Sunday, May 08, 2011

Вешенки На Картоне - День 1

Заметил скопление влаги на дне пластиковой бутылки - видать я не слишком хорошо слил последнюю часть картона (на одном из форумов один грибовод написал, что отжимает картон в стиральной машине - однако мне это показалось черезчур + высока опасность заразить картон какой-нибудь хренью). Влаги вроде не много, может и пронесет, но вообще, хотя грибы требуют высокой влажности, "стоячая вода" считается БН (бальшым низзя), так как весь мицелий может потом пострадать от зеленой плесени. Для этого многие добавляют в субстрат вермикулит. Надеюсь, что меня пронесет (если нет - это вина Единой России). Мицелий из чопиков прицепился к картону. Думаю, что на мобильник моей жены (фотик сломал сын) можно будет снять видимые пятна на 3-7 день.

Labels:

2 Comments:

Anonymous Роман Баранов said...

А нельзя пробить дырку на дне и слить лишнюю жидкость? Потом заклеить скотчем да и всё.

9:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

стоячая вода грозит не трихой, а бактериалкой. у меня так пять банок закисло.
вермик ок, ага. спасает.

1:17 AM  

Post a Comment

<< Home