Friday, July 17, 2009

Интересности на 17 Июля

Спонсор месяца - Фарма-трафик льем сюда. GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - freud-msk.livejournal.com

1. Макс Крайнов прислал с текстом пиздец хвалёному брэндингу и гениальности Шульца. История реально прикольная. Вообще, я давно хотел написать про то, что зачастую у меня иногда бывает чисто физиологическое неприятие "корпоративного брендирования". Просто не хочется заходить внутрь, потому что знаешь, сейчас к тебе подойдет биоклон, улыбнется, задаст вопрос и отойдет со словами "если нужна будет помощь, дайте мне знать". Я одни из немногих фриков, которым нравится плохое обслуживание. В то время как люди любят пиздеть про то, как они были в магазине Х и их там плохо обслужили, и не спросили, и не сделали попытки продать что-то еще, мне лично нравится, когда два биоклона в одинаковой одежде стоят в уголке, обсуждают свои подростковые проблемы и игнорируют меня или подходят ко мне с явной неохотой. В такие моменты у меня просыпается надежда - а вдруг это реальные люди. Вдруг им тоже в голову тоже пришла мысль, смысл их жизни не "быть лицом корпорации" и не прислуживать мудакам, вроде меня, которые зашли шорты купить, а заниматься чем-то более осмысленным.

2. Тольятти пиздец?

3. Про Ладо еще не забыли? Теперь он учит, как выступать на радио.

4. В 1985 году негритянский журнал Ebony выпустил статью под названием "Как Майкл Джексон будет выглядеть в 2000?" Как принято в таких случаях говорить, hilarity ensues

5. Навряд ли вам что-то говорит имя Джесси Венчура. Но это бывший борец, который в статусе независимого кандидата стал губернатором Минесоты. Сейчас он живет в основном в Мексике и часто говорит крамолу про США. Интересный чувак. Разного рода мудаков с Fox News разделывает под орех.

6. Хотя я больше не читаю регулярно The Onion, сегодня зашел и в очередной раз нашел там пример тонкого юмора за который все так любят Лук. Их единственная проблема - заголовок зачастую намного интересней текста.

7. Периодически разного рода издания, сетевые и бумажные, задают мне странные и глубоко мне неинтересные вопросы. Иногда я даже отвечаю, чтобы узнать, в компании с кем меня опубликуют.

Мир стареет. Как будет меняться рынок?

5 способов провалиться при ведении софтверного проекта (и не только софтверного)

Самые странные конкурсы мира

Чем Конфуций отличается от Кунг-Фу

Когда кредитка вам вредит, даже если вы погашаете долг сразу [А вы как думали?]

Спонсор месяца - Фарма-трафик льем сюда. GlavMed.com

2 Comments:

Blogger Unknown said...

Кто ж не знает Джесси Вентуру - это ж коллега Шварценеггера по "Хищнику" и "Бегущему человеку". Этакая эконом-версия Шварца, т.е. тоже прошел путь атлет - актер - губернатор, но на уровень ниже.

5:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://www.youtube.com/watch?v=lAdGMsvHZnc&feature=channel

11:19 PM  

Post a Comment

<< Home