Sunday, February 08, 2009

О (Не)обходимости Псевдонимов

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - englishrussia.com

Похоже под Парабеллума начинает кто-то серьезно копать (ну или несерьезно, судя по тому, что за месяц сделан один пост). Из того, что можно проверить по открытым источникам по настоящему имени (Андрей Косырин, Andrei Kossyrine), скорее не криминал, а типичная история fake it ‘till you make it, об опастности чего я недавно размышлял.

Успех Парабеллума на софтовом поприще – исключительная выдумка, что видно по XSSoftware.Com. Чел написал, что проверял адреса его компаний – это обычные «почтовые ящики». Я это не опровергнуть, ни подтвердить не могу, но так как я давно в софтовой индустрии, но по набору софта можно сказать, что это очень «слабенько» - миллион на этом никак не заработаешь. Парабеллум участвовал в СВРУС под своим настоящим именем уже после того, как я забросил шаровару, я пробил, никому он, по большому счету, не известен, ничего особого не сделал.

Есть немного налоговых записей (с этим на западе строго), есть записи на недвижимость в Южной Калифорнии, я в этом деле не разбираюсь, но, как я предполагаю, это отголоски участия в программах Роберта Аллена (это достаточно известный в США профессиональный пиздун на темы недвижимости, его пару раз за руку ловили, когда он про свои семинары приватно говорил «we don’t teach people how to make money, it’s just show business», он стал банкротом, пока учил остальных богатеть, был в свое время замешан в скандалах с 1-900, ну и так далее – если интересны детали, просто прогуглите Robert G. Allen. Мне до сих пор не понятно, как люди могут рекомендовать Аллена – Алекс Левитас это тоже почему-то делает. Блядь, двадцать первый век наступил, все про всех все давным-давно знают).

Есть немного ранних записей с ШСД и Matrix Trading – но я так ничего там особого не увидел «за давностью лет». Ну и можно чуток увидеть начало пути Парабеллума на нише психобизнеса, разного рода семинары в Канаде на разные темы за 20 баксов, включая «гармонию взаимоотношений» с Ольгой Вайнберг, насколько я понял, это жена, с которой он развелся, что, в принципе, нормально для всех людей, которые учат других «как жить, как любить» (Джон Грей, Николай Козлов, ДеАнжело, Свияш – от них от всех уходили жены, иногда неоднократно. Бабы хотя и глупые создания, но фальш, сцуки, сразу чувствуют и готовы терпеть только определенное время).

Мне лично интересен мотив Парабеллума выбрать себе псевдоним, а не работать под своим реальным именем. В психобизнесе достаточно много примеров, когда человек берет себя новое имя (Розенберг-Эрхард, Пузанов-Мегрэ, Джейн-Ошо, Келли Феликс – Rich Jerk, ну и так далее), но я не знаю ни одного случая, когда это было бы плюсом. Обычно присвоение себе нового имени (особенно в религиозных культах) совпадает с придумыванием себе новой identity, которая обладает магическими силами, которых нет у самого человека.

Ну, в общем, есть у меня такое чувство, что мои ранние предчувствия (цените слог) о том, что Парабеллум превращается в профессионального манипулятора, судя по всему сбываются. Грустно, товарисчи!


Жаркая Ева Лонгория

Необычные рестораны. Как выделиться среди конкурентов?

Тараканы в голове и не только

Куда смотрят защитники животных? Японские ученые клонировали кролика.

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

11 Comments:

Blogger Алексей (Fotonstep) Глазков said...

Отличные новости, на самом деле. Чем меньше вокруг будет людей, торгующих воздухом, тем лучше для всех остальных.

3:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Меньше? Хаха. Никуда они не денутся.

4:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

те кто покупают семинары по 20 штук у парабелума, не лазят по интернету и не знают цену информации, аудитория сродни одноклассникам, только более продвинутая в оффлайне, так что расчет у чувака железный, пиар-бабки-пиар-бабки

10:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Напиши тогда уже про Левитаса - программиста в медицинском центре Хайфы.

2:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сам Парабеллум ещё во времена самого первого ФМ (флэшмоба по написанию книжек) давал советы, как делать продукты по темам, в которых ты некомпетентен. И самое смешное, что его собственные продукты полностью соответствовали этим советам.

6:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Когда-то Левитас и вправду работал программистом. Сперва в Intel'е, участвовал в разработке не то первого, не то второго "Пентиума", потом в медицинском центре. Он это не скрывает и упоминает на своих семинарах, что бизнес-тренерство для него не первая профессия. Видимо, там Вы об этом и услышали? Но это было довольно давно. Посмотрите на его анонсы семинаров, ежу понятно, что человек, который постоянно проводит тренинги по всей России и ещё в куче стран, в офисе не сидит - кто бы программисту дал отпуск на 6 месяцев в году? :)

9:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему бабы глупые создания для Вас?

12:23 PM  
Anonymous Anonymous said...

Parabellum uchilsya u drugugu guru runeta - Urija Moroza (v Shkole Svoego dela). I vdrug stal u=enikom Dena Kennedi, prichem slishkom bistro

6:12 AM  
Anonymous Павел said...

Я могу одно сказать. Левитас привел меня в свое время во фриланс-журналистику, чем я весьма недурственно по провинциальным меркам зарабатывал около 5 лет. За что я ему очень сильно благодарен. И плевать мне на дутые отзывы, или там переписывание биографий. У меня есть результат от его работы. Понятно, что я мог это же найти в бесплатном доступе, но я тогда вообще не понимал что и где искать. И это ключевой момент.

То же с Андреем. Сегодня более 50% моих ежемесячных доходов дает свой нишевый инфобизнес. В него я пришел через Андрея. За что точно также благодарен (а уж как благодарна моя жена, отдыхавшая зимой в Италии на деньги заработанные инфопродуктами!), будь он хоть трижды аферист. Мне он дал ту информацию, которой ровно в тот самый момент мне не хватало.

9:22 PM  
Blogger Siarhei Berdachuk said...

Интересно, а кто из вас реально читал книжки Анрея? Мне например пофиг дутый там бизнес или нет, важно что у него можно поучиться и если работать, то будет результат. А мысли и советы у него весьма здравые. Не всем же быть "детьми Парабеллума" или как в народе говорят недогурками.
Но никто не мешает учиться и главное следовать его советам, а не коллекционировать макулатуру.

"Народ обленился. И теперь в качестве потенциального клиента в ЛЮБОМ бизнесе надо ориентироваться на Гомера Симсона. Которые и составляют сегодня 99% населения" (Бизнес и Жизнь. Андрей Парабеллум)

В этом я с ним на 100% согласен.
Посмотрите вокруг себя и подумайте что нужно клиентам. Правильно: "Большая кнопка БАБЛО".

12:19 PM  
Anonymous ВВ said...

Юра Мороз кстати тоже развелся

3:21 AM  

Post a Comment

<< Home