Friday, January 05, 2007

Новая Тема Для АдСенсеров.

Есть относительно новая тема для АдСенсеров - видеосплоги. Тема началась примерно год назад и в этом году, вероятнее всего, мы увидим, что слоггеры будут уходить от MFA систем на видеоскрейпинг. Если хотите быть презираемыми мерзкими животными, этакими кибергнидами, которые нифига не делают и получают бабки, эта тема для вас. (Хотя можно бабки не заработать, но все равно стать нелюбимым.)

Принцип создания видеосплогов прост, как вступительные экзамены в детский сад. Выбираете тему сплога, берете видео с Google Video и YouTube!, вставляете в сплог и монетизируете сайт АдСенсом. Или чем-то еще.

Все. (Кстати, видео можно вставлять в Блогспот прямо из ГуглВидео или ТыТубы, нифига даже делать не нужно).

В отличие от кибермусора про Виагру и удлинителей членов, видеосплоги не воспринимаются, как MFA сайты. Например, мой любимый видеосплог - TayTV.Com

Я хожу на него почти каждый день, и у меня нет никаких негативных эмоций, наоборот мне очень нравится этот сайт.

Я вчера быстренько наляпал два видео сплога (даже АдСенс еще не повесили) - Best Free Documentaries и [Removed], так что если кто хочет поэкспериментировать одновременно со мной и поделиться своими результатами, милости просим.

Ну все, я за пивом.

52 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а как привлечь посетителей на такой блог?

2:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

тоже интересно
для SE ручками коменты можно писать..
Но кибергнидам вроде как не к лицу 8)

2:46 AM  
Blogger Alex Dybenko said...

Это же сколько времени надо убить, чтобы просмотреть все эти видео, потом еще и комментировать. не убедил :-))

2:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

зачем коменты? твое дело только постить информацию. коменты должны писать посетители. Но что бы были посетители, блог нужно гдето засветить. дигг, нетскейп, редитт.. что ещё?? ))

3:01 AM  
Blogger Pasha said...

Дмитрию респект . Люблю такие посты.
Толпа гадов , которая пошла на поводу у мрезкого Блоггера , давайте менятся ссылками со своих виедо-сплогов.

3:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

давайте. атака видеоблоггеров!=))

3:59 AM  
Blogger Pasha said...

Алгоритм таков тут в комментах у Дмитрия (если он не против). Выкладывайте линьки на ваши видео-сплоги. Потом когда вы видите ссылку на видео-сплог другого человека(в этих комментах ). Вы добавляете к себе эту ссылку. Если поистечению двух дней автор добавленного вами сплога не выкладывает ссылки на ваш сплог то удаляем его линьк.Так же как только сплог прекращает обнавлятся убираем ссылку на него
Ну что поехали ? Я уже Дмитрия добавил
Мой видео-сплог-http://rpgmovies.blogspot.com/.
P.S.http://nichegeek.com/adsense_niches
А на чем вы это сделали ?

4:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://newmoviepreviews.blogspot.com/

4:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://newmoviepreviews.blogspot.com/

4:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, спасибо конечно за спаленные темы и мотивацию (которой все больше и больше с некоторого времени). Но как по мне денежная мотивация - одна из самых сильных. Ты уже в этом году упомянул про "обычный 200доларовый день". И сколько из этой сумы дают тебе твои чисто адсенсовые проекты (если можно нишгика выдели отдельно)?

5:20 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нишгик сделан на Друпале. Делал не я, а мой партнер, я сам технодаун.
С АдСенсом у меня сейчас не особо. Спамить на 2.0 я перестал, особенно когда РедДит поумнел. В декабре тотал по АдСенсу 449 долларов. 2 сайта по 103 доллара (прикольно получилось), остальные меньше сотни.

Я с сентября как-то поутих к АдСенсу, поэтому и показатели не ахти какие.

7:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

а можнжо ли иметь два профиля адСенс?
оба на одно и то же имя. в правилах ничего про это не сказано.
В проем профиле АдСенс нет такой опции как видео, есть текст, текст и картинки, картики.Шо за дискриминация?

8:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

понятно. больше тем - хороших и глубоких :)

а вот что думают о будущем АС в 2007 иностранцы:
http://www.webmasterworld.com/google_adsense/3196823-1-30.htm

8:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

adnarug, идея гавно - система замкнута, в итоге ты не получишь свежий трафик, а соотв и деньги.
Короче как то узколобо.
Палю тему господа - линкуйтесь в сошиал сетях, рассматривая их как поисковики, а не как топы.

8:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

alex, адсенс уже давно вытесняется лидами, он же CPA, есть даже дядька, который написал софт, который анализируя соотношение стоимости адвордов к конвертации лидов, подбирает наиболее выгодные комбинации кейвордов, чтобы всегда быть в плюсе. машина по зарабатыванию денег короче.
написал книгу adsense is dead, платил по 50 центов вебмастерам за то, что кто то ее бесплатно качал (в обмен на мыло естественно), а потом махом провел рассылку, продал 1000 копий по 1к баксов и заработал миливон дня за 3 наверное. отак от, это вам не трутнем быть, это денужку любить. :)
Дмитрий привет!

9:01 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Трафик всегда "проблема". Если ты знаешь, как получать трафик, то проблем не должно быть. Если нет, то ничего не поможет. Фишка в том, чтобы найти ниши, где можно делать деньги имея сравнительно небольшой трафик.

9:06 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я начал с аффилиатных продаж и потом начал играться с АдСенсом, и до сих пор АдСенс (кроме одного месяца) не приносил более 10% дохода, поэтому все страшилки про смерть АдСенса - это смешно. Лично я даже предпочел бы, если бы АдСенс платил на продажи, а не за клики, я уверен, что это принесло бы в несколько раз больше денег.

9:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

фишка cpa партнерок как раз в том, что тебе платят за клиента, который с очень высокой долей вероятности совершает покупку, соотв. тебе могут платить больше.
другими словами гугля как посредник, исключается из цепочки. по некоторым данным они дерут порядка 60% оплаты за клики\показы. вообще говорят был период, когда еще не было разделения на search и content, вот тогда люди гребли на адсенсе.

9:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну скажем тема не новая, и не простая, тект то придется все равно ручками набивать, если без текста то туда уже Эдсенс не повесишь. Вот я знаю сайт который зарабатывает много бабла без Адсенса... но это уже видимо уже забитая идея
чето не могу залогиниться короче by - ru-traff.blogspot.com

9:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

тьфу - без единой строчки текста а не без адсенса
ну и без него тоже)
by - ru-traff.blogspot.com

9:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

> если бы АдСенс платил на продажи, а не за клики

скоро будет, гугловцы работают...

> Фишка в том, чтобы найти ниши, где можно делать деньги имея сравнительно небольшой трафик.

так они более или менее известны - финансы, недвижимость, редкие болезни. кто то хочет здесь посоревноваться с аглоязыч. зубрами? тут наверное есть шанс только с blackseo. что не для каждого.

а еще вспоминается мысль про то, что если есть посещаемый сайт - начните продавать свои товары ибо нафиг отдавать 90% дяде. тут как раз анкомонбизнес может пригодится.

9:31 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Алекс, херня собачья, эти "дорогие кейворды", вроде рефинансирования, месотелиомы и прочего Занакса. Это уже ДАВНО НЕ РАБОТАЕТ.

Работают маленькие ниши, где топовые биды на 60 долларов, а два-три доллара, главное, чтобы этот бид не падал стермительным домкратом на 5-м биде до 15 центов, и чтобы ниша не была паленая.

9:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

фигню говоришь alex, ниш море. думаешь просто так молятся вебмастера на листинги кейвордов, потипу аоловских? там можно выловить одну строчку, которая будет твоим бизнесом на ближайший год. и это не имеет отношение к перечисленным тобой нишам.

9:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Таки залогинился. Дмитрий скажите плиз давно хотел спросить, почему в ваших блогах только один пост на текущей странице и диз по умолчанию? Это для того чтоб шальной залетевший уник клацал по всему чему угодно чтоб разобраться в навигации блоггера? Сорри не догоню из за своей тупости.

9:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

ну фигня, так фигня.

интересно тогда сколько из присуствующих пользуется такими списками кейвордов по типу аол для генерации новых сайтов.

10:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

думаю единицы :)
Как тебе тема: проекты скворечников?
Как думаешь, перспективная?

10:41 AM  
Blogger Pasha said...

paster,кто говорит что для нас источником трафика будут ссылки друг на друга . Каждый раскручивает по-своему , а линьки друг на друга дают веса сайту.
Палитесь в с соц. сетях - Myspace , что-ли ?
Интересно соц. сети , как способ раскрутки неужели , что-то дают ? Или ты термин соц. сетей с термином веб2.0 ресурсов путаешь (Digg, Reddit ):)

11:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

думаю да! вот что вычитал на мире_вебмастеров:
////////////
When I started out, I built 10 sites with 5 pages of 'unique' content on each site. Within 2-3 months, those 10 sites were generating $1,000/month in ad revenue. All traffic from search engines and natural links.

The keys:
- Good domain names (not spammy keyword-keyword-keyword.tld)
- Good niche topic (found underserved niches, with $.25/click avg. payouts and decent demand)
- Original content that met the targeted user's needs
- Good SEO (White Hat)
- Designed layout of sites with adsense in mind (ads blended well, but were not overkill)
- incorporated other ad networks for diversity and additional $$$
////////////

11:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

adnarug, о да, веса в пределах блоггера тебе ссылки дадут "кучу", тобишь ноль.

Я как раз ничего не путаю. digg есть соц сеть.

12:45 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давно собирался, ваш пост стал последней каплей..
ВидеоАльманах

1:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

К стати прикольная концепция.. проснулся - сделал кофе/чай - смотришь интересное на YouTube - выкладываешь на блог.. Занимаешься своими делами..

Замена ТВ новостям, круто!

3:27 PM  
Blogger Alexander Fedorov said...

А откуда контент брать для сплогов? В тех сплогах которые для примера даны - вижу что он откуда-то потырен, но по какому принципу это сделано?

5:35 PM  
Anonymous Anonymous said...

In order to avoid associations with copyright claims, website publishers may not display Google ads on web pages with MP3, Video, News Groups, and Image Results.

Не возникнут ли проблемы?

7:12 PM  
Anonymous Anonymous said...

Палите лучше темы, как ниши искать...

11:44 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Палю. Берешь и ищешь. Методом перебора. Или подсматриваешь за другими. Тоже иногда работает.

1:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хотел вас спросить, законно ли так делать:

брать где-то статью, сопипастить себе на блог, указывая и автора и ссылку откуда взято, а потом светить именно свой блог?

Или на это не обращают внимания?

2:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, правила Адсенса запрещают рекламу на страницах с видео, дабы случаем не нарушить копирайты.

2:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати да. Но у многих на видео блогах стоит адсенс и ничего. Может Гугль сквозь пальцы смотрит на видео с Ютубе?

2:51 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Гугл, который теперь еще и владеет ТыТубой, СПЕЦИАЛЬНО сделал тулзы, которые позволяют тебе добавить видео на Блоггер или MySpace и другие места одним кликом, по большому счету. При этом вставляется все, не только видео, но еще и описание. Так что Гугл уж точно не возражает. Они специально облегчают все, потому что им, по большому счету, это выгодно

3:13 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Слава, ты неверно трактуешь правила. Нельзя крутить АдСенс, если на странице ТОЛЬКО фотография. Но это не значит, что на страницах, где есть фотографии, Адсенс запрещен. То же самое и с видео.

Что касается копирайта - все видео лично я беру с сервисов, которые ПРИНАДЛЕЖАТ Гуглу, поэтому обвинить меня не в чем - я беру то видео, которе Гугл САМ МНЕ ДАЕТ.

3:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, спасибо за идею!
Попробу качнуть деньги с http://billiardvideo.blogspot.com/

9:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

давно читаю Ваш блог, очень здорово. теперь буду читать и free marketing videos :) он кстати очень хорошо пересекается с тематикой сайта suggest4marketing.com, который я пытаюсь запустить :) в принципе, если есть идеи - как можно было бы посотрудничать, я их с удовольствием выслушаю (ибо предлагать свои, думаю, пока рановато, так что пока ограничусь ссылками :))

4:11 PM  
Anonymous Anonymous said...

Интересно. Щас попробую.

3:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот меня, великого комбинатора, мучает вопрос все время - реальна ли такая схема:

Делаю первый аккаунт на адсенсе, ставлю на каком-нибудь своем простеньком сайте ссылку для рефералов, меняю IP, захожу и регистрируюсь, как реферал... и дальше - можно удваивать таким образом доход ежемесячно: заработал 100 баксов по адсенсу и еще 100 получил за то, что сам себя привел в программу... Как думаете - сразу забанят, или нормально и все так делают?

11:09 PM  
Anonymous Anonymous said...

по идее должно работать... но скорость моего инета позволяет мне работать только с текстом. :(

11:32 PM  
Anonymous Anonymous said...

Инко Гнито? думаю, что в гугле тоже догадались до такой схемы и каким-то образом борются с ней. Хотя если это не постоянная практика, а разовая акция, то навряд ли ее можно вычислить. с другой стороны, если динамический айпишник, то как ловить?

11:49 PM  
Anonymous Anonymous said...

нет, ну с динамическим довольно просто - один провайдер - значит уже подозрение... а вот если два разных прова (например у меня GPRS теле2 - там IP вообще шведский)... ну или анонимные прокси на худой конец :)

Просто боюсь эксперементировать - 50 баксов уже на счету :) а тренироваться "на кошках" не получается - один сайт у меня всего...

2:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Den said...

>>>В проем профиле АдСенс нет такой опции как видео, есть текст, текст и картинки, картики.Шо за дискриминация?

Видео у них за картинки считается. Так что если включишь картинки -- можешь получить видео, но гарантий нет. А до гарантий охочих много, понаехали тут.

5:15 PM  
Anonymous Anonymous said...

ребят, извините ламера за глупый вопрос, но как видео вставлять? пробовал тегами - убивает.
прямо с сайта ютубе простым нажатием кнопки - просит логин пароль а потом задумывается надолго и безрезультатно.
гугл тоже задумывается а потом глубокомысленно выдает "undefined".

3:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Для меня тоже стало последней каплей.

http://ultrasvideo.blogspot.com

(прикрутил еще рейтинг и рассылку новостей)

8:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да, неплохая тема.. тоже этим займусь.

2:07 PM  
Anonymous Anonymous said...

Тоже решил попользовать эту идею.
Вот только видеоблог создал для себя, а не для Адсенса.

1:20 AM  

Post a Comment

<< Home