Sunday, February 08, 2009

10 Водок

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - englishrussia.com

Пришлолсь тут попить чуток на выходных (встреча выпускников, день рождения друга) и я начал обращать внимания на марки водки. Ну это меня сподвигло придумать 10 своих вариантов "водочных брендов"

1. Водка «До Похмелья 7 Часов»

2. Водка «К Чаю»

3. Водка «9-й Г» (она же «Ученическая»)

4. Водка «Неполное Среднее»

5. Водка «Русская Национальная Идея»

6. Водка «Счастьезаменитель»

7. Водка «Кучма Геть!»

8. Водка «Понаехали Тут!» (она же «Ты Меня Уважаешь?»)

9. Водка «Коньяк Без Цвета И Запаха»

10. Водка «Да И Хуй С Ней, С Дурой»

Жаркая Ева Лонгория

Необычные рестораны. Как выделиться среди конкурентов?

Тараканы в голове и не только

Куда смотрят защитники животных? Японские ученые клонировали кролика.

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Labels:

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Последняя - рулз ))

3:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты не подумал о самом главном!!
О названии водки, когда ее покупаешь в нетрезвом состоянии.

Ну например, крутое название: подходишь к прилавку и говоришь "водкунах". Я бы ее стал покупать только потому, что не могу произнести "водка адмиралтейская". Серьезно.

6:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

что-то не могу заснуть, много мыслей,
в том числе про водку, вот мои варианты:
водка "крем брюле"
буратино
колокольчик
"Грызловка"
детская
со вкусом рассола
"как в 1-ый раз"
"трансцендентная"

7:49 PM  

Post a Comment

<< Home