Monday, January 07, 2008

Видеосплоггинг Updated

Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com


Год назад я налабал статейку про видеосплоггинг - помните? А статсы-то я зажал. Нехорошо получается, да? Поэтому исправляюсь. Скриншот получился нешибко красивый, ибо вчера мой основной видеосплог попал в топ Реддита, получается прямая линия (базовый трав на уровне 1400-1500 уников в день) и потом прыжок за 20К. Но, что есть, то есть.

Чем лично мне нравятся видеосплоги. Первое - никаких проблем с контентом. Видео постоянно выкладываются в ТыТюбик и ГуглВидео и тебе самому дается код эмбеддинга - то бишь система построена под расшаривание контента.

Второе - в узкотематических видеосплогах есть реальная необходимость. У меня лично есть определенные интересы. Я смотрю документалки (каждый день), я смотрю стендап-камеди, я люблю параноидально-заговорческие фильмы, я люблю интервью и "talks". Однако, когда начинаешь искать видео в Гугле, то, бля, там индийские фильмы, то христианские проповедники, то еще какая-нибудь МЛМ-срань, которая вылезает по ключевикам. Либо, что еще хуже - полностью любительское говно, когда по слову documentary вылезает "here is a short documentary me and my friend Mike did for school project".

Лично меня постоянно благодарят за этот сплог, потому что каждый день или почти каждый день на нем появляются свежие документалки, причем хорошие, раз я их сам предварительно смотрю.

По трафу - как уже я говорил, базовый траф в районе 1.5К уников. Никаких SEO телодвижений не проводилось - но с поисковиков приходит обычно человек 500, и примерно 500 - постоянные "смотрители", и еще 500 приходят по ссылкам. Минус трафа видеосплогов в том, что народ часто не читает тексты, а смотрит видео, но клики и продажи идут (вчера, к примеру, продался Копейкин винный оффер 4Seasons, который платит 38 баксов за продажу).

Короче, видеосплогинг работает.

Сегодня В Рубрике "Ну-Ну" - Оригинальный и простой способ продвижения сайта

Весело, Весело Встретим Новый Год - Новый Год с Анастасией Волочковой

Вот Молодежь Нынче Пошла - Как Маул 25К Уников Нагоняет На Свои Игровые Проекты

За Что Я Люблю Диму Честных - За Это

Димок Жжот - Не Гуглом единым: 12 идей получения трафика

Почему Не Пьем? - Новогодний маркетинг: трезвый взгляд

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в закрытой части Копейкиного форума. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

11 Comments:

Blogger Я Сергей Колесниченко said...

Дима, уже нет "закрытого" Копейкиного форума :) Ижбомж все открыл.

1:40 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Какая, хуй, разница - лениво текст менять.

1:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

А почему именно видеосплоггинг, а не видеоблоггинг? Ведь по сути это уникальный (в плане собранной информации) блог, копирующий только видео...

3:43 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Видеоблоггинг это чуваки вроде ЗеФранка - которые сами себя на кам снимают и потом выкладвывают

3:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я вот вчера случайно попал на видео-запись доклада по тюнингу сетевой подсистемы FreeBSD для 100-200 тыщ коннектов (на ру-тьюбе). И прозрел как оно интересно такие штуки посмотреть/послушать. Там же увидел еще ролики докладов на IT-тематику - сразу захотелось все пересмотреть.

Так что, если бы кто-то такие вещи систематизировал в сплоги - с удовольствием смотрел бы. :) Т.е. эта тема точно работает.

4:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

А еще можно создать видео-подкастинг. Ну тогда придётся, самому снимать.

10:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, родненький! Мыла твоего не нашел (плохо смотрел) по сему пишу тебе в коменты (быстрей чем мыло прочтешь). Так вот палю тебе идею (не потому что я такой добрый, а потому что руки из задницы растут).
Так вот, согласно последних изменений в законе о рекламе в Беларуси, рекламу табака выбрасывают под зад ногой отовсюду кроме мест продаж. Наружка, тв и прочие радости глобального маркетинга у них в прошлом. Как бедолагам рекламиться? а вот как:
тупая почтовая служба... пожизненная коммуникация с потребителем и т.д.
домены kent.by и kent.com например не заняты... Богатое в итоге вырастает мыло: davydov@kent.by правда?
тут делов купить имена и скормить эту идею отравителям народа.. те проще у тебя уже имя, а я пока еще Вася Пупкин (но это не надолго).
что скажешь?

сработает - пришлешь коньяку или денег :)))

с уважением я.
1130862@gmail.com

1:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

глядя на bounce rate сразу становится очевидно что траф полное говно.

4:00 PM  
Anonymous Anonymous said...

И я попробовал реализовать.
http://carvideoblog.blogspot.com/

5:03 PM  
Blogger aka-Business-view said...

Вот только не понимаю за что тут не любят. Розничных торговых сетей по всему миру ДО*УЯ. Оптовых меньше. Схема точно один в один.

Только заТакиеВещи) Интернет не засоряют. Это работа - отфильтровывать лишнее видео. ))

7:44 PM  
Anonymous Anonymous said...

Каким образом раскручивать подобные блоги, если нет своей сети блогов? С поисковика большой процент не прийдет, т.к. малотекста или нет вообще. Как раскрутить такую вещь?

4:49 AM  

Post a Comment

<< Home