Monday, December 01, 2008

Женско-мужской словарь

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - problogging.ru

1. Нам нужно = Я хочу
2. Нам нужно поговорить = Я хочу тебя немного попилить
3. Делай, что хочешь = Ты мне за это еще заплатишь
4. Да нормально я реагирую! = Ты что не понял, что у меня ПМС?
5. Слушай, а сколько у нас осталось денег? = Я покупаю итальянские сапоги, хочешь ты того или нет
6. Скажи, а ты меня любишь? = Сейчас я буду просить денег.
7. Скажи, а ты меня сильно любишь? = Сейчас я буду просить МНОГО денег.
8. Я буду готова через пять минут = Возьми пиво из холодильника и сядь смотреть футбол по телевизору.
9. Это твоя какая бутылка пива? = 1. Я трезва 2. Я умею считать до трех 3. Я не собираюсь просто сидеть и смотреть, как ты получаешь удовольствие.
10. Я неплохо готовлю = Я прошла краткий курс пользования микроволновкой.

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Labels:

21 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Это словарь какой-то блондинки, или женской особи в клиническом случае :) Обычно все не так плохо!

1:19 AM  
Blogger Yuri Volkov said...

женский фразеологический словарь от Кота Бегемота?

2:26 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ху зе фак из "Кот Бегемот"?

2:28 AM  
Blogger Алексей Мармышкин said...

тоскливо банально, про какашки гораздо лучше

2:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

старый бойан, встречалось в сети, куча вариантов.
издержки клишированного мышления начинающих йумористов.

2:53 AM  
Blogger Stimmi said...

Хм. Я подозреваю, что за такое в "Убойной лиге" Турчинский не только задорно выкидывает на маты, но и пойопывает-с.

3:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

В натуре давыдов тупеет с каждым днем...

4:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Унылое говно. И баян, к тому же.

P.S. Беда, коль сапоги начнет печи пирожник!

5:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Отлично! С женой поржали - чистая правда! ;)

6:24 AM  
Blogger Maxim Chechel said...

Баян

6:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

блин, ДД, ты ж на Довлатове рос, что за примитивный юмор?

6:45 AM  
Blogger d-neez said...

Полюбому самки по другому мыслят! Тока сосут хуи и деньги!

10:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Это не юмор. Это правда жизни.

Слышь, Давыдыч, а твоя жена считает это нормальным, что она тебя пилит, а ты ее в блоге "пиаришь"? Или она у тебя в блоге и в реальной жизни две абсолютно разные личности?

11:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Еще есть такое, когда звонит Тебе по телефону и спрашивает:
Ты где? = Давай, скажи, что Ты на работе, а не в кафе где-нибудь!
Ты с кем? = Ну же, соври, что Ты в исключительно мужской компании!

1:24 PM  
Blogger Stils said...

Свежо!

7:11 PM  
Anonymous Anonymous said...

спизжено. Дима, тебе не о чем писать? Сьезди куданибудь, развейся

8:33 PM  
Anonymous Anonymous said...

Юрий, это не моё. Я такие короткие тексты писать не умею:)

10:23 PM  
Blogger Unknown said...

Давыдов не читал Мастера и Маргариту? кошмар...

11:57 PM  
Blogger Yuri Volkov said...

Ху зе фак из "Кот Бегемот"?
Он. А это - Словарь.

1:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

очень...

Не думал, что Давыдов до такого спустится, но читать все равно не перестану.

3:55 AM  
Blogger Yuri Volkov said...

Не думал, что Давыдов до такого спустится, но читать все равно не перестану.

ебать, не переебать, таки да блядь, опустился аж к самому ядру Земли =). Но читайте, читайте не переставая, товарищи =). Истина, она сука где-то рядом. Часто достаточно оторвать взгляд от монитора и выглянуть в окно.

6:02 AM  

Post a Comment

<< Home