Thursday, September 06, 2007

Ь


Спонсор Месяца - Дайджест блогосферы - халявный траф на твой блог.

Любителям "позырить на скрины" и вопрошающим "как посылание на ... коррелирует с посещаемостью блога", сообщаю - все путем, народ и партия едины. Последние три для траф по Аналитике стабильно выше 1700 (1716-1762) уников и почти достиг августовского максимума китайских экспериментов. Получается, с учетом Subscribe.Ru и RSS подписчиками (не говоря о ретрансляции и перепечатках) ежедневная читаемость в последние дни уже за 2000 человек (исключая субботы, когда траф серьезно проседает до 700-1000 человек). А может и все 2500, хотя это навряд ли.

Далее, отчитываюсь про CardMoney.ru (которые сделали мне бесплатную пионерскую карту в обмен на пиар). Карта пришла с ФедЭксом дня за 4-5, и это учитывая выходные. Быстро, без гемора, пакет отдали жене, меня даже не было дома. Карту активировал и списался с суппортом, чтобы перекинуть деньги с Webmoney на Пионер. Деньги на карту перечислили практически сразу, правда, сказали, что это благодаря личному отношению, а обычно это занимает дольше, либо надо докидывать $15 за срочность. Я у них на каком-то смешном спецтарифе, потому что я закинул 250 баксов, а мне зачислили $247.50, что скорее всего даже убыточно для самого сервиса. Но на что не пойдешь ради пиара. Обычные тарифы тут. Да, закидывать на пионерскую карту с Вебманек через CardMoney.Ru можно любую сумму ("родные" карты у Вебманек имеют ограничение не более $1020 в месяц). Короче, сервис работает хорошо и оперативно, если все так пойдет, то скорее всего напарник и жена будут налить чеки у них. Рекомендую.

Чем вас еще порадовать, дети мои? Вчера пришел заказ на Пики от b5Media (для тех, кто не в курсе, это контора Даррена Роуза). Другие наши звездные клиенты - Aaron Wall, Wendy Piersall и Yanik Silver (Янику, правда, домен мы так и не придумали, но он был очень доволен и бабки назад принимать отказался). Откуда они все узнали про Пики - хер знает. Возможно, я действительно толковый пиарщик, как обо мне пишут. Русских статусных клиентов не много, но они есть, хотя, тьфу-тьфу-тьфу от широкой известности Пики в Рунете бог пока миловал.

Чего еще. А, добью-ка я еще лузеров новостью, что вчера мне пришло письмо от Артемия Лебедева, subject line которого состоял из одного мягкого знака. Что, по-слухам, обозначает высшую степень уважения (по другой версии - прямое указание на полную безграмотность автора, который постоянно путается в "тся/ться").

Еще о себе, любимом, или уже пора "совесть заиметь"? Ладно, только не бейте. Maulnet полностью обновился. Stwinnie отчитался за Август, как и Denis Streha, он, правда, делает упор на арбитраж. Артем Майнас приглашает всех на бесплатную лекцию про анонимное говнокомментсво. Алтайский Блоггер размышляет, что блог дает, окромя денег. Коперник поговорил с долларовым миллионером, чем обидел лузеров на SearchEngines.Ru (Коперник, надо было первым вопросом в долг просить). На SeoWrite.ru вышла статья про 12 правил скрытого маркетинга. Мой совет - не майтесь хуйней, рекламируйтесь в открытую. Вернулись из Турции и отчитались про IncomeConf - Ижбомж и Slon7. Правогаз отмечал получение визы и перепил. Ну и эту прикольную документалку про маленькие члены можете еще посмотреть. Особенно если вы выебливый анонимный говнокомментер полностью погрузившийся в лузерство.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

Спонсор Месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

Labels:

12 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Не связан ли рост посещаемости не со словом ХУЙ, а с возвратом говнокомментаторов из отпусков и каникул?

4:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Aaron Wall, Wendy Piersall и Yanik Silver - конечно крутые парни (раз Давыдов так считает; я, правда, только первого их них до сегоднящнего дня знал - но уже других читаю - Давыдов "всегда дело говорит").
Но мне мой самый успешный домен жена придумала. И не хуже всяких там pickydomains, хочу вам сказать.

5:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Неужели не устал? Точнее это настолько тебе интересно? Настолько интересно, что выжимать деньги (копеечки), ну даже и не копеечки. И далее? Что? И как? Признаюсь, поймав первую штуку баксов с инета, я не стал ПРОПОРЦИОНАЛЬНО счастливее. Что на них делать? Дальше? Ты можешь ответить на этот вопрос?

7:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Так вроде понятно, что сочетание слов член, глянец и кончаловский было взято не с потолка. Просто народ пугается таких постов, дюже непривычно. Просто удачное сведение нужных слов в одном посте :-)

7:25 AM  
Blogger Konkoff said...

2Anonymous,
каникулы у пионэров,
а реальные пацаны с лаптопами в обнимку с жёнами спят!

ps ну чё? Отмылись в море?

7:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я думаю письмо не от Лебедева, а от какого-нибудь говнокомментатора-приколиста. Можно подумать, Артемке есть дело до какого-то Давыдова. Артемия с его уебищными дизайнами все посылат на хуй, он уже привык - он мудак ебаный. хахахаах
ахахахаа
ааахахахаа
а
аахаххаахахха
ааха ьбя
я ебнулся!!ахаахаха
ахахаа

9:03 AM  
Blogger ilia_tavly said...

Очень хорошая посещаемость. Рад за тебя.
Надеюсь, сей факт это утрёт нос лузерам, которые ноют, что в рунете нет посещений, денег, культуры, и пр.

11:05 AM  
Blogger Kimosabe said...

Подделать в письме поле "От кого" - пара пустяков.

11:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Уважаемый Дмитрий (и другие мемберы)!
Вопрос такой: наличил ли кто-нибудь с помощью CardMoney чеки адсенс и других компаний (адбрайт, к примеру)? Как оно?

1:32 PM  
Anonymous Anonymous said...

За Пику могу еще раз только спасибо сказать. И добавить, Дима, ты дятел. Ты генеришь классные идеи, и умудряешься непостижимым образом класть на деньги, которые от этих идей тебе валятся прямо в руки.

Тебе уже люди говорили, что надо цену поднимать хотя бы до 200 баксов за такой хороший сервис. И отмазки что "там еще надо много доделывать" никого не трам-пам-пам. Потому что когда доделаешь, цену можно будет спокойно поднять до 500-1000. И это только для бедных русских, у которых "денех нет".

Я когда показываю знакомым на пику, они пугаются. Говорят, за 50 баксов могут только наебать, а не имя доменное придумать. И я, значиццо, как идийод должен им объяснять, что мне Давыдов не приплачивает за то что я ему лохов для разводки подгоняю.

Тепереча о рассылках а ля сабскрайб. Если ты паришься по поводу посещаемости, и считаешь рассылочный траффег, дык чего б тебе не заказать промошен? Причем не на сабскрайбе, а на mail.ru-шных рассылках, там условия намного лучше.

Вона пример: http://content.mail.ru/pages/p_18444.html

50 килоюзеров однако. "Читателей", но реальных. Правда, чего с ними делать - другой вопрос. Если надо - отпишись, скину что знаю.

5:27 PM  
Anonymous Anonymous said...

с сайта 66stage.com надобы тебе потребовать 10 wmz за рекламу в посте

1:25 AM  
Blogger Roman Pushkin said...

"Ь" означает "thumb up", т.е. большой палец, отогнутый вверх.

2:07 PM  

Post a Comment

<< Home