Sunday, February 08, 2009

[КБЧ] Жаренные Бананы

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - englishrussia.com


Это один из моих самых любимых, простых, дешевых и на ура воспринимаемых рецептов. К тому же все готово за 3-5 минут. Это единственный десерт, который я делаю (так я к сладкому равнодушен).

Итак, покупаете 3-4 банана. Чистите, режете банан две половинки, а потом каждую половинку вдоль (как на картинке). Вообще, можно резать как угодно, хоть «чипсами», то так, как делаю это я – проще переворачивать.

Растапливаете сливочное масло на сковородке на большом огне, туда кладуться бананы, затем бананы посыпаются сахаром (я посыпаю их пальцами, как люди обычно солят) и корицей. Через минуту – полторы (когда есть небольшая корочка) – переворачиваю лопаткой, опять сахарю и посыпаю корицей, и сбрызгиваю лимоном. На все про все – минуты 3. Обычно я стараюсь всю партию сделать за один раз, потому что сахар быстро карамелизируется, и если жарить на той же сковороде вторую партию, то пригорает (проходится мыть сковороду).



Если есть мороженное – то отлично идет с мороженным. Попробуйте, вам понравится, при жарке бананов меняется как их текстура, так и вкус.


Жаркая Ева Лонгория

Необычные рестораны. Как выделиться среди конкурентов?

Тараканы в голове и не только

Куда смотрят защитники животных? Японские ученые клонировали кролика.

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Labels:

15 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Странно, что это не огурцы... :)

11:33 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Китайцы жарят огурцы (вернее, парят), нихера не вкусно. Но есть хороший бангладешский рецепт "свинина с огурцами", когда огурцы тушатся - нормально, есть можно.

11:36 PM  
Blogger Tsch said...

Я конечно понимаю, что еду жрут, а не смотрят, но выглядит что-то не очень аппетитно! (((

1:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не в тему.
Дмитрий, Вы что-то все по кулинарии в последнее время... Почему бы Вам не поиздеваться над мастером Ласто (Вам ведь нравится :))?. Оный гуру намедни написал пророчество: http://lasto.com/blog/comment_1234098000.html

1:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Эх, я-то подумал, бананы фламбе, с коньячком-с, а они просто жареные :)

2:15 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Бедные люди потребляют коньяк исключительно вовнутрь, а не сжигают его. Под КБЧ идут исключительно дешевые рецепты, потому что я лично и тигровые креветки люблю, но большинству людей они недоступны.

2:18 AM  
Blogger paganelius said...

Лучше делать как тайцы-жарить на углях.
На Сулавеси (Индонезия) я едал вкуснейшие шняги-пончики из бананового теста.

2:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вопрос не по теме (в рубрику Q&A?):

Все пузыри 20го века были "технологические" - авто бум, жд бум, даже дот-ком можно назвать в какой-то мере технологический (но больше переходной, чтоли).
Но этот бум (недвижимости) имеет какой-то другой душок чтоль :-\ Ничего не строиться, ни заводы ни фабрики - но всё ж БАДА БУМ и все в жопе....

Как ты думаешь, какой будет следующий пузырь?
Как ты думаешь, это пузырь - начало нового пузыристого вида? Какие они будут, пузыри 21го века?

Имхо в принципе логично, наёбывать без пострек фабрик и заводов как-то быстрее чтоль. Экономия издержек :-\

Спасибо.

2:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

А че, отличный рецептик! Я вот сладкое тоже не особо люблю, а фруктики очень даже! Прямо сегодня и попробуем!

6:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Однажды в общепитовом ресторане я по ошибке взял блинчики с бананами - сперва вкус показался настолько нетипичным, что я не представлял как можно было придумать такой изврат. Но в конечном итоге они понравились и я стал их брать часто. Так что надо попробовать жареные -)

12:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий ну что пора и свою кулинарную книгу написать... :)

12:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

правильно! брось писать о политике и деньгах - давай еще рецепты! с фотографиями ессно!

2:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Берёшь обыкновенные мангустины и жаришь их на петиаровом масле...

4:50 AM  
Blogger Dmitry said...

Я сделал - вышло вкусно - особенно к месту сок лимона и кусочки карамелизованного сахара

Спасибо

1:04 PM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо за рецепт сегодня попробую.

3:20 AM  

Post a Comment

<< Home