Friday, May 28, 2010

28 Мая - Международный День Давыдова

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.


Объявляю 28 мая - международным днем Давыдова. Те, кто меня любит, напишите в своем блоге, почему вы меня любите. Те, кто меня не любит, напишите в своем блоге, почему вы меня не любите. Те, кому Давыдов похуй, ничего не пишите в своем блоге. И ссылки скиньте в комменты, если хотите пиара.

P.S. Анонимус, почему ты не делаешь свою работу?

Давыдов - продажная сука. Доказательства.

Блог о музыке

Дуракам везет

Необычные зверушки

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

16 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Ха-ха-ха.
Оба мои вопроса в QA про давыдоюмор попали в Ларкморе и моим словам даже привесили планку школоты!
Я ВЕЛИК! Меня цитируют на ЛУРКЕ!!! Пыщь пыщь пыщь!!! (Это был виртуальный салют)

2:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдова и люблю, и не люблю. А еще, он мне похуй. Че делать?

2:25 AM  
Blogger Ganin said...

а я уважаю. ага.
http://www.ganin.biz/28-maya-mezhdunarodnyj-samoprovozglashennyj-den-davydova/

2:30 AM  
Blogger NoNameme said...

Терпеть не могу давыдовские шуткоюморы, QA и ЧСВ.
Но высеры иногда интересные бывают. Особенно, что касается лоховодов. Хотя и редко. Не сказать, что Давыдов такой умный каким себя щитает, но кое-в-чем он понимает.

2:36 AM  
Anonymous Лайдж Ки said...

Читаю, смотрю документалки. Написать пост не жалко :)
http://elijahkey.com/post/1657

2:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Шутки - в основном унылое говно, хотя редко-редко проскакивает что-то интересное.
Про лоховодов и всякие (псевдо)религии обычно бывает интересно почитать.
Общее впечатление - пропала у Давыдова какая-то искра и интерес к жизни. Вот в его манимейкерском периоде эти две вещи присутствовали.
Дмитрий, может тебе переехать на полгодика пожить в какую-нибудь веселую страну типа Бразилии?
А что - теплый климат, горячие телки, карнавалы, иногда стрельба по ночам на улицах - веселуха! А то так и засохнешь от скуки в своем дождливом Калининграде. :)

2:47 AM  
Blogger Galay said...

Давыдов! Мне на тебя пох... Поэтому я ничего не написал в своем блоге. Можешь зайти и проверить galay1.livejournal.com

2:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Лублу. За то что ты постишь много интересных вещей и вобще мне твой скептический подход очень люб. Т.к. пиздабольства уж очень много развелось.

3:05 AM  
Blogger rxx_void said...

Давыдов вот скажи, ты же тупо ТРОЛЬ?

3:10 AM  
Blogger generator2003 said...

Дим твой блог здорово изменился с того момента как я начал его читать(2007г), но мне всё равно интересно ибо мыслишь ты нестандартно и посты твои повышают настроение. Оч не хватает про маркетинг )) Ну расскажи ещё как ты зарабатываешь! А мы послушаем и мнова нихуя не сделаем :D

4:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

люблю Давыдова за то, что он вместо меня занимается моим самосовершенствованием.

5:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, ты мне как отец. И я один из тех двоих, которые тебя любят несмотря ни на какие невзгоды.
http://promouser.livejournal.com/10608.html

День Давыдова идея так себе, но мне похуй, главное светить свой линк.

1:42 PM  
Anonymous Anonymous said...

http://verygod.livejournal.com/18526.html
Пизданул.

2:28 AM  
Anonymous Riter said...

Классный ты чувак, Давыдов. Читаю с удовольствием и мне не похуй. Поэтому вот ссылка http://www.my-life.com.ua/?p=761

2:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

davydov -сука невъебенно крут

3:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

унылый день выдался. поклонники мелковаты. А вот Дмитрий хорош, зараза.

5:25 PM  

Post a Comment

<< Home