Monday, April 05, 2010

[Давыдов О] Аптеках

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.



В минуте от моего дома (т.е. в радиусе 300 метров) находятся четыре аптеки. Аптечный пункт есть в супермакрете Виктория. Чуть подальше аптека клиента моего отца (у него сеть аптек). Напротив этой аптеки еще одна сетевая аптека. Ну и за домом, там где был мебельный, еще одна аптека. А, ну еще в "Северном" аптека. Итого пять.

Я, в общем, охуеваю от такого. Аптеки все открываются и открываются. Напоминает мне немного Сан-Франциско, где просто дикое количество ресторанов. По-моему на каждые 300 человек по ресторану. Можно идти по улице, и там будет три ресторана подряд - китайский, тайский и мексиканский.

Мне лично непонятно, зачем люди ходят в аптеки. Я начал заходить в аптеку только после рождения сына. Для себя я беру исключительно презервативы и цитрамон за 5 рублей (пью на ночь после пьянки, чтобы голова не болела утром). В принципе, я ничего против аптек не имею. Просто вокруг начинают происходить странные вещи. Мы иногда заходим в гости к сестре жены и ее будущему мужу. У них какие-то там витаминные комплексы (он занимается боксом, она работает в фитнес-клубе), и еще какая-то неведомая хуйня, которая улучшает здоровье.

У моей жены недавно начали затекать ноги ("неметь"), она сходила к невропатологу, сделала кучу анализов, ей посоветовали кучу неведомой хуйни, в том числе и массаж спины, и жена уверена, что она разваливается. А еще у нее "выступают вены" (жене нет и 30). Вчера мама порезала палец и попросила купить ей бинт. Передо мной стояла женщина и покупала антибиотики своему ребенку. После того, как она их купила, фармацевт посоветовала ей вдобавок купить "Линекс", чтобы у ребенка "не было дисбактериоза.

Дисбактериоз, на медицинском сленге - это "помойка". То есть диагноз, куда сваливают все, что угодно. Если вы введете слово "Дисбактериоз" в Википедии, то наткнетесь на странную фразу "диагноз дисбактериоз за пределами территории стран СНГ не используется." В переводе на русский, это означает, что дисбактериоз это такое же достижение советской медицины, как и "вялотекущая шизофрения" - странное заболевание, которое показывает себя врачам только при наличии серпасто-молоткастого паспорта в кармане. Ради интереса, в следующий раз полистайте свою детскую карточку или карточку ребенка - я вам ГАРАНТИРУЮ, что там будет написано "дисбактериоз" или "подозрение на дисбактериоз". Что это значит? Ровным счетом ничего - просто в вас был поносик, или наоборот, два дня ни какали, или живот вздулся, или вы часто пукали, или у вас где-то покраснение на коже - и врачи обязательно пишут "дисбактериоз".

Я не из тех, кто ноет, что "таблетки это все химия". Если честно, я таких людей ненавижу больше, чем те, кто эти сами таблетки жрет. Потому что они вам прожужжат все уши про "клетчатку", и что вам нехватает железа, и что водоросли содержат много йода, а еще у них наверняка с столе стоит чайный гриб. Ибо полезен. А еще надо ходить босиком и обнимать деревья.

Время от времени человечество начинает обсессивно о чем-то беспокориться. Классический пример - дети. Все 90-е я слышал о том, что "детям негде заниматься", что они "ходят по подвалам" и "шляются на улице". Панацеей этой великой проблемы должны были стать "кружки и секции". Сейчас, когда понаоткрывли всяких там ледовых дворцов и спорткомплексов, мы с удивлением обнаружим, что кто хотел заниматься спортом, тот и занимался, а выбор между "пивом с друзьями" и "шахматной секцией" будет делаться в пользу пива.

Судя по количеству аптек, которых все больше и больше, беспокоиться только о детях уже мало. Надо еще беспокоиться о себе. "Выводить токсины". Противостоять "агрессивной окружающей среды". Заниматься "профилактикой рака".

Это пиздец, господа. Полный пиздец. Чтоб вы сдохли. Верните мне то время, когда у нас была поблизости одна аптека, и до той надо было пердолить. И я снова стану счастлив.

Не болейте. И не выдумывайте себе болезней.

Фантастический Отдых на Черном море. Проголодавшимся — бесплатный завтрак. До моря 120 секунд. Посмотрим номера?

Почему пользоваться кредитными картами - неправильно

$100000 пассивного дохода в месяц, финстрип за март 2010

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Labels:

12 Comments:

Blogger Pavel said...

Ты веришь в миф о том, что людей подсаживают на таблетки как на наркотик, типа привыкаемость появляется?

12:58 AM  
Anonymous Петрович said...

Дмитрий, если уж назвали себя скептиком, то играйте до конца. И если написали "диагноз дисбактериоз за пределами территории стран СНГ не используется." надо было не забыть указать, что за этими пределами просто используют 2 других названия.
Это все равно, что сказать, что слово "хуй" за пределами территории стран СНГ не используется. Он ведь просто по другому называется.

2:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сделайте жене МРТ. Шея и спина не болит у нее7 Очень похожие симптомы.

2:42 AM  
Blogger http://www.administrating.ru said...

Статью на Lerkmore прочитали?

4:46 AM  
Anonymous sunshine.by said...

Впрочем, ходить босиком иногда приятно, а вкусная еда иногда бывает и полезной :)

Отсльаное - суета и отсутствие вообращения. Ну нечем занять себя людям, которые "выбрали в детстве пиво, а не шахматы" (я делаю обощение, осознавая насколько оно далеко от истины) - вот они и пытаются восполнить пустоту в собственной жизни заботой о здоровье.

8:52 AM  
Blogger Denis said...

О, Давыдов, я тоже пью цитрамон с поллитрой воды, на ночь после бухнины. Помагает.

Дошел до этого опытным путем, и хочу понять "физику процесса" теперь, может ты в курсе?

Цитрамон это вроде как кофеин + парацетамол. Но ведь если кофе покрепче кружечку-другую принять на ночь после пьянки, то нихрена не будет позитива на утро (я пробовал). В чем соль?

9:13 AM  
Anonymous Тимур said...

У меня, в районе где я живу, тоже самое - туча аптек (по прикидкам штук 5-6) и раз такое дело, то значит люди там постоянно себе что-то покупают. А у меня дома не гриб, а индийский рис - тоже крутая штука, между прочим.

12:17 PM  
Blogger Игорь М said...

Вообще-то перебор.
Мне кажется эти явления (расползания аптек и мода на лекарства) не совсем связаны. И если обсирать (достойно и то и другое) то по отдельности.
Касательно таблеток. Не могу не отметить, что моим старикам реально становиться лучше после принятия какой-то неведомой хни, если вдруг "давление скакануло" или еще чего.
В разумных пределах ест.
Кстати, о таком кол-ве аптек ты можешь спросить у своего отца. Он, судя по всему, в теме :)

11:19 PM  
Blogger Щербак Алексей said...

Хмм, у меня тесть и теща - детские педиатры. Причем с приличным стажем. Поверьте на слово - дисбактериоз это не чушь, это серьезный диагноз. И последствия вашего поносика на 2 дня могут у ребенка выродиться в патогенную флору и поносик на 2 месяца. А это уже - для маленького ребенка - серьезная нагрузка. Если вы не встречались с этим - это не значит что этого не существует. И не вводите в заблуждение своих читателей. А то вот после таких советов вы по сути от левитаса с его пиздежом - не сильно отличаетесь. В общем учите матчасть, не левитасничайте и не давайте советов ( тем более - опасных для детей) в той области в которой не разбираетесь ( несмотря на то что вы биолог).

11:56 AM  
Anonymous primuzz said...

Недавно мой друг обратился в больницу по поводу своего постоянного кашля (хотя он за всю жизнь не выкурил ни одной сигаретки, даже канабис не пробовал).
И его отправили на 2-хнедельный больничный. А диагноз в больничном листе был написан такой - заболевание.(точка) Я сам не поверил пока лично не прочитал больничный лист.
А ты говоришь - дисбактериоз. Это ещё выговорить надо уметь.

10:40 AM  
Anonymous Сергей Гудков said...

Фармбизнес сейчас - это огромная индустрия, и она использует страх и необразованность людей для того, чтобы выкачивать деньги. Потому столько аптек и открывается.
Главное - самому беречь своё здоровье, иначе только попадись к сегодняшним докторам... "Пока деньги есть, лечить будем".

9:26 PM  
Anonymous Дмитрий said...

Да уж, плохо что фармбизнес сейчас - это огромная индустрия, а не огромная 100%ная лечебница! Кстати, сейчас в аптеках набирает оботы популярность дисконтов на покупки медикаментов!! По сути отношение к бизнесу, как в пищевой промышленности - больше таблеточек купи и немного скидки получи!
А вообще не дай бог стать пожизненным пользователем такого дисконта. Главное ребята - не болеем!

12:29 PM  

Post a Comment

<< Home