ряды учеников, даже если, скорее всего, НЕ РАБОТАЕТ и НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. Для народа ведь что главное, чтобы удовольствие от содеянного было. Не так, дак этак.
Но когда проходит эйфория, к примеру, от 1200 юзверей, а она пройдет - человеку всегда всего мало, когда писать обо всей этой х-не каждый божий день будет в лом, ну не стоит, понимаешь, а лицо держать надо, что, впрочем, случается с любым мыслящим человеком, даже тем, кто любит свою работу пуще жены своей, то захочется послать все и свалить куда угодно, хоть в катманду, чтобы мозги прочистило и вставило, тогда придет время выпрыгнуть из шкуры, которая тесная и привычная стала... Over Body называется. Потому что Mind уже вырос. Вот в тот грустный момент не забудь: выше головы – прыгнешь. Привет!

P.S.Только, дорогая редакция, не пишите обо мне, боюсь, мама будет ругаться.

1:26 PM  
Anonymous Anonymous said...

Просто обворожительная х-ня. Я про манеру и стиль в целом. Всегда, когда уже снимаешь лапшу с ушей, недоумеваешь, и как у него получилось так голову заморочить... Все собрал до кучи. Очаровывает. Получила удовольствие. На грани отвращения. Пилотаж, близкий к вышесреднему. Радуюсь! Просто молодец! Скрывать не стану, удовлетворена уже не в первый раз. O, yes! Я кое-что уже читала, захаживала намедни. Только для справки, не поучения для: по-русски этот самый х-й, произведший вышеозначенную х-ню, называется уд. Просто уд.
Ну, вполне, запросто получится стать гуру по х-не. Есть все к тому задатки. Поступлю в ряды учеников, даже если, скорее всего, НЕ РАБОТАЕТ и НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. Для народа ведь что главное, чтобы удовольствие от содеянного было. Не так, дак этак.
Но когда проходит эйфория, к примеру, от 1200 юзверей, а она пройдет - человеку всегда всего мало, когда писать обо всей этой х-не каждый божий день будет в лом, ну не стоит, понимаешь, а лицо держать надо, что, впрочем, случается с любым мыслящим человеком, даже тем, кто любит свою работу пуще жены своей, то захочется послать все и свалить куда угодно, хоть в катманду , чтобы мозги прочистило и вставило, тогда придет время выпрыгнуть из шкуры, которая тесная и привычная стала... Over Body называется. Потому что Mind уже вырос. В тот грустный момент не забудь: выше головы – прыгнешь. Привет!

P.S.Только, дорогая редакция, не пишите обо мне, боюсь, мама будет ругаться.

1:33 PM  
Anonymous Anonymous said...

Даааа, умеешь ты Димон заголовки писать! :о)

6:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, то что ты написал это полная хуетень. Начиная со слов "Я известный блоггер" (включительно).

7:58 AM  
Blogger Nikolaich said...

какая-то странная злоба в тебе, давыдов. каждый ищет способ заработать согласно своим интеллектуальным способностям..

12:44 AM  
Blogger KyivHomeless said...

м-да, в начале я просто не поверил, что давыдов пишет о таком!!! Трахнуть, бомжиху, туберкулёз, .бе.е.. о ужосс! Но дальше всё встаёт на свои места. хотя очень и очень жесткое сравнение. кланяюсь и удаляюсь.

4:51 AM  
Blogger 1001 said...

Дмитрий, можно было ограничиться 3 и 4 абзацами + еще парой предложений :) Много пишете, половину читать просто неинтересно, если честно.

.... а мне например 5 абзац понравился.. очень и очень... уважаю людей с чувством юмора, потому и читать интересно...

7:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, твой блог интересный, есть чему поучиться. Из серии имеющий уши - да услышит. Спасибо за науку - пиши еще. Пожелание - раз уж так получилось что тебя читают тысячи - ПРОГРЕССА тебе, молоток!

3:45 PM  

Post a Comment

<< Home