Saturday, May 07, 2011

Вешенки На Картоне - День 0

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру

Начинаю эксперимент - выращивание вешенки на картоне нестерильным способом, который можно использовать в любой квартире.



Для этого я купил в магазине Бауцентр (отдел семян) мицелий вешенки обыкновенной (интернет сайт продавца, если у вас в городе проблемы с мицелием - http://www.ncsemena.ru/). Визуально мицелий был хороший - много белого "пуха", когда мицелий старый, он становится коричневым. Судя по дате, мицелий был апрельский.

Потом я взял картон, порвал его на части, и и в течении 30 минут "варил" в кастрюле под крышкой, чтобы во-первых размягчить картон и насытить его влагой, а во-вторых минимизировать шансы заражения. После этого я дал картону остыть, взял пластиковую бутылку из-под воды, отрезал вверх и начал выкладывать туда картон. Чопик с мицелием я бросил в стакан с холодной кипяченой водой - во первых, чтобы активизировать мицелий, а во вторых, чтобы потом влить эту жидкость, зараженную грибницей. Каждый слой картона я старался "промазать" мицелием, через 5-6 слоев я брал новый чопик.



В самом конце все это выглядело так



Теперь сверху пакет и ждем.



Спонсор месяца - ВотИменно.Ру

Labels:

2 Comments:

Anonymous Павел Эв said...

Я правильно понимаю, что бутылка не забита картоном, а как бы стенки выложены им изнутри?

12:02 PM  
Anonymous Selena said...

И какой урожай получился из такой бутылки? Или таких бутылок должно быть много.

2:12 PM  

Post a Comment

<< Home