Monday, February 20, 2006

Открытое письмо Дмитрия Давыдова к создателям шоу Офис.

Открытое письмо Дмитрия Давыдова к создателям шоу Офис.

Сейчас, когда я пишу это письмо, вы наверняка сидите в монтажке. Несколько усталых, небритых людей, которые меньше всего хотят читать чьи-то открытые письма. Но я обещаю вам, что четыре минуты, потраченные на графомана из Калининграда, будут для вас самым занимательным чтивом за сегодняшний день. Разве что у вас оформлена подписка на Playboy.

Полагаю, что кастинговая кассета из Калининграда уже в Москве. Наверняка кто-то ее даже бегло просмотрел. Если это так, то вторым или третьим человеком должен был идти я, Дмитрий Давыдов (интервью со мной записали, сфотографировали, что-то чиркнули на анкете и записали в списке под номером 2).

Хотя, честно говоря, я не знаю, какой по счету я на кассете. Дело в том, что несколько девушек, которые помогали на кастинге, сами умудрились пройти интервью до начала «официального» кастинга, благодаря протекции калининградских устроителей просмотра. Я лично слышал, как одному человеку промоутер телекомпании Каскад сказал: «Подожди, я тебе попозже позвоню, и мы тебя отдельно от всех снимем».

Разумеется, вам в белокаменной эти факты неизвестны, и у меня нет никаких оснований сомневаться в порядочности московских кастинг-менеджеров. Но если наличие «блатных» кандидатов на калининградской кассете уменьшает мои шансы быть замеченным, то было бы глупо сложить лапки и ждать своей участи.

Ведь скоро кто-то вылетит, а вам придется думать, кого ввести в проект. Возможно, на споры и обсуждения вы потратите несколько часов. Но зачем? Ведь можно просто взять меня. Я даже потрудился с обоснованием почему. Я написал вам это открытое письмо. Начальству мое нахальство понравится.

Нет, я, конечно, мог бы написать нелепицу вроде «Пять причин пригласить Давыдова в Офис». Но это было так же оригинально, как речь очередной Мисс Вселенной о мире во всем мире, голодающих детях в Африке и о гуманном отношении к животным.

На самом деле, я достаточно обычный человек. Ну, приходилось ночевать на улице, питаться из мусорки, жить в одном доме с беглым преступником два года. Однажды в Сан-Франциско меня ограбили под дулом пистолета (я шесть лет прожил в США). По крайней мере, мне этот предмет показался пистолетом. У меня были проблемы с ФСО (Федеральной Службой Охраны), когда Путин прилетал в Калининград. А еще я по образованию микробиолог, и знаю о йогурте и гонорее больше, чем все участники Офиса вместе взятые.

Я не хочу показаться самовлюбленным идиотом, который скажет, что он лучше тысячи других претендентов. Нет, это не так. Достойных людей много. Любой из моих плюсов, таких как владение собственным Интернет бизнесом и известность в кругу российских производителей программного обеспечения, можно с легкостью побить. Например, пухленькими губками или очаровательной сиськастостью. Или блатом.

У меня этого всего нет. Мой единственный шанс быть замеченным – встать на табуретку и выделиться на фоне остальных. Поэтому я взял у вас взаймы четыре минуты и написал это письмо.

Полагаю, что сейчас неплохое время, чтобы выйти из монтажки, перекурить, и решить, стоит ли из-за этого чудика из Калининграда пересмотреть исходники того кастинга.

P.S.

Хотя у вас есть мой адрес, домашний и мобильный телефоны, позвольте я оставлю адрес электронной почты (deaddybear@mail.ru) и блога (http://davydov.blogspot.com) на случай, чтобы у вас была возможность связаться со мной, если мои контактные данные потерялись в первопрестольной.

28 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дима, а оно тебе надо? Зачем? Там же толпа придурков в шоу для придурков.

Ты там будешь не в формате со своими идеями.

IMHO :)

1:17 AM  
Blogger wylde said...

Я тоже поначалу удивился. Но Давыдов - умный чувак! А умному чуваку попасть в шоу придурков для придурков - это целое дело, challenge, так сказать.

Хотя я нахожу, что письмо как-то не очень западает. У меня после него ничего в голове не отложилось.

1:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пришел комментировать на тему "Дима, Вы же умный человек, куда Вас несет...", а потом подумал, что в качестве аферы/приключения это может быть и забавно...
Но... с тем же успехом и с теми же целями можно идти в армию (разве что по ТВ не покажут)- играть придется по правилам идиотов и в идиотские игры...

1:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Удачи ;)

2:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Нет! только не это!!!

Дима, если тебя возьмут, то мне прийдется смотреть это шоу, потому что иначе я не смогу, я не прощу себе если пропущу участие земляка и автора отличного блога.

А я не могу смотреть это дурацкое шоу.

2:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

А что это за шоу такое? У нас в РБ оно не идет :(

3:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Отличное письмо. Вызывает массу хороших эмоций, отлично запоминается, вызывает желание рассказать.
Ход действительно странноватый - уровень учавствующих сопоставим с манькой Аблигацией...
Про йогурт и гонорею весело :)

4:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, если не секрет, может быть ты преследуешь какие-то неочевидные цели, записавшись на участие в "офисе"?
Ведь выше верно написали - такой интересный человек как ты только дискредитирует себя участием в этой идиотской передаче. Да и неужели не жалко времени? Мне кажется это будет для тебя дурной славой в будущем при создании реального бизнеса.
Интересно было бы услышать твои мысли по этому поводу.

6:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Разочаровался в вас и в вашем блоге. Не ожидал.

Кстати, вас не возьмут. Умны не в меру. ЦА таких не любит.

6:32 AM  
Blogger McSeem said...

А в чём причина, такого рьяного желания попасть на шоу? :)

7:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Известностью в узких кругах и владением собственным бизнесом очаровательную сиськастость не победить.

7:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Здаётся мне, что-то тут не чисто. Неспроста это письмо. И мне почему-то кажется, что Дмитрий даже не собирался на это шоу. ;) Он ставит на читателях эксперимент. Хотя может я и ошибаюсь.

7:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Это письмо - тоже своего рода реалити-шоу. Слава = признание. Мне чем-то Давыдов напоминает Эда Лимонова - пассионарностью, контейнером, Америкой и славой.

;)

9:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, ты теряешь очки на глазах. Даже если бы мне предложили денег, я бы все равно не участвовал в этом дебильном шоу. Но вот проситься туда... :)

Посмотрим, стоит ли дальше читать твой блог.

10:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прочитал тут серию постов вида "Да как можно до такого опуститься, да я бы никогда и низачто".

Готов поспорить на бутылку виски, что ни один из выше и ниже подписавшихся не отказался бы от участия в шоу, если бы его взяли.

А все эти отмазки и фырканья - чистой воды позерство.

11:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

to gordy.ru:
У некоторых, написавших выше (про всех сказать, естесственно, не могу) есть любимое и интересное дело, и просто будет адски жалко тратить время на подобную херню.
Даже скажу больше - просто противно смотреть подобные шоу, не говоря об участии.
Где цель? Нет там никакой цели у участников (не говорю про организаторов), а есть просто перевод времени.

Так что вы это очень зря написали про позёрство.

12:22 PM  
Anonymous Anonymous said...

Александр, ну разумеется, я несколько утрирую, но суть от этого не меняется.

У Вас может быть сколь угодно интересных и любимых дел, но телевидение и популярность (любая) это, как говориться, совсем другая тема. Похлеще любого наркотика будет. Не верю, что кто-то реально смог бы отказаться.

Да и не самый глупый это проект. Есть цель и правила игры. И то, и другое вполне достойно и интересно. Не вижу ничего зазорного и стремного.

1:05 PM  
Anonymous Anonymous said...

Gordy aka Дмитрий, ну зачем же судить всех по себе. Да, это телевизионная "слава", но в отрицательном смысле.
В качестве примера: на одном из каналов США есть шоу, где женщины лепят друг другу пощёчины. Кто сильнее ударил, тот и победил. Или в другой передаче (которая одно время шла и у нас, в России) - за определённую сумму нужно было съесть какую-то смесь вроде блевотины. И находились желающие. Тоже какая-никакая, а слава, скажете вы?!

Неужели вы бы хотели попасть в такую передачу только на том основании, что вас покажут по телевизору?

Так что всё-таки не нужно говорить за всех. Может, многие, но не все хотят этого.
И я даже уверен на 99%, что Дмитрий написал этот пост совсем не потому, что ему просто хочется поучаствовать в одном шоу с придурками, здесь скорее всего есть другая цель. Может он знает как выгодно выделиться на их фоне, и сделать себе удачный пиар на будущее (хотя мне кажется, что все попавшие в эту среду тут же меняются в худшую сторону).
А просто поучаствовать, как пишете вы, ради того, чтобы "попасть в телевизор", не имея своего интереса, и ещё и опозориться - это просто глупость.

Видите, как Дима хитро молчит до сих пор. Наверное, что-то задумал.

4:04 PM  
Blogger lovermann said...

This comment has been removed by a blog administrator.

4:15 PM  
Blogger lovermann said...

Моё мнение, сложившееся о Диме, не может изменить один такой вот на первый взгляд для него необычный пост. Беру этот пост как проверку собравшейся публики на вшивость :) Ты же не такой глупый, чтобы пытаться попасть в это шоу, когда ты знаешь, что таких как ты туда не берут :)

4:16 PM  
Anonymous Anonymous said...

Нет, ребята.

Дима не собирается в шоу. Дима проводит очередной эксперимент.

Моё мнение по письму - отказать.

10:11 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ничего хитрого я не задумал. Я действительно был на кастинге, правда не по собственному желанию, прошел его неплохо, понравился одному кастинг менеджеру.
Цель этого письма, как и обозначена - просто выделиться, потому что таких как я пруд пруди. Плюс небольшая тренировка "писательства".
Шоу Офис, конечно, больше про психологию, нежели про бизнес, но меня оно не особо напрягает - смотрю с удовольствием.

11:08 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ну, мне, честно говоря, письмо не понравилось. Слишком какое-то жалостливое. Того у меня нет... этого у меня нет... эти все по блату,... а эти с губосиськастостью...
Не, может я что-то не знаю про тамошних интервьюеров.... но в целом, такое впечатление...

Но вот, помницца... было объявление на сайте знакомст сколько-то постов назад. Вот оно было лучше написано. Как раз, всё чётко по полочкам, и всё чётко по смыслу.

11:35 PM  
Anonymous Anonymous said...

Отправлено на ТНТ =)

Доброжелатель.

1:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

На мой взгляд, пока самое провальное шоу на ТНТ. Дом-3, ей-богу. Дмитрий, мне нравится как ты занимаешься мифотворчеством ;)

2:40 AM  
Blogger Stoune said...

Что я могу сказать. Маркетинг в теории это как динозавры в музее, внушает, но от реальности наверняка отличается. Посему, а почему бы нет, попробовать свои силы и знания в реальной ситуации, плюс получить безплатный ПеаР. Думаю с Дмитрием хуже не будет, жаль в Украине наверное шоу не показывают, да и не смотрю почти телевизора уже 5 лет и как-то желания не возникает.

8:56 AM  
Blogger ru-money said...

Хороший прикол!
Ставлю 5+
Особенно за
Хотя у вас есть мой адрес, домашний и мобильный телефоны, позвольте я оставлю адрес электронной почты (deaddybear(собака)mail.ru) и блога (http://davydov.blogspot.com) на случай, чтобы у вас была возможность связаться со мной, если мои контактные данные потерялись в первопрестольной.

12:21 PM  
Anonymous Anonymous said...

Сейчас 2010 год. Ничего не знаю про шоу офис, что-то знаю про Дом. А за это время ничего и не изменилось

12:36 AM  

Post a Comment

<< Home