Friday, June 25, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.


1. Раньше я много сам с собой говорил. Теперь я повзрослел и предпочитаю сам себя слушать.

2. Многие хотят во Францию по романтическим причинам, из-за вина или кухни. Я? Я хочу как бы случайно проходить мимо памятника Виктора Гюго, остановиться и воскликнуть: "Витек, ты что ли?"

3. Еще в 988 году князь Владимир поставил на России крест. И ничего, живем.

4. Свято пусто местом не бывает.

5. Как мне надоели все эти "измы". Изюм, например...

6. Двойные стандарты - купи у нас один стандарт, получи второй бесплатно!

7. Кто назвал вокругодеяльник пододеяльником?

8. Все сейчас говорят о педофилах в католической церкви, а меня больше интересует, платил ли Святой Дух алименты матери Иисуса?

9. Почему мои шутки не смешные? Просто у нас раки продавались по четыре рубля и были одинаковыми...

10. Если вы наконец-то добились мирового признания, мой вам совет - устройте истерику и ничего не подписывайте.

11. 1900+ такой же хуйни.

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

1 Comments:

Anonymous Max said...

Очень неплохо Дима

6:12 AM  

Post a Comment

<< Home