Monday, June 14, 2010

Тезисы

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Любой толковый человек, у которого кое-что получилось в жизни рано или поздно понимает, что никакой особой разницы между ними и теми, кто "в телевизоре", нет. И тогда у него возникает одна из трех эмоций - безразличие, чувство несправедливости (я ничем не хуже, а показывают не меня) или безумная радость, что ты тоже мог бы стать таким же уебком, но тебя пронесло.
================
Я заметил, что есть некая параллель между коротким форматом (мысли, тезисы, записки) и любовью к готовке. Люди, которые любят готовить, специализируются на специях. Они знаю, что надо добавить или как замариновать, чтобы получился определенный вкус. Если они попробовали что-то необычное, то сразу спрашивают "а что ты туда добавлял". Обычные люди, приходя в магазин, не только не идут к специям (разве что за солью и перцем), они стараются схватить что-то готовое, ну или полуфабрикат. То же самое с короткой формой - она совершенно неинтересна основной аудитории, которая привыкла к готовому, и есть единицы, которые понимают, что концентрированная мысль интересней целой книжки.
================
Мне кажется, что настоящая мизантропия начинается только тогда, когда ты понимаешь, что сам в общем-то не фонтан.
===============
Подозреваю, что когда люди спрашивают "а ты когда-нибудь менял свое мнение" или "ты когда-нибудь бывал неправ", они не столько хотят услышать очевидный ответ ("да"), сколько чтобы ты изменил свое мнение относительно того, что их не устраивает.
==============
Самое неприятное чувство, это когда приходит в голову сделать что-то радикальное, потому что тебе скучно или потому что тебе хочется удивить людей.
=============

[Давыдов О] Публичных Выступлениях

[Давыдов О] Обуви Сапожников И Важности Внимания К Деталям.

[Давыдов О] Давыдове

[Давыдов О] Пельменях-2

[Давыдов О] Кине

[Давыдов О] Двойных Стандартах

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

по поводу специй - никогда об этом не задумывался, но у меня именно так. и с готовкой, и с любовью к концентрированной мысли.

5:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Логично ты за 5 лет плавно перешел к концентрированно-краткому изложению.
Это - начало зрелости и пути.

7:48 AM  
Blogger alexsmail said...

Лично я концентрированную мысль просто часто не понимаю, если я с нею или её вариацией не встречался раньше. Слишком много недосказанностей, слишком много неодназначностей. Например,

"Самое неприятное чувство, это когда приходит в голову сделать что-то радикальное, потому что тебе скучно или потому что тебе хочется удивить людей."

Почему мне в голову должно прийти сделать что-то радикальное? Мне такое и в голову не придёт. :-) При чём тут скука? Что от скуки мне должно (или всего лишь может?) прийти нечто радикальное? Почему это должно вызывать неприятное чувство? Если бы ты написал, что-то вроде "Хочешь удивить людей? Сделай что-то радикальное!", это был бы хоть понятно мне, потому что я уже встречался с такими ситуациями, когда эксцентричными поступками привлекали к себе внимание и поэтому я бы такую фразу понял. Однако, я помню, что когда я с этим столкнулся впервые меня это шокировало, из чего я могу сделать вывод, что человек, который с таким не сталкивался\не читал об этом не поймёт и приведённую мной фразу без контекста и, возможно, без объяснений.

9:26 AM  
Blogger ptah said...

Читаю тебя уже несколько лет, и вот особенно хочу отметить второй тезис и вывод из него. Лет 15 назад в книжных магазинах моего города появились «Шпаргалки», в том числе и по руской литературе. Помню еще было какое-то издание, в котором, например, можно было прочесть Войну и мир на 60 страницах (или около того). Вот такие мутанты формы и содержания. Тебе нравится короткометражное кино?

1:13 PM  

Post a Comment

<< Home