Friday, June 01, 2007

Управляемость Дохода

Когда-то у меня были страхи, что «деньги могут кончиться». Я думаю, что этот страх есть у многих людей. Но, к счастью, жизнь эти страхи лечат. Когда я приезжал в США я не знал, как я буду зарабатывать деньги, когда я уезжал, я не знал, как я буду зарабатывать деньги. Я не знал ни что я буду заниматься играми, ни переводами, ни шароварой, ни аффилиатством, ни журналистикой и так далее.

Когда такое происходит с человеком, он понимает, что деньги будут по любому и что с голоду он или она не умрет. Если меня читают переселенцы из Казахстана или Средней Азии, или эмигранты, то они прекрасно меня понимают. Реально бояться нечего. Ни потери работы, ни потери дохода. Все равно ничего страшного не произойдет.

Но только относительно недавно меня посетило чувство «управляемости дохода». Буквально пару месяцев назад. Пускай это и жутко заезженное сравнение, но это как краник с водой. Можно перекрыть, можно пустить тоненькой струйкой, можно устроить такой потоп, чтобы везде брызги были.

Это очень странная метаморфоза. Раньше я мог часами ходить по комнате и думать «как заработать бабла». Да что там часами – неделями и месяцами. Но, как это бывает - «все не то». Вроде как бы и есть идеи, но ничего организм принимать не желал.

Но после того так ты берешься делать несколько вещей, и они у тебя получаются (то бишь, приносят деньги), то к тебе приходит чувство уверенности. Не в смысле аффирмации («я самая красивая и все мужчины хотят меня») и не в смысле «superconfidence», а как вождение автомобиля.

Я вчера жене купил машину (третий гольф 93 года, автомат, за пять шестьсот – так что можно не засирать комменты вопросами) и она теперь встает в 6 утра, идет на стоянку и катается по городу пару часов. Для уверенности.

Именно про эту уверенность я и говорю. Повернул руль на право, на право и поехал. Нажал на тормоз – остановился. Мы все это ЗНАЕМ, но вот чувство уверенности приходит только тогда, когда появляется автоматизм. Мышечная память.

Мне кажется, что бизнес-литература метафизического толка ТУПО ВРЕТ. Брендинг, the attractor factor, харизматические лидеры – это все высосано из пальца.

С опытом у людей вырабатывается «мышечная память» на зарабатывание денег и человек начинает понимать, что надо делать это и это и делать это так. А наблюдатели со стороны все это записывают, анализируют, и потом, просмотрев 120 гонок Шумахера и 34 часа интервью с ним лабают очередную лажу с названием «На дороге как Шумахер – 17 секретов великих гонщиков».

Я люблю читать книжки, честное слово. Но, поверьте мне, кайф от внезапного понимания, что твой доход становится все более и более управляемым гораздо приятней.

32 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Блин, прямо про меня написано. Всё никак не дойду до такого спокойного состояния.

12:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

imho, один из лучших постов на этом блоге

12:50 AM  
Blogger AlexPraga said...

рано или поздно когда в жизни каждого произходят серьезные маневры - все начинают дергаться на тему как бы не остаться без денег. все правильно но жидковато как-то.

С машинкой - поздравленья.
Давай ишшо давыдовщину...

1:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Фиг с машиной, не пожалей денег купи новую летнюю резину. И управлять будет легче и меньше шанс, что взорвётся колесо. А то тут в городе недавно у одного взорвалось на оживлённой улице, вылетел на встречку, 5 пострадавших из них 3 трупа. Думаю, что никто и не гнал, там вечно пробки.

1:19 AM  
Blogger IP_SKVO said...

Во всех ли специальностях и ситуациях возможна такая «Мышечная память»? А что делать, допустим, зубному врачу, очень хорошему зубному врачу который потерял правую руку? Где ему взять данную «мышечную память»? Причину, по которой, невозможно заниматься своей специализацией можно придумать любую. Быть может это понятие удобный для жизни самообман либо оно свойственно только вашей профессии?

1:27 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Читаешь иногда подобную чушь про "однорукого дантиста" и думаешь - это люди реально настолько тупыми могут быть или это тонкий стеб?

1:28 AM  
Blogger Andrew V.Rychkov said...

Тема интересная, но не раскрыта.

1:33 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Хотите, чтобы я посоверовал вам трехтомник "Как научиться кататься на велосипеде" с рабочей тетрадью?

1:36 AM  
Blogger Nike59 said...

Человеку нужен кураж. Состояние, когда все делается как бы само собой и все получается само собой.

То,о чем говорит Дима - это есть кураж настоящего профессионала. У большинства обычных людей, кураж появляется в редкие минуты. Или в
измененном состоянии сознания. Любовь-морковь или банальное алкогольное или иное опьянение.

Если, кто-то не испытывал или не помнит состояние настоящего куража, то могу сформулировать главное в нем. Все поплечу, а все что мешает по ую.

2:11 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нет, это совсем не кураж. Кураж, это когда ты что то сделал и вдруг ХУЯК и на тебя бабло посыпалось. И ты кайфуешь. Но ты одновременно вдруг понимаешь, что бабло может внезапно иссякнуть. Или не понимаешь, думаешь, что всегда так будет, а бабло раз и перестало капать. Это доход по принципу "американских горок".

А я написал о другом, когда ты действительно понимаешь, что у тебя есть контроль над доходом и не в примитивной форме "меньше работаешь, меньше денег", "больше пашешь, больше денег".

2:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

краткое содержание постов Давыдова: я мегопездат, но мне похуй что мегопездат, а вы олени потому что не понимаете что мне похуй что я мегопездат, но я мегопездат, а что вы думаете по этому поводу ?
Да кстати забыл сказать я мегопездат.

2:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слушай, расскажи как бороться со страхами, а? Замотали они меня уже... А ты видимо этот этап уже прошел... А я все не могу.
Поделись опытом. Тебя этот индеец "Яркая веревка" наверное чему то научил? =)

2:35 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Если в прошлом уже были такие ситуации, по просто вспомни, как бы боялся (боялась) в прошлый раз, что денег не будет, потому что уволили с работы/софт перестал продаваться/бизнес накрылся/подставили партнеры и т.д. А потом посмотри, что произошло НА САМОМ ДЕЛЕ - жив, здоров, милостыню просить не приходится.
После того, как это происходит несколько раз, страх уходит сам собой, по крайней мене он не мешает.

Я могу дать 100% гарантию, что какой бы способ заработка у тебя не был СЕЙЧАС, через 10 лет, ты с этого не будешь получать ни копейки, и 100% дохода будет из другого источника.

2:40 AM  
Blogger max said...

Да есть такое состояние. Примерно раза три за последний год в него входил. У меня тоже возникало ощущение именно потока, как ты верно подметил, как будто краник приоткрылся.
Всё это трудно понять если не был в данном состоянии. Некоторым кажется всё это слишком абстрактным что бы быть реальным, но это реальное состояние. Это реальное рабочее состояние в котором через тебя идёт денежный поток, это уже магия. Дима я приятно дивлён что ещё кто то на таком уровне с деньгами работает. Я сейчас третий раз вхожу в состояние "денежный поток", уже стало легче на него настоится. Хотя периодически сбрасывает. Это уже работа сознания и т.к. оно у нас динамично. Приходится постоянно настойку корректировать, а то слетаешь. Нужно уметь постоянно держать вектор намерения.

2:43 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Вообще-то ни в какие состояния я не вхожу, потока не вижу, в магию не верю, ни на что не настраиваюсь.

Просто зарабатывание стало навыком, который у меня хорошо получается. Как готовка еды, к примеру.

2:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, че ты цепляешься к Казахстану? Неужели в России много переселенцев из Казахстана?

Может я чего-то недопонимаю...

3:08 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

В Калининграде ОЧЕНЬ много переселенцев из Казахстана. Причем, большинтсво из них намного успешней и оборотистей, чем коренные калининградцы.

3:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

В калинингадской области не гастарбайтеры из Казахстана, а именно переселенцы. Они приехали туда жить, а не зарабатывать.
Дмитрий именно к этому и аппелирует, что переезжали они на новое место, все начинали с читого листа.

3:39 AM  
Blogger Илья Разинков said...

Хех, аналогия достаточно удачна!
Только надо добавить что у большинства изначально в качестве средства передвижения в "денежной" системе координат не машина (которой надо научится рулить), а дохлый упрямый ослик, которого приходится пинать чуть не до смерти чтобы он двинулся в положительную сторону! а поменять на хотябы велосипед - жалко... :)
Вот так, постепенными разменами, можно и до машины добраться...

3:44 AM  
Blogger max said...

Да это и не важно кто во что верит:) Главное что мы говорим об одном и том же. Пусть и немного разными словами. Так это и нормально, ведь все люди разные:)

5:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Еа днях мой главный сайт с поисковым траффиком оказался "not eligible for Google AdSense program". Тема - каталог программ. Дмитрий, подскажите пожалуйста, куда стоит смотреть в первую очередь как на альтернативу адсенсу? Премного благодарен!

11:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

В любом деле - главно х..нуть суть.

И ещё про автомобили.
При вождении авто очень важна увереность в своих действиях.
Как только не уверен - тут же не обгоняй.
А человек набивший руку в вождении на уровне спиного мозга, полность чувствую габарит автомобиля может легко на скорости в 80 км/ч проехать между двух машин, едва касаясь зеркалами. С абсолютной увереность, даже глазом не моргнув.
Тоже и с бизнесом.

11:17 AM  
Blogger MaulNet said...

А чего такая машина то говененькая? Неужели для жены на нормальную денег жалко? :)

2:49 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Fupark, я уже отвечал вам на этот вопрос - когда такие вещи происходят, то с 99% вероятностью проблема не в АдСенсе или монетизации, а в САМОМ САЙТЕ. У меня у самого есть каталог софта и все прекрасно там работают. Банят, как правило, варезы, и если это и есть тот самый случай, то нужно перестать играться с варезами и заняться делом. К тому же на софте комиссионный поднимается в 20 раз больше, чем с Адсенса.

1:12 AM  
Blogger Nike59 said...

2Даниил

Вы начинающему водителю для учебы вождению сразу Мерседес-600 предлагаете купить? Вот также и в бизе, если моск не понимает сути, вы будете проебывать бабки.

2:13 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Даниил наверное обычный лузер. Я жене хотел купить новый Хюндай Гетс, но она отказалась по двум причинма - она хотела машину именно в мае, потому что в мае получила права, а на новый Гетс пришлось бы откладывать несколько месяцев, ибо банковские кредиты я не признаю, а во вторых она на отрез отказалась водить новую машину из-за страхов. Что хотела, то и получила. Она даже обещала меня месяц не пилить, так что ей покупка понравилась. Следующую машину она уже выбрала, хочет Ситроен C3, потому что он "такой круглый и красивый".

2:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, а твоя жена и родители твой блог читают?
Кстати, как они понимают, чем ты зарабатываешь? Вот есть люди, которые бабло поднимают на строительстве, кто-то на торговле, кто-то менеджером вкалывает. А ты, как они думают?

2:35 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нет, жена и родители (на сколько я знаю) блог не читают. Жена моя вообще считает, что я не работаю, потому что я "не хожу на работу". Я для нее бездельник и лентяй, каким образом каждый раз, когда сую карточку в банкомат, оттуда высовываются бабки для нее загадка природы.

2:39 AM  
Blogger Kopernik said...

Дима продолжай писать, у тебя хорошо получается, только часто возникает ощущение незаконченности мысли - и это хорошо. Человек должен уметь читать между строк и домысливать недосказанное, иначе ему на твоем блоге делать нехер. И респект тебе за последний коммент - улыбнулся!

7:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не специалист,
но вообще-то богатые управляют расходами.

12:38 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ну, если ты не специалист, то опускать тебя не буду, объясню, что к чему.

Богатые, это те у которых есть ДОХОД. Богаты люди становятся богатыми, не потому что они все со скидкой покупают и дешевое, а потому что они умеют контролировать именно ДОХОД, а не расходы.

Есть, конечно и небогатые люди, их большинство, и их (как лохов) разводят на сказки про то, что надо 10% заработка откладывать в банк и составлять бюджет, чтобы "контролировать расходы".

В принципе - каждый делает тот выбор, который хочет. Я лично трачу мало денег - мне просто это не интересно. Если я соствалю себе бюджет и неукоснительно буду контролировать расходы - то кайфу мне от этого никакого. А вот если я увеличу свой доход, как и планировал, то тогда я радуюсь как последний идиот.

12:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Забанили его из-за телоджвижений с нечестным размещением рекламы. ;) До этого я стабильно при таком трафе поднимал 20-25 штук (нерублей) в месяц с него. Аффилейты дают ну баксов 300 разве что. Может в порядке убывания порядочности и эффективности можно расписать альтернативы адсенсу? Я в этом человек темный, а Вы уже все попробовали.

(Не публикуйте плиз этот пост. Если возможно - только ответ. ;))

11:31 PM  

Post a Comment

<< Home