Sunday, June 27, 2010

[Давыдов О] Людях, Которые Никогда Не Сдаются

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.




Периодически я захожу в Яндекс.Поиск по блогам и ввожу имя интересного мне персонажа, чтобы посмотреть, что происходит. С Сергеем Полонским я делаю так раз в две недели - месяц. На этот раз никаких особых интересных новостей я не нашел, право, полагаю, что вы мне простите то, что я не стал смотреть передачу Оксаны Пушкиной в которой (согласно блогам) Полонский недавно снялся.

Полонский для меня - чрезвычайно негативный персонаж, о чем я писал неоднократно. Многие со мной согласились, кто-то наоборот написал традиционное "по крайней мере А что-то делает, а что сделал ты?". То, что "деланье" заключается в том, чтобы взять бабло и прокинуть людей, для какой-то части моей аудитории (и общества вообще) принципиальным моментом совершенно не является. Лично мне не особо понятно, как в стране обманутых дольщиков, недостроев, и рассыпающихся "элитных жилищ", проданных в несколько раз выше реальной стоимости, факт банального воровства и непрофессионализма в сфере строительства превращается "после него останется небоскреб, а твое имя на могиле с ошибкой напишут и никто не заметит".

Но один комментарий я запомнил. Он был в ключе, что Сирожа крут, даже если он и обанкротится, то потом встанет на ноги, заработает сто тысяч миллионов, и всех вас критиков посрамит. По-моему, я даже ответил на этот комментарий, что для меня не типично. Мой комментарий был "К сожалению, вы наверняка правы".

Я хочу чуть чуть поразмышлять о птице Феникс, той самой, что возрождается из пепла. Лет семнадцать назад, когда я ходил в баптистскую церковь, где приезжий пастор Билл учил детишек английскому языку в актовом зале дома слепых, я помню, как один мужик, которому было уже за тридцать, рассказывал, как он был наркоманом, попадал в разного рода ужасные ситуации, но потом он пустил Иисуса в свое сердце и тот его спас. Позже, свалив в США, я встретил огромное количество различных вариантов той же самой истории - наркоманил, был членом банды, жил на улице, сидел в тюрьме, потому что по пьяни сбил человека, но потом пустил Иисуса в свое сердце, и все стало заябца.

Персонажи эти, обычно со шрамами, татуировками и преждевременно постаревшими лицами производили впечатление и вызывали уважение. Все таки человек прошел через столько и вышел "победителем" - впустил Иисуса в свое сердце. Но уже тогда у меня возникали противоречивые чувства. Вот сидит Майк - прыщавый сын пастора. Он тоже впустил в свое сердце Иисуса. Но он никогда не наркоманил и не будет, и жену он свою бить тоже не будет, и детей у него служба опеки не заберет. Да, у него не будет крутой татушки Христа с терновым венцом на спине, но, с другой стороны, столько неприятностей другим людям он тоже не причинил. Но когда Майк пойдет testify (рассказывать, как ты пустил Иисуса в свое сердце, и как твоя жизнь изменилась после этого) то он не будет вызывать и 10 части уважения, что все эти бывшие зэки, наркоманы и байкеры. Мне казалось это не то чтобы несправедливым, а просто абсурдным.

В принципе, наше отношение к "упалподнявшимся" вполне понятно. В жизни часто случается дерьмо, и навык стряхнуть с себя Единую Россию и пойти дальше имеет явное эволюционное преимущество. Это качество, в принципе, по праву должно цениться в человеке. Особо одаренные в плане маркетинга люди это понимают, и, к примеру, Роберт Кийосаки в своей биографии написал, как он стал банкротом и бездомным, хотя дотошные журналисты перерыли все судебные документы в разных штатах, где проживал узкоглазый гуру с хитрым прищюром, и ни одного постановления о признания Роберта банкротом или свидетельств его "бездомничества" найти так и не смогли. Борис Моисеев, кстати, так же придумал историю о том, что был рожден в тюрьме - it makes a good story.

Когда я думаю о Ссаном Пуделе, или Парабеллуме, или Левитасе, или Питере Попове, или Петрике или подобных деятелях, то я представляю себе  не птицу Феникс, а черно-коричневую полоску, которая образовывается в унитазе в месте, где вода встречается с фаянсом, если месяц его не мыть. Ты знаешь, что эта полоска обязательно появится, как бы чисто ты сортир не отдраил. Что миллиарды отжать на нанофильтах может и не дадут синильные академики (которые, маразматики, так и не впустили Иисуса в свое сердце), но какой-нибудь магнитный кулончик, который резонирует на частоте мировой гармонии, все равно обеспечит безбедную старость, а не карьеру дворника, как бы хотелось.

Некоторые, типа Владимира Довганя, поняли, что можно конечно сказать "Здравствуйте, я - серийный неудачник, который умудрился вогнать в гроб каждый бизнес, за который брался за последние пятнадцать лет", но лучше "Я - Владимир, я никогда не сдаюсь и не боюсь трудностей".

Так что Полонский после банкротства, даже если его посадят за какой-то криминал, обязательно что-нибудь откроет. Это что-то будет строиться на тех же принципах - давайте возьмем у кого-то денег, желательно много, если удастся вернуть - отлично, нет - в следующий раз повезет. Главное не сдаваться.

И обязательно будут люди, для которых Полонский будет героем, каков бы не был ущерб от его деятельности для окружающих. Потому что каждый раз вставал, стряхивал с себя дерьмецо или слезу ребенка и также уверенно шел дальше. И его имя на могилке точно не напутают.

Свежие заказы на ВотИменно.Ру

Придумать домен в зоне com для острова развлечения

Слоган для компании, которая занимается полисами обязательного медицинского страхования.

Нужно имя для группы компаний

Придумать домен для Национальной Измерительной Компании

Интернет магазин интересных подарков

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Labels:

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

гут

5:27 AM  
Blogger Гера Микрюков said...

Ну так вот именно! Хорошо никогда не сдаваться и плохо сдаваться.

11:09 AM  
Anonymous ganin said...

в очередной раз соглашусь со всем вышесказанным.
а вот педерачу с Полонским я смотрел, случайно наткнулся и досмотрел до конца.
Мои чувства к Сирожэ сходны с твоими но было интересно посмотреть что и как он скажет. В сути чистой воды обеление кармы и пеар :) я смотрел и думал - "вот черт, а все таки насколько я доверчивый еблан, верил всему что пишут в тырнете, а тут то дядька такой!" и почти тут же происходила осчека и мысль "ну ебать! да он же блять мудло и пиздоворот!"
в общем как то не шибко его пиарасты отработали и не вышло истории хрустальной!

11:52 PM  

Post a Comment

<< Home