Thursday, August 31, 2006

Выключайте электроприборы во время грозы.

Вчера в мой дом залетела молния. Мама говорит, что видела, как молния ударила в наш металлический забор. Жена видела разрыв шаровой молнии под потолком, над моей головой.
Как бы то ни было, со мной все впорядке, если не считать факта, что я чуть не обосрался, когда врозвался мой монитор, на котором я в тот момент смотрел Жену Фермера Дэвида Сазерленда, ну и ADSL модем сгорел. С компом, к счатью, ничего не случилось. Новый D-Linkовский модем (300Т) страшно глючит, плюс еще сегодня и переезд на купленную и отремонтированную квартиру, в общем ПОЛНЫЕ ЖОПА КЕДЫ.

Love you all, Дмитрий.

23 Comments:

Anonymous Anonymous said...

киберсквоттеров никто не любит ;)

4:21 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Походу, что у бога было больше проблем с моим монитором, чем со мной. Меня совсем не тряхнуло, хотя я был в наушниках. Жаль, что теперь монитор новый брать придется.

4:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

ну за один домен еще никого не убивали ;)

4:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Жесть!!!
Рекомендую отредактировать About Me у этого блога, дописать к "Я спал на улице, питался из мусорного контейнера" что-нибудь вроде "не поделил монитор с шаровой молнией" или "в меня кидались настоящим фаерболлом но попали в монитор" :)

4:44 AM  
Blogger бомж said...

Хм. У меня тоже длинк 300T :) Работает вполне сносно вот уже 2 года. Может стоит прошивку обновить? Еще есть вариант, что на стороне провайдера повышена скорость до 6 мбит, а линия этого не выдерживает.

5:50 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Проблема с DHPC. Работает только через него. У тебя как сделано с ним или без?

6:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ничего себе оттягушечки!

6:58 AM  
Blogger The Helmsman said...

Мои соболезнования. Монитор хоть хороший был?

7:11 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не, старенкий Самсунг был. Сейчас мне партнер занес ЖК монитор, пока глаза к нему привыкают.

7:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Улыбнуло =)
Я не злорадствую, просто, представил тебя в наушниках, взрыв, позыв к облегчению... картинка... =)

7:41 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Короче, я досматриваю Жену Фермера. Надеюсь второй раз не шандарахнет. В жидкокристаллическом вроде взрываться нечему.

P.S. ГРУЗЧИКИ ПИДОРЫЫЫ!!!!! 3 часа этих ушлепков ждал, забил, на завтра утро вызвал другую бригаду. Суки, бля.

9:25 AM  
Blogger бомж said...

У меня без dhcp - длинк 192.168.0.1, компутер 192.168.0.2(расшарен), связь поднимает компутер, а не модем. Все работает отлично.

9:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, я вообще удивлен, что ремонт новой квартиры прошел без особых эксессов! Всего лишь гружчики подвели... ))

12:08 PM  
Anonymous Anonymous said...

Задумайся насчет молнии и переезда. Может знак свыше? ;-)

6:45 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Оказалось, что сетевуха встроеная глючит. Модем невиноватый.

4:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий?
Не Денис?

9:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я так понимаю, это был частный дом? Думаю, в девятиэтажке такого бы не случилось, так что не буду выключать во время грозы, да и монитор ЖК.
А вообще история поучительная, конечно ;)

12:50 PM  
Blogger lovermann said...

В сл. выпуске ожидаем идеи, как заработать на шаровой молнии :))

1:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, искрене сочувствую. Товарищи, простите за офф-топ. Подскажите, пожалуйста, можно ли на гугле, как на яндексе просмотреть количество запросов за месяц по тому или иному слову. Все сервисы, вроде, облазил, но отыскать удалось только Google Trends, но там отсутствуют количественные показатели.

12:12 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Именно по Гуглу нельзя. Используй WordTracker или http://inventory.overture.com/

7:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо большое!

12:40 PM  
Anonymous Anonymous said...

Громоотвод рулит?
Или молня дважды не попадает в одно и тоже место :) ?

10:50 PM  
Anonymous Anonymous said...

Какая быстрая реакция на киберсквоттерство:-) А ведь предупреждали про молнию в комментах? чтобы не удивлялся:-)

5:45 PM  

Post a Comment

<< Home