Monday, October 26, 2009

Счастье, недорого.

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://apazhe.net/

В догонку к предыдущему посту.





Как Продвигать В Социальных Закладках Полностью Автоматически?!

Расчитаем стоимость бухгалтерских услуг для вашей компании

Я б везунчики пошел, пусть меня научат

Интервью с Майклом Муром

Нужен домен = название бренда для линейки необычных электронных устройств - разного рода гаджетов. Придумаете - получите деньги.

Midi Maestro MM4 Review

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

4 Comments:

Blogger Человек said...

Здравствуйте, Дмитрий. Извиняюсь, что пишу в комменты. На почту почему-то вам сообщение не доходит, классифицируется как спам. Я хочу заказать ПОЛУПОСТОВОЙ ЗА 1000 РУБЛЕЙ. Вот какой пост хотелось бы порекламировать:
http://tomorrowjob.blogspot.com/2009/10/vs.html

Если Вам нравится, можете сразу его напечатать, а я завтра оплачу. Ну или в том порядке, в каком вам удобно. Ответьте мне, пожалуйста, на info@pol-ofisa.ru, а заодно продублируйте ответ в комментах, плиз. А то что-то никак письмо до вас не доходит, с двух ящиков отправлял. А реклама срочно нужна.

Заранее спасибо.
С уважением, Лобанов Максим.

9:07 AM  
Anonymous Анонимус said...

Хм, не так уж и недорого...

Кстати, интересно, почему в обоих фрагментах присутствует пострадавшая девушка Татьяна Снигирова? Вроде разные передачи, разные телеканалы.

10:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://aradon.livejournal.com/38140.html

8:23 PM  
Anonymous Илья said...

Давыдов - все это хуйня. Я был на этих тренингах, прошол все три курса в 2 компаниях лет 5-6 назад. Очень доволен до сих пор. Потому что я там и потрахался ШИКАРНЕЙШЕ!!! и работу себе нашел и пообщавшись с кучей нужного мне народу решил еще кучу своих проблем.

Вопрос не в тренингах - тренинги это офигительная вещь, вопрос в том кто их ведет и кто там участвует.

Суть их проста - в общении между людьми в этой группе простыми методами снимают эти ебанутые навязанные социомум различия. Поэтому оказавшись в одной группе с руководителем газпрома... или с шикарной девахой... Короче ровные пацанчики нигде не пропадут.

И еще, журналюги в наше время - продажные проститутки, так что слушать их надо поменьше.

ПС про Лиховицкого слышал много плахого, к нему лучше не ходить.

Блин я тебе готов гостевой пост написать на эту тему.

2:08 AM  

Post a Comment

<< Home