Saturday, July 17, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.



1. Мне очень нравится профессия акушер-гинеколог. Звучит как двойная дворянская фамилия.

2. Я предпочитаю формулировать вопрос иначе - есть ли жизнь у смысла?

3. Эговест - полная противоположность эгоисту.

4. Когда же появится иконописец-авангардист, который начнет рисовать жопы святых?

5. Надеюсь, что, когда постарею, пенсия жены будет хотя бы чуть-чуть больше моей. Буду гордым ходить и говорить всем: "Я - альфонс!"

6. Организованность от хаоса отличается на порядок.

7. Я не слился. Я на розлив.

8. Мне кажется, что потрясающе хорошим символом мужчины и женщины были бы не зеркало Венеры и копье Марса, а уринал и биде.

9. По крайней мере, я в этой жизни достиг оргазма. А вы чего достигли?

10. Мне нравятся десантники, но немного смущает принцип "своих никогда не бросаем". В самых сложных ситуациях я предпочел бы воображать, что мой подстреленный, лежащий под перекрестным огнем и истекающий кровью товарищ только что перешел на сторону врага.

11. Каждый раз, когда католики или православные говорят о конкретном святом, как о покровителе кого-то или чего-то, мне почему-то в голову лезет "ну вот, теперь крышуют даже на уровне небес".

12. В Гугле меня больше всего бесит, что он ведет себя таким образом, будто у него есть ответ на любой вопрос.

13. Остальные 1980+ шуток тута.

Антиквариат

Какую сделать свадебную прическу? Блог whiteprincess.ru поможет!

Продаётся дом в Завидово, недалеко от дачи мамы Путина.

Купить велотренажер в Киеве

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Labels:

1 Comments:

Blogger Oleg said...

про десантников - порвало напрочь:)

3:04 PM  

Post a Comment

<< Home