Monday, May 09, 2011

Q&A

Вы вешанки прямо дома выращивете? Говорят споры очень неполезны для легких. Я когда-то выращивал несъедобные грибы прямо в комнате, горло прешило.

Пока вешенки у меня дома. Выращиваю я их ровно 3 дня (хотя, будучи микробиологом, теоретическую часть знаю). Аллергия на споры вешенки - это частая вещь, обычно для этого на этапе созревания те, у кого аллергия, выносят субстрат на улицу. Я не знаю, может я на балкон выставлю, может отнесу родителям, там под верандой есть хорошее темное и влажное место.

Подсмотрел цитату у Баффета: "Под разумным поведением мы подразумеваем бездействие".

Интересно, что ты думаешь по этому поводу. Согласен с ним?


Мне тоже интересно.

1.Баффет и Талеб встречались ли они когда либо?
2.Коментировал ли, Баффет теорию "Черного лебедя"?
3. В чем по твоему различие в подходах между Талебом и Баффетом?


1. Не слышал.
2. Не знаю.
3. Я не знаю, как можно искать сходства или различия между, скажем, рыбоводством и программированием.

Я смотрю тут многие критикуют твой образ жизни и твои принципы. Хотя предельно ясно, что при определенных условиях ты будешь прав, а при каких-то нет. Например некоторые энтузиасты строили бомбоубежища во время холодной войны и тратили на это уйму времени и средств. Однако войны не случилось и их старания были напрасны. Но ведь была вероятность ядерной войны, при которой эти энтузиасты (возможно) оказались бы в очень выигрышном положении.
В общем, я к чему: человеку в любом случае присуща индивидуальность, на основе которой он строит свою модель поведения. Как ты думаешь, это некий виток эволюции вида, когда в рамках одного вида строится куча моделей поведения в природе/обществе? Т.е. жизнь по сути своей иррациональна и, в случае возникновения непредвиденных обстоятельств определенные модели выйгрывают, а другие проигрывают, но вид в целом все равно выживает.

Мне нравится твой некий образ мышления и я набираюсь неких фишек у тебя, которые потом с пользой использую для достижения своих целей. Конечно, что-то не вызывает у меня интереса (закупка мешков риса, приготовление еды и т.д.). Но я опять таки не понимаю, почему это так сильно волнует других твоих читателей и они пытаются на это как-то повлиять, в том числе неким срачем в коменты. На чем основана такая психология поведения, а именно попытка изменить внутреннюю свободу другого человека?


Я не являюсь "выживальщиком" и не веду такой образ жизни, однако меня посещали ровно такие же мысли - слава богу, что кто-то на свои деньги строит бомбоубежища, если что-то случиться, это пригодится. Я думаю, что основная критика в мой адрес объясняется не вопросами свободы или несвободы, а потому что человек, допустим, любит Парабеллума и эту пиздобратию, а я его называю лоховодом. Вот и вся разгадка.

Ещё вопрос по Беларуси. Какая выгода власти не девальвировать рубль, всё равно все уже меняют доллар по курсу в 1.5 раза большему, если найдут где=)) ?

Такая же, как Грузии говорить, что Осетия и Абхазия это части Грузии, несмотря на то, что почти 20 лет это не так. Девальвация = падение уровня жизни белорусов (по крайней мере в краткосрочной перспективе). Кто же хочет это признавать?

Уже несколько раз в материалах по тв о интеллектуальной собственности и пиратстве, слышал такой вроде бы логичный аргумент в пользу защиты правообладателей - РЕБЯТА, ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ, ТО НИКТО НЕ БУДЕТ ЭТО ПРОИЗВОДИТЬ. Я сразу попытался представить картину, - что однажды утром включу mtv, а там крутят только старые синглы и ведущий объявляет, что новых пока не предвидеться, т.к. в индустрии наступил кризис из-за пиратства, - но у меня ничего не получилось.

Это аргумент из ряда "если люди не будут верить в бога, то они поубивают друг друга". Интеллектуальная собстенность служит для защиты крупного бизнеса (паблишеров), а не авторов. Касательно "не будут производить" - в СССР, к примеру, музыканты не получали никакой оплаты за альбомы. Они зарабатывали только на концертах. И то, часто с риском попасть за это в тюрьму (как это было с Никольксим и другими). Тот же самиздат существовал. Так что это аргумент вообще чисто теоретический. Практическая вещь сейчас отнюдь не в том, а, в том, что паблишеры лоббируют законы, по которым вас могут наказать за то, что вы пошли на сайт и что-то скачали. Это делается не для защиты авторов, а чтобы создать систему "интеллектуального оброка", когда барину будет перепадать денежка каждый раз, когда вы пользуетесь "объектом интеллектуального права", причем автором будет на барин, а такой же крепостной, как и вы.

6 Comments:

Blogger Unknown said...

Вы вешанки прямо дома выращивете? Говорят споры очень неполезны для легких. Я когда-то выращивал несъедобные грибы прямо в комнате, горло прешило.

12:32 PM  
Anonymous Anonymous said...

Подсмотрел цитату у Баффета: "Под разумным поведением мы подразумеваем бездействие".

Интересно, что ты думаешь по этому поводу. Согласен с ним?

5:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

1.Баффет и Талеб встречались ли они когда либо?
2.Коментировал ли, Баффет теорию "Черного лебедя"?
3. В чем по твоему различие в подходах между Талебом и Баффетом?

5:11 AM  
Anonymous Наиль said...

Я смотрю тут многие критикуют твой образ жизни и твои принципы. Хотя предельно ясно, что при определенных условиях ты будешь прав, а при каких-то нет. Например некоторые энтузиасты строили бомбоубежища во время холодной войны и тратили на это уйму времени и средств. Однако войны не случилось и их старания были напрасны. Но ведь была вероятность ядерной войны, при которой эти энтузиасты (возможно) оказались бы в очень выигрышном положении.
В общем, я к чему: человеку в любом случае присуща индивидуальность, на основе которой он строит свою модель поведения. Как ты думаешь, это некий виток эволюции вида, когда в рамках одного вида строится куча моделей поведения в природе/обществе? Т.е. жизнь по сути своей иррациональна и, в случае возникновения непредвиденных обстоятельств определенные модели выйгрывают, а другие проигрывают, но вид в целом все равно выживает.

Мне нравится твой некий образ мышления и я набираюсь неких фишек у тебя, которые потом с пользой использую для достижения своих целей. Конечно, что-то не вызывает у меня интереса (закупка мешков риса, приготовление еды и т.д.). Но я опять таки не понимаю, почему это так сильно волнует других твоих читателей и они пытаются на это как-то повлиять, в том числе неким срачем в коменты. На чем основана такая психология поведения, а именно попытка изменить внутреннюю свободу другого человека?

5:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ещё вопрос по Беларуси. Какая выгода власти не девальвировать рубль, всё равно все уже меняют доллар по курсу в 1.5 раза большему, если найдут где=)) ?

6:40 AM  
Anonymous Виталий said...

Уже несколько раз в материалах по тв о интеллектуальной собственности и пиратстве, слышал такой вроде бы логичный аргумент в пользу защиты правообладателей - РЕБЯТА, ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ, ТО НИКТО НЕ БУДЕТ ЭТО ПРОИЗВОДИТЬ. Я сразу попытался представить картину, - что однажды утром включу mtv, а там крутят только старые синглы и ведущий объявляет, что новых пока не предвидеться, т.к. в индустрии наступил кризис из-за пиратства, - но у меня ничего не получилось.

11:18 AM  

Post a Comment

<< Home