Wednesday, September 05, 2007

А Не Пойти Бы Вам Всем Нахуй?

Спонсор месяца - Здесь раздают деньги - уже 1600$

Я собирался написать нормальный пост, но потом я подумал, что неплохо бы еще раз послать кого-нибудь нахуй, и тем самым завершить злобный триптих. Согласитесь, all good things come in three. В конце концов, гораздо эффектнее сказать, что вы в Париж больше ни ногой, потому что там "сплошные негры, пидоры и карлики", нежели просто "негры и пидоры" или "карлики". Так что позвольте добрюзжать до логического конца.

Вообще, меня все больше интересует тема "научно верного посылания нахуй". У меня возник профессиональный интерес к состоянию человеческой души, когда что-то раздражает и хочется высказаться по этому поводу, желательно в непечатных выражениях. Хотя можно и без них. Лично я обобщаю в "посылание нахуй" все гамму эмоций, которые попадают в категорию "rants and raves".

Когда человек находится в таком состоянии, то он как бы на самой верхушке крыши. Можно реально побрюжзать, понаезжать и пожаловаться на жизнь - и это будет смешно, освежающе и интересно. Я лично обожаю смотреть людей, которые профессионально злословят - особенно если это Карлин, Блэк или Хикс.

Но гораздо проще скатиться но другую сторону - в галимое лузерство, и стать очередным кибер-анпиловым, чтобы срать в комментах и писать "пародии", которые никто нихера не читает.

Знаете, тут самое время поговорить про Артемия Лебедева (я его стал так часто упоминать в блоге, что скоро, как честному человеку, мне придется ехать в Москву и предлагать ему руку и сердце). Знаете, мне нравится его упоминать его имя просто потому, что он - аллерген для лузеров. Я пришел к выводу, что если и есть какой экспресс-тест на лузерство, так это отношение к Дизайнеру Всея Руси. Нет, поймите меня правильно, я знаю умных, достойных и талантливых людей, которым Лебедев не нравиться. Но они никогда на него не наезжают. Потому что Лебедев это человек с выебонами И талантом. Таких не шибко много. Гораздо больше людей с выебонами И БЕЗ таланта.

Это с одной стороны. С другой стороны, сколько говнопостов про Лебедева я читал, я НИ РАЗУ не встретил не одной заметки про то, что "Тёма опять ушел в залупу", которая хотя бы наполовину была интересной, смешной или по-умному злой. Обычное лузерство уровня "жиды продали Россию" или "если ты патриот, то почему ты пьешь пепси, а не квас".

Возникает вопрос - если хочеться послать нахуй, то как бы забраться на ту сторону - поближе к Хиксу, а не скатиться в лузерство и ластовщину? Я долго думал по этому поводу, дамы и господа, и возможно, повторяюсь, ВОЗМОЖНО у меня есть ответ.

Так как я бывал на обеих скатах крыши, то я заметил такой маленький нюанс во внутренних ощущениях. Лузерское посылание сопровождается странным возбуждением и злорадством. Знаете, когда вы случайно допустили косячек и жена вдруг заметила его по утру. И вот она сидит дома и ждет, пока вы вернетесь вечером. В голове она уже прокручивает, что и как она вам скажет и что вы скажете, и что она скажет на это и как вы будете смотреть на нее с таким-то выражением лица, а она в это время будет чувствовать себя всемогущей королевой? Знакомое чувство? Если оно есть - то это стопудовый признак лузерства.

Нелузерское посылание оставляет совсем другое чувство. Знаете, такое тихое, дзен-буддистское спокойствие. Вас вывели из равновесия, вы сказали нужные слова в нужной последовательности, и у вас опять наступил мир во всем мире. Если лузер после посылания жаждет реакции и, желательно, продолжения (а как же, я вот потом это напишу и так еще скажу, он мне это ответит, а я ему то), то правильное посылание финальное и обжалованию не подлежит. Ему не нужно продолжения.

Знаете, я уверен, что если правильно послать человека нахуй, то это имеет терапевтическое действие как на посылающего, так и на посылаемого. Мамой клянусь, да? Серьезно, я раньше думал, что желание послать нахуй назойлевого лузера есть свидетельство собственного внутреннего несовершенства. И его стоит стыдиться, как убийственного пердежа в закрытом помещении, когда вас всего два человека, и второй точно знает, что он Газпрому добро не давал.

Но потом я прочитал (независимо) статьи у Карлтона и Халберта по этой теме, где прямым текстом написано, что есть моменты, когда нужно посылать именно туда. Только принципиальна такая штукенция - сначала надо ЗАСЛУЖИТЬ право посылать.

После того, как человек заслужил право определять маршрут хождения по лесу другим индивидумам, происходит интересная штука. Во-первых, он начинает посылать только по делу, а не ради собственного удовольствия. Во-вторых, он посылает креативно (вспомним ту же Нокию). И в-третьих, а это самый важный момент для собственной психики, лузеры скатываются в мизантропство. А заслуженные посылатели остаются человеколюбивы, даже когда злобно отзываются об отдельных представителях человечества.

Если все вышеперечисленное "многабукф", то запомните простое правило Давыдова. Если посылает Давыдов - то это по делу. Если посылают Давыдова - то это лузеры. Вот видите, как просто? А кто-то меня еще обвинял в мании величия.

Короче, пионеры и пионерки, а так же их пьяные-помятые-пионервожатые, посылайте и бывайте посланы. Только уважьте старикашку - делайте это правильно.


После такого и постовой писать не стыдно. Денис Стреха уверен, что десять баксов-то не лишние. Сергей Петров размышляет о татуировках шароварщиков. Кто свободно владеет английским - лучшая документалка, которую я видел а последние пол года о четырех математиках (один физик, правда), которые занимаются решением одной проблемы и сходят с ума или совершают самоубийства. Как оказалось, я вчера ушел и больше блога не веду (Тормоз, сука, придушу). Артем Шкондин знает, о чем молчит Киосаки. Меня нет, я свалил. Вернее, пока не свалил, но щас свалю.


Спонсор месяца - От нас без покупки не уходят. GlavMed.com

Labels:

48 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Пошел нахуй сам. Пиздун бля

4:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Убей себя об стену

4:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Молодца ... Давыдов.. Так точно описал тонкие моменты порывов человеческой души.

4:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Комменты жгут :)

4:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты — хуишко мелкий. :-)

4:27 AM  
Blogger recoilme said...

Посту определенно не хватает хорошей иллюстрации для передачи всей экспрессии)

4:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пестициды представляют собой химические вещества, используемые для борьбы с вредными организмами. То есть ими поливают без разбору картошку-хуешку в которой завелись сорняки, насекомые-вредители, патогенные грибы, etc. Большая часть пестицидов — это яды, отравляющие организмы-МИШЕНИ. То есть полынь и глисты - дохнут, а картошке - все похую (ну по крайней мере в теории).
Так вот видно, кого задел этот пестицидный пост Давыдова-санитара.

5:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Всё правильно

и нормальное желание после таких постов - пойти дальше заняться делом, не обращая внимание на нытиков пока они ноют, а после того как дело выгорит, вернуться, перечитать коменты, и послать всех скопившихся говнолузеров нахуй единым потоком.

5:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыйдов, пошли меня нахуй, а?

5:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Отписался. Все спасибо, до свидания.

5:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Привет Давыдов!
пару слов пронахуй.
Это вопрос намного глубже и фаллософичнее, чем может показаться на взгляд со стороны.
Не всегда, тот у когонахуй толще (длиннее) может им, своим нахуем пользоваться.
Философия нахуй, всегда на Руси пользовалась, как большим предложением, так и большим спросом...
Нахуйпосылающий обязан чтить негласные законы владельца нахуй, и курьера, эти нахуйдоставляющего.
За своинахуй каждый владелец несет как моральную, так и административную ответственность.

В Уголовном кодексе нецензурная брань в общественных местах подпадает под статью 213, часть 1, "Мелкое хулиганство".
За нецензурную брань в общественных местах полагается штраф в 5 - 15 МРОТ или административный арест на срок до 15 суток...

Посылание Нахуй понятие о своих потенциальных возможностях, а не просто нахуйпосылательство, мне лично глубоко и широко на это. Но тут же бывают Дамы, давыд иль ты не Гусар более, не тот славный Рубака Парень?
Сочусвую твоей печали, видимо жена узнала и про пакеты и про операциониску. Скорблю, теперь видно по-сему сам скоробудешь посланауй, иль с одной стороны иль с другой. Скорблю.
С уважением и пожеланиями не быть посланным.

6:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Нельзя не отметить: вы талантливый мальчик. Потому что способны посмотреть на тему из непривычного угла. Это основа любого таланта. Молодец. А еще наглый. В самом правильном смысле этого слова. «Наг» - это энергия, это самый первичный, социально незапачканный смысл этого слова. Когда вас прет, плющит и колбасит, т.е. ваша бурная энергия не находит должного выхода, вам приходится посылать все на хуй(да и правильно: все вертится именно там – не смущайтесь, все древние традиции с уважением и почтением относились к мужской, созидающей энергии). Когда и это не работает, приходится, пардон, бездарно маструбировать, чтобы пары выпустить. Сочувствую. А все почему? Потому что вы, детка, недисциплинированный и невоспитанный мальчик. Не в том смысле, что говорила вам мама, А в смысле неумения управлять собственной силой, энергией, которую вы получили изначально, при раздаче, в чем особо вашей заслуги в этом пока нет... Развивайтесь.
А теперь, прочитав это, спокойно и глубоко вдохните и произнесите в мир громко, обращаясь к себе нежно и куда с добром, словно мать наставляет дитя на путь истинный: «Иди на хуй, Радость моя»...
Время от времени у себя на блоге я касаюсь темы сексуальных энергий, куда же без них . Например, Шоу хуй пи па - только для Вас… http://blog.meditaid.com/?p=138

6:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, я не особо силен в блогах и т.п., но мне кажется, что:

1) У тебя кризис жанра и писать стало нечего
2) Этим постом ты пытаешься увеличить посещаемость за счет его экспрессивности

Справедливости ради стоило бы чуть позже сказать, насколько уменьшилась/увеличилась посещаемость сайта после этого посылания.

Лично я не отписался лишь потому, что в постовом у тебя появляются интересные ссылки. Жаль лишь, что раньше было интересно читать примерно 70% постов, а теперь этот процент упал до ~10%

6:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

ДИМОН, НАПИШИ ПРО GOOGLE.COM.
НА ЧЕМ ОНИ ТАК МНОГО БАБЛА ЗАРАБОТАЛИ, ОНИ ЖЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ.

7:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Чувак, ты меня радуешь всё больше! :) Улыбаюсь до ушей. Молодца!

P.S. А все таки жаль, что ты не притих дней на пять 8-D

7:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Чичваркин того же типажа...
Цитата с форума:
"а если серьезно, то победителей не судят. а до побежденрных никому нет дела..
Вы можете не любить Чичваркина, можете не ходить в Евросеть, но посмотрите фактам в лицо: где он и где вы ..."

7:17 AM  
Blogger Skech said...

Пошёл Ты На Хуй!

8:19 AM  
Blogger ptah said...

Дима, я уверен что отношения "не лузер <-нахуй-> лузер" многоступенчатые. Если более успешный человек может и не назвать менее успешного лузером, то послать в случае чего точно может.

Есть ли в твоем окружении такие люди?

9:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Это было грубо и тупо... хотя для собирания трафика по "хуевым" и "дрочерским" запросам - в самый раз...

9:10 AM  
Blogger 36degrees said...

Не хватает еще комментов "вы оба с Темой мудаки" =)

Лебедев первый начал помимо хорошего дизайна, делать сам процесс дизайна популярным и интересным. А также не воспринимать учебники как догму. Ты в области маркетинга делаешь примерно тоже самое. А людям у которых мозг выключен, не нравится когда что-то идет не по учебнику. К сожалению (для них) это происходит довольно часто.

9:47 AM  
Blogger Kopernik said...

Димон, атжог, сцуко! Правильно нах, всех на хуй. У меня тоже была такая мысль для поста, но ты меня опередил, уже будет бояном.

10:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Комментарии -- самая яркая иллюстрация написанного в посте. Мне кажется, это задумывалось. Респект!

10:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Блин, а вот я не могу от злорадства избавицца... да и мизантропство подкатывает временами.. лузер, я - да?

Если посылает Давыдов - то это по делу. Если посылают Давыдова - то это лузеры.

бля, я тебя обожаю :)))
ну и по сабжу, как ониксы сказали как то:
"Fuck you, fuck the judge, fuck time!"

11:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

шлем всех нах и все в поряде =)

11:32 AM  
Blogger ptah said...

Кстати, о Лебедеве: http://www.artlebedev.ru/news/2007/starbucks/

11:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Отлично написанное... мнение. Почитал с удовольствием ,)

11:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, тут всё гораздо проще: жена не дала - идёшь в блог и посылаешь Лебедева на хуй. Жена дала, но не дала соседка - посылаешь Лебедева креативно. А если и жена дала и соседка дала и ты смог - то тебе до Лебедева вообще похуй. Т.е. если у тебя есть желание послать кого-то, то 100% что-то у тебя самого не слава богу. Тем более, если посылаемый - лузер. В нормальном состоянии ты его просто не заметишь и уж тем более не будешь раздражаться и тратить свою энергию на посыл в пешее эротическое. Психология однако :)

12:13 PM  
Blogger c0t said...

димыч, что за говно ты выдаешь?

в принципе все верно жизненно и тонкие порывы как давеча заметил номер. но - что пять минут назад я посрал, и посрал смачно. а так как я имел неосторожность откушать огурчиков под йогурт и кефир, то получилось не просто смачно, но смачно, жидко и вонюче. и вот я обтер жопу туалетной бумагой, смыл, и задаю тебе простой человеческий вопрос - нахуя писать хуйню?

12:19 PM  
Anonymous Anonymous said...

А мне почему-то не Нокия а Бентли сразу вспомнились. С их фееричным плакатом, прекратившим мерянье мужским достоинством :)))

ЗЫ: фигасе код подтверждения для отправки камента

12:36 PM  
Anonymous Anonymous said...

А по-моему Давыдов совсем сдает... На пенсию пора...

1:29 PM  
Anonymous Anonymous said...

Народ кому не нравиться посты Давыдова, не читайте его и незасоряйте коммент-эфир всякими пакостями.Я не удивлюсь, если они еще читают свои комменты по многу раз и реакцию на них, даже если там одна фраза типа: "хуишко мелкий".
Давыдову не вернуться к раннему Давыдову, о чем мечтает народ.Видимо, Дима перестал отслеживать новые тренды в маркетинге, не читает недавно изданные книги бизнес-гуру.Он превращается в интернет-философа.Он уже не русский СЕт годин, он русский Диоген-любит помудрствовать и демонстративно помастурбировать.Но это не та история,которую хотят услышать его поклонники, сочувствующие и просто проходящий мимо люд. Им не нужна, по большому счету, маргинально-интернетная философия в блоге под вывеской Маркетинг в маленьком городе.Возможно, Дмитрию уже похуй до потери популярности,ему ее уже хватило.Ведь как не крути кого-то он смог научить мыслить.Поэтому, предлагаю Диме,хорошо подумать кто ему нужен десяток преданных фанатов или тысячи из интернет-сообщества, на которых будет отрабатываться реклама в блоге.Сейчас давыдова читают скорее по инерции, чем по интересу. Дима, я понимаю бабла рубить еще можно достаточно, но посмотри на перспективу, что будет с блогом.Хороших тем много.Сколько других блогов я видел,полная шляпа.Давыдов-это феномен Рунета.Его легенда.Но она не должна умирать и курвиться, ибо нет за ним других достойных героев.За спиной пустота.

6:30 PM  
Anonymous Anonymous said...

не совсем понятно...

вот моё-дзен-буддисткое воспитание и опыт говорят мне, что посылать нах не имеет никакого практического смысла. Если человек является субстанцией, которая должна быть послана нах, то так уж сложилось по великому вселенскому обычаю, что она(субстанция эта) и без вашей помощи скоро в нах попадёт(даже если вы будете так добры и будете препятсвовать этому. Дело не в том, кто послал или не послал, дело в самой посылке.
Так что отвлекаться на такую фигню, мы великие-русские-джен-буддисты не привыкли :)

Кстати, в Китае есть такие люди, которые макая кисть в воду рисуют иероглифы на асфальте.

6:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

Последние 3 поста очень интересны в плане разоблачения "участников игры".
Первым спалился коперник. Гы!

10:01 PM  
Blogger AlexPraga said...

не удивил
не шокировал
не порадовал

Смысла не вижу. Дурь какая-то. Взрослый вроде бы крендель, а все в игрушечки.

12:50 AM  
Blogger Igor said...

Так держать, Давыдов!
Молодец, классный способ нашел почистить ряды читателей от шелухи и говнокометаторов.

12:51 AM  
Blogger / said...

за Тёму - респект, по сабжу - сам иди нахуй

3:22 AM  
Blogger kamay said...

Ржунимагу!
Давыдов! У Вас определенный талант.
Я может и не Лебедев и даже не Лебедев-Кумач, но талант распознать умею.
Чтение Ваших кратких и иногда не очень постов периодически вызывает прилив бодрости и жизнелюбия, освежает голову и дает пищу мозгам.
По данному конкретному посту от себя замечу, что посыл на хуй самый эффективный способ в большинстве жизненных ситуевин.

3:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, ты хуй. Алсо, все это не имеет никакого значения.

8:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давай, Дима, выкуривай недоумничков.

Бизнес-литературу им подавай. Не начитались еще?

Колыбельную на ночь, кофе в постель, книжонкой глаза прикрыть?

Профессиональные почитыватели.

2:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Fuck you, you fucking fuck.

1:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как правильно и, главное, вежливо послать нахуй
Отвечая на звонок, говорить "Алло", "Да" и "Какого хера!" стало старомодно.
В албанском есть нужное слово: "Внемлю". Если неологизм с перепугу забылся,
можно заменить фразой "Кому я понадобился?", произносимую со МХАТовским
драматизмом.

На нежелательные вопросы, требующие немедленного ответа "Тебя *бет?!", есть
замечательная албанская фраза: "Вам, сударь, какая печаль?".

Целый ряд идиоматических выражений типа: "*б твою мать" и "ну ни*уя себе ты
купила" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с шекспировским
трагизмом.

В ходе научного спора, аргумент "Я тебе сейчас в табло закатаю!" по
правилам албанской грамматики необходимо заменить фразой: "Голубчик, не
утруждайте себя в поисках профанаций".

Часто мы просим друзей и родных: "Вась, сгоняй кабанчиком за хлебом". Это
неправильно. Просить об одолжении по-албански необходимо так: "Дружище, да
не будет тебе в тягость+" и далее по тексту.

Если после ряда аргументов, необходимо подкрепить свою позицию крепким
словцом, албанский словарь предлагает на выбор несколько вариантов:
"Ну ты, грязный пид*р" переводится дословно - "Ох, и плутоват же ты,
шельма!"
"Х*ила, за базар ответишь!" - "Я недосягаем для ваших дерзновенных
аргументов и дедукций".
"Тормозила ты редкостный" - "Да вы просто рутинер, милейший!"
"Сам понял, что сказал, еб*нашка?" - "Ваши слова, уважаемый, - бурлеск
чистой воды. Равно как и вы - акциденция современности".

Обращение к товарищу во время потасовки: "А не пора ли нам съеб*ться?"
находит отражение в албанской фразе: "Как ты находишь эту буффонаду?"

Расхожие выражения восторга в рассказе о прекрасной половине: "Вот это жопа
(ноги, грудь)!" - переводятся на албанский так: "Лично я экзальтирован её
инвенцией!"

9:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пост говно конечно, но всем нужно почему-то оставить свой коммент.
Анонимы жгут конечно,:)
Давыдов, я хз ваще кто ты. И не пойму че ты такой выебистый.
ЗЫ, "на хуй" пишеться именно так, как я написал.
Аналогично "на банан", "на шампур".

9:26 AM  
Blogger m21448 said...

Ни читал ! прочитал коменты и решил что выругать тоже хочеться !
ХУЙ ! ХУЙ ! ХУЙ !
:D

9:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

надъебучие пиродасики, взъебитесь с хуя в джопу

8:13 PM  
Blogger Lynx said...

МЕГО чувак!

1:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

самоидентификация, это нормально, но блять какой смысл громоздить "ебическую пирамиду", а? любой приличный Человек имеет право послать Ближнего "на хуй", Ближний может поинтересоваться: — "какого хуя?", если аргументы слабые, ежу понятно — Лузер. да, и "не читайте всякую поебень, ну долбоебы, что с них взять? метаболизировать говнище — прямая опасность для мозга, да и "на говно", есть риск, изойти.

3:53 PM  
Anonymous Anonymous said...

schtolcmanкури букварь, мудак, пишеТЬСя у него. Идешь нахуй слитно.

1:48 PM  
Anonymous Anonymous said...

татьяныч пидоров не любит если чоу

2:24 PM  

Post a Comment

<< Home