Wednesday, May 26, 2010

Q&A

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Вы мне Q, я вам A. Или наоборот.

=====================

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/065/13.html

Это всё еще активно внедряют.

Как думаешь: Это очередной распил бюджетов или целенаправленное уничтожение Сбербанка?


На уничтожение не тянет. Распил совершенно возможен и даже вероятен, но надо понимать современную ебанотость чма (ЧМО - Чиф Маркетинг Офисер) - ты пришел на должность, ты хочешь сделать что-то "большое". Запуск нового бренда или ребрендинг - это самое большое, что в понимание чма можно сделать, ибо бренд "наше все".

Есть ли для тебя бизнес-тренеры не лоховоды? Каким он должен быть что бы удостоиться называться "бизнес-тренер не лоховод"?

Я писал о том, как я использую слово лоховод в двух значениях, как слово гандон (резиновое изделие - нехороший человек). Если использовать слово лоховод в буквальном смысле, то есть необходим сознательный критерий обмана путем неупомниания неудобных фактов или преукрашивание фактов - то есть тренеры "искренние идиоты". Они не обманывают, но и не имеют эффекта. Если использовать в общем значении (люди, которые занимаются неработающей хуйней) - то пока миру не явился ни один бизнес-тренер, у которого был бы известен измеримый эффект, то есть его ученики в целом имели лучший результат, чем люди, которые пришли в бизнес без его участия.

Что посоветуеш человеку который решил стать журналистом? Поступать в университет, пройти интенсивные курсы журналистики, почитать определенные книги(какие) или другие варианты?

Пойти работать внештатником. Меня взяли с улицы без образования. Я отправил резюме по электронке. Через три дня вышел мой первый репортаж на ТВ. Региональные СМИ НАСТОЛЬКО голодны кадрово. При мне пришли более 50% штата телевизионной службы новостей - а это меньше года. При этом я лично знал всего 2 человека с журналистским образованием - все остальные были без него. Вам не нужно ни образование, ни книги, ни курсы. Заведите друга - журналиста лучше.

А что за прикол такой американский про "location, location, location"?

Уже несколько раз слышал, но не знаю где смеяться (напр, Aсhmed the dead terrorist).


Это не шутка - это известное высказывание риэлторов и ресторантеров, которое означает, что месторасположение это главный фактор успеха ресторана или цены не недвижимость. Фраза очень известная и комический эффект происходит из-за использования ее в ином контексте.

Хотел что бы конец человечества(конец света или капец планете земля)настал на твоем веку? Посмотреть как все будет уничтожаться наверное лучше и интересней чем просто пожить и умереть в то время когда на улице светит солнце и все такое?

Нет.

Вы как-то говорили, что за реальное высшее образование. Скажите, что помогает вам отличать какой российский ВУЗ реально даёт вышку, а какой - нет? Существуют ли формализуемые критерии? (кроме имиджа ВУЗа и мнения тёти моти) Мне, как потенциальному абитуриенту, этот вопрос интересен.

Если вопрос неясен, тогда так: куда вы планируете давать совет сыну, когда он закончит ганзейскую ладью?

Спасибо


Я учился заграницей, но обычно местные и так все знают. У нас в Калининграде нет ни одного "престижного" вуза уровня МГУ, и один приемлимый - КТИ (ныне КГТУ - калининградский государственный технический университет). Все остальное - хуйня. Есть БГА, которая готовит моряков. Есть Фрунза, которая готовит военных моряков. Есть Пограничный институт ФСБ России, где готовят пограничников, а так же есть гражданские специальности, вроде юридического (хуйня полная, моя жена там учится, а одноклассник преподает). Есть бывший пединститут, затем КГУ, затем РГГУ имени Канта, который прочат на статус федерального и который больше всех популярен в Калининграде (и который заканчивала моя жена) - там очень много специальностей по влиянию мочи на солнечные лучи - филология, экономика, международные отношения, романо-германский факультет и т.п. Недавно даже медицинский открыли, подозреваю, что он будет даже слабее Смоленского.

Если я знаю, что как устроено в моем городе, не понимаю, в чем проблема у вас. Где живете?

Давыдов, отслеживаешь ли ты, что нового в мире Адсена и Адвордса? Что с 1-центовым трафиком? Что со старыми персонажами этого блога - с бомжами? Ты уже порвал со своим "манимейкерским" прошлым или оно тебе еще интерсует (в плане заработка)?

Я все это забросил года 2 назад, хотя деньги до сих пор капают. Скучно.

Дмитрий, насколько я понял по твоим постам ты очень много читаешь книг. Всегда ли так было?

Меня интересует почему человек (например я) с какого-то момента начинает читать нереально много книг. С чем это связано? С появлением (расширением) интересов или это какая-то потребность организма?


У меня периоды. Я обычно читаю подряд книг пять, потом ничего. В детстве я очень много читал.

Вот ты гнал на Обаму, что он демагог, однако ж, экономика США не рухнула, а даже подукрепилась и щас вон продвигает меры по ужесточению контроля за wallstreet. Так что? Ты всё еще плохого мнения об Обаме?

Нет, ничего не изменилась. Особенно смешно про "подукрепилась". Задайте себе простой вопрос. Согласно статистике в 2009 году ВВП США выросло на какую-то мелочь. То есть экономика "восстанавливается". Ну или "не ухудшается. В первом квартале 2010 экономика США "выросла" аж на 5.6%, что очень хорошо - это показатели экономического бума. При этом собираемость налогов в США в 2009 и 2010 ПАДАЕТ. В разных штатах по разному и на федеральном уровне тоже. Где-то 8%, где-то 12%. Безработица РАСТЕТ, то есть людей увольняют. Продовольственные карточки (food stamps) растут (то есть люди не могут себе позволить себе даже купить еду). Но основное - растет федеральный дефицит, причем колоссально - 1.3 ТРИЛЛИОНА в год.

Как такое может быть - экономика растет, а налоги падают (и понижения налогов не было?). Если экономика растет или хотя бы стоит нам месте - откуда необходимость брать в долг такие колоссальные деньги - а в 2010 дефицит будет 1.5 ТРИЛЛИОНА. Была такая компания Энрон. На бумаге у нее были прибыли. Но она все больше и больше брала в долг. Впервые это заметили в 96 году по-моему. Это просто выглядит неправильно. Компания рухнула в 2002 году. С США произойдет ровно то же самое. Экономика США не растет, она сокращается и, судя по долгам, безработице, падению собираемости налогов - СУЩЕСТВЕННО.

Как насчет твоих прогнозов в 2008 (вроде), что прилавки пустые будут в скором будущем? Пока вроде не предвидится.

Это сбылось в крайне минимальном варианте (если скажите, что не сбылось, то я не обижусь) - пустые прилавки были в Мосмарте, на Украине в нескольких магазинах, и была большая паника в Армении на несколько дней девальвации драхмы, когда опустели все сетевые магазины. Это было, но люди забыли.

В гораздо более серьезной форме это было в строительных магазинах, у меня работают там друзья, а мой напарник как раз делал ремонт - на витрине есть, а на складе нет. В Клондайке из 15 тысяч наименований в наличие было 8 тысяч. Бауцентр, как мне потом сказали по секрету, придерживал товары, потому что они закупаются за доллары и евро, а продаются за рубли. Ждали, пока рубль устаканится.

Поэтому я не особо переживаю по этому поводу. Я писал, что это произойдет и оказался гораздо более точен, чем те, кто вообще не думал о том, что возможны проблемы с сетевой торговлей - а обанкротилось очень много сетевиков, хотя большинство сумели сохранить полки с товаром. И второе - ничего не изменилось, так что увидеть пустые полки в будущем в гораздо большем числе магазинов, потому что проблемы с кредитованием, курсами валют, неплатежами и международной торговлей по уже описанному мной сценарию, мне кажется намного более вероятным, чем НЕ увидеть.

Я помню, когда я предсказывал кризис, мне говорили, что я идиот. Потом кризис случился и все замолчали. Потом прошло время и мне сказали, что я ничего не предсказвал и сломанные часы два раза в день правильное время показывает. Поэтому я пришел к выводу, что нет смысла об этом спорить. Пока это не случиться, люди не будут воспринимать это серьезно. И даже если это случиться, то по прошествии времени, если ты им не нравился ДО, они найдут способ не любить тебя и поставить под сомнение после.

For the record я не отрекаюсь ни от одного пункта из написанного тогда. Я уже убедился, что совершенно неспособен предсказывать точное время - я всегда "спешу", но у меня достаточно оснований считать, что все это произойдет по той причине, что не может не произойти.

А слабо заняться пикапом? Просто взять и поснимать, не в измену жене.
ставлю 5 к одному что слабо, только по какой "причине"?)


А смысл? Я и так все время стараюсь разговаривать с продавщицами или парикмахершами. Я уже не в том возрасте, где получить телефон - значимое событие, которое заставляет себя чувствовать суперперцем. Да и если секс понадобится на стороне, это все осуществимо без мифического пикапа. Что, в советское время, когда не было никакого пикапа, люди никому не изменяли, не жили на две семьи, не имели любовниц и не блядовали?

Привет. А можешь написать серию постов о когнитивных искажениях?

Не только могу, я это уже сделал года два назад. На ЧтоЧто.Ру читайте архивы. Вот типичная статья того периода.

Как обстановка в Калининграде, глазами Дмитрия Давыдова?

Собираюсь переезжать, открывать бизнес\работать. По слухам там довольно жопно или меня пугают?


Смотря какой бизнес. Сейчас на время отлегло, люди опять бабло косят.

Скоро еду в Калининград в командировку. Первый раз в городе. Свободного времени мало будет. Хули делать в Калининграде? :)

Съездите лучше в Светлогорск на электричке или автобусе - 40 минут туда, 40 обратно. В Калининграде делать нехуй.

Привет!
Ты достаточно много и интересно пишешь про "лоховодов" - всех этих Левитасов и пр.
Я согласен с тобой в этом вопросе - и в самом деле,все эти "тренеры успеха" просто выманивают у людей деньги,пересказывая им разную ахинею.
Но вот ты постоянно рекламируешь у себя сайт некоего товарища - Макса Крайнова.
Почему?
Разве это не тот же случай?
Я почитал его сайт - он только что курсы свои не продает,а так - полный джентельменский набор.
И советы по ведению международного бизнеса,и продвижение стартапов,консультации по бухучету,наему персонала,ведению переговоров с инвесторами и т.д. и т.д. ...
И сам он тоже парень не промах - и бизнесшколу известную закончил,и в СтандартПурс аналитиком поработал,и банки инвестиционные консультировал...
Короче,парень знает толк практически во всем!
Правда,как и Левитас,чем конкретно занимается - не понятно,сплошной туман...
Так вот - почему ты не считаешь его таким же лоховодом и балаболом?


Я несколько раз встречал высказывания, что Крайнов бизнес-тренер (а я, лицемер, люблю одних и не люблю других) и они меня ставят в тупик. Макс никогда не был бизнес-тренером и, надеюсь, никогда не станет им. Крайнов - это программист, который работал в ментовке, потом в Мегафоне, потом свалил в США, где успел поработать в AIG, сделать свой стартап, который продавал софт для серверов контент-провайдеров мобильной индустрии, потом продал свой стартап большой корпорации, где сейчас работает топом. По-моему Chief Technology Officer. Ну и занимается венчурными инвестициями, сервисами и так далее на стороне. 4конверта в электронном виде (ни разу не пользовался), насколько я понимаю, это что-то вроде Quicken Money в онлайн-варианте. Бухгалтерия. Я видел много гуру личных финансов, когда жил в США. Роберт Кийосаки, Сьюзи Орман, Джим Креймер и так далее. Я не вижу ничего в Крайнове, что ставило его бы в этот ряд. Я полагаю, что вся эта ботва пошла, потому что Крайнов иногда дает консультации за деньги. Когда он дает общие советы относительно стартапов или продуктоводстве (и пишет об этом в блоге) - лично я сомневаюсь в эффективности этого, как бы логично и правильно это не звучало. Но если у человека мобильный проект или нужны деньги для венчурного проекта - я думаю, что обратиться имеет смысл как раз потому что конкретный человек с конкретным знанием, связями и баблом (или доступом к нему) намного важнее, чем некие общие принципы "развития стартапа" или "привлечения инвестиций". Насколько я знаю, консультации у Крайнова - единичны. Я знаю, что он ищет интересные проекты, куда он хочет вложить деньги, и получить выгоду. Он не живет за счет консультаций, тренингов, инфопродуктов и так далее. Он - успешный ПО-бизнесмен, который продал свой стартап и поменял его на должность в корпоративной иерархии. Я его знаю с 2003, если не ошибаюсь, с UnwiredTech, потому что я писал для него что-то, а потом он нашел людей в США, которые делают это лучше и грамотней меня. Он не имеет ничего общего с людьми вроде Левитаса конкретно или бизнес-тренерами вообще. Единственное, что его "порочит" это желание провести какой-то вебкаст, а что я в него уже какашками покидался. Полагаю, ему скучно работать на том месте, где он работает сейчас.

Слушай, а тебе не кажется, что ты очень эмоционален ? Обычно скептикам не присуще это качество.

Приносите "эмометр", заодно и узнаем.

Почему вырос бакс за последние две недели?

Дожди.

Дай пожалуйста ссылку на твой пост или статью где описывались принципы построения шуток, никак поиском не найти, в тэгах "Юмар" тоже нет.

http://pozyvmozga.livejournal.com/110051.html

Дмитрий, а какие впечатления остались у вас от жизни в Туркменистане?

Хорошие. Увидел много того, что никогда бы не увидел, живя в России.

Дима, ты как считаешь, можно ли вообще улучшить человека конструктивной критикой?
или любое изменение личности должно прийти изнутри?
Ты, если у своих друзей замечаешь тараканов в голове, говоришь им об этом? как они реагируют?


На такие вопросы нет ответа. Есть мастер и подмастерье. Мастер замечает, что ученик делает что-то не то и говорит ему. Ученик меняется - хэппи энд. Мастер замечает, что ученик делает что-то не то. Говорит ученику, тот его игнорирует. Ничего не случается.
Мастер замечает, что ученик делает что-то не то. Говорит ученику, тот его игнорирует. Нет руки. Мастер замечает, что ученик делает что-то не то. Говорит ученику, тот его игнорирует, и находит свое, более лучшее решение. Хэппи энд.

Нет, друзьям про тараканы в голове я не говорю. Да и не замечаю таковых, если честно. Даже странные вещи я обычно рассматриваю как "крайний вариант нормы."

Хотел бы ты стать трикстером? Хотя бы в инете.

Вообще нет. Я обычно, если толкаю телегу, то на следующий же день пишу опровержение, хотя это идет в ущерб толканию телеги. Дело в том, что в этом мире и так столько неопределенности, непоняток и обмана, что лично мне не нравится, когда люди, которые умные и которым можно доверять, сознательно что-то мутят. Хотя то, что делают YesMen, я поддерживаю. Иногда у меня возникает мысль написать что-то чудовищно бредовое. Типа, что обнаружил, что моя жена стала проституткой или что я пытался вскрыть себе вены. Просто есть много говнокомментеров, которые уверенны, что я все делаю плохо, неправильно, и быть скептиком = быть лузером или несчастным. И мне хочется почитать их торжественные комментарии "а мы говорили, а мы предупреждали", а потом слегка их разочаровать. Возможно, когда-нибудь я это сделаю. Телега, что я и Фриц Морген - одно и то же лицо, каталась достаточно долго, хотя Фриц не стал мне подыгрывать, о чем я его просил. Конечно, кто-то может воспринимать это как то, что они наконец-то раскусили, что я и Фриц - одно и то же лицо, а я таким образом пытаюсь сбить их со следа. Это трикстерство или нет?

1. Логика - наука?
2. Логика - лженаука?
2. Логика - полезная штука?


Логика полезная штука, не наука и не лженаука. Логика, как и математика (и часть философии) это метанаука, то есть инструментарий науки, без которого, собственно наукой заниматься невозможно.

Дима, почему мир все еще не развалился?
Иногда смотря на полную проф непригодность чиновников, попытках некоторых предпринимателей наварить бабло, а не сделать качественный продукт, видя, что большинство сотрудников компаний думают не о том, какую ценность привносят в жизнь, а о том, как подлизать кому повыше, чтобы была причина к прибавке ЗП и т.д. и тому подобное.
Иногда смотришь на это и удивляешься - а как вообще космические корабли запускают и машины делают в таком хаосе?


Ну он вроде как не разваливается, даже когда рушатся империи, хотя есть много мест, где полная деградация - типа Руанды, Сомали и так далее. А с космическими кораблями все труднее. Не только мы не можем (человечество) повторить полет на Луну, даже шаттлов не можем себе больше позволить. Будем летать на наших ракетоносителях, то есть технологиях 30-40 летней давности. Там только компьютеры будут поновее.

Новости музыки - Оззи Озборн едет в Мухосранск.

Россия с высоты птичьего полета (*)

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

27 Comments:

Blogger http://www.administrating.ru said...

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/065/13.html

Это всё еще активно внедряют.

Как думаешь: Это очередной распил бюджетов или целенаправленное уничтожение Сбербанка?

4:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Есть ли для тебя бизнес-тренеры не лоховоды? Каким он должен быть что бы удостоиться называться "бизнес-тренер не лоховод"?

5:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что посоветуеш человеку который решил стать журналистом? Поступать в университет, пройти интенсивные курсы журналистики, почитать определенные книги(какие) или другие варианты?

5:20 AM  
Anonymous Teaspeaks said...

А что за прикол такой американский про "location, location, location"?

Уже несколько раз слышал, но не знаю где смеяться (напр, Aсhmed the dead terrorist).

5:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хотел что бы конец человечества(конец света или капец планете земля)настал на твоем веку? Посмотреть как все будет уничтожаться наверное лучше и интересней чем просто пожить и умереть в то время когда на улице светит солнце и все такое?

5:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вы как-то говорили, что за реальное высшее образование. Скажите, что помогает вам отличать какой российский ВУЗ реально даёт вышку, а какой - нет? Существуют ли формализуемые критерии? (кроме имиджа ВУЗа и мнения тёти моти) Мне, как потенциальному абитуриенту, этот вопрос интересен.

Если вопрос неясен, тогда так: куда вы планируете давать совет сыну, когда он закончит ганзейскую ладью?

Спасибо

6:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давай наооборот поробуем. Задавай свои Q

6:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, отслеживаешь ли ты, что нового в мире Адсена и Адвордса? Что с 1-центовым трафиком? Что со старыми персонажами этого блога - с бомжами? Ты уже порвал со своим "манимейкерским" прошлым или оно тебе еще интерсует (в плане заработка)?

6:42 AM  
Blogger fgfgfgfgfg said...

Дмитрий, насколько я понял по твоим постам ты очень много читаешь книг. Всегда ли так было?

Меня интересует почему человек (например я) с какого-то момента начинает читать нереально много книг. С чем это связано? С появлением (расширением) интересов или это какая-то потребность организма?

7:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот ты гнал на Обаму, что он демагог, однако ж, экономика США не рухнула, а даже подукрепилась и щас вон продвигает меры по ужесточению контроля за wallstreet. Так что? Ты всё еще плохого мнения об Обаме?

7:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как насчет твоих прогнозов в 2008 (вроде), что прилавки пустые будут в скором будущем? Пока вроде не предвидится.

7:46 AM  
Blogger homakov said...

А слабо заняться пикапом? Просто взять и поснимать, не в измену жене.
ставлю 5 к одному что слабо, только по какой "причине"?)

8:35 AM  
Blogger Unknown said...

Привет. А можешь написать серию постов о когнитивных искажениях?

9:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Скоро еду в Калининград в командировку. Первый раз в городе. Свободного времени мало будет. Хули делать в Калининграде? :)

11:37 AM  
Anonymous Эв said...

Как обстановка в Калининграде, глазами Дмитрия Давыдова?

Собираюсь переезжать, открывать бизнес\работать. По слухам там довольно жопно или меня пугают?

11:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

Q?

11:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

Привет!
Ты достаточно много и интересно пишешь про "лоховодов" - всех этих Левитасов и пр.
Я согласен с тобой в этом вопросе - и в самом деле,все эти "тренеры успеха" просто выманивают у людей деньги,пересказывая им разную ахинею.
Но вот ты постоянно рекламируешь у себя сайт некоего товарища - Макса Крайнова.
Почему?
Разве это не тот же случай?
Я почитал его сайт - он только что курсы свои не продает,а так - полный джентельменский набор.
И советы по ведению международного бизнеса,и продвижение стартапов,консультации по бухучету,наему персонала,ведению переговоров с инвесторами и т.д. и т.д. ...
И сам он тоже парень не промах - и бизнесшколу известную закончил,и в СтандартПурс аналитиком поработал,и банки инвестиционные консультировал...
Короче,парень знает толк практически во всем!
Правда,как и Левитас,чем конкретно занимается - не понятно,сплошной туман...
Так вот - почему ты не считаешь его таким же лоховодом и балаболом?

11:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слушай, а тебе не кажется, что ты очень эмоционален ? Обычно скептикам не присуще это качество.

1:14 PM  
Anonymous Anonymous said...

Почему вырос бакс за последние две недели?

3:42 PM  
Blogger ForJest said...

Дай пожалуйста ссылку на твой пост или статью где описывались принципы построения шуток, никак поиском не найти, в тэгах "Юмар" тоже нет.

8:33 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а какие впечатления остались у вас от жизни в Туркменистане?

9:12 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, ты как считаешь, можно ли вообще улучшить человека конструктивной критикой?
или любое изменение личности должно прийти изнутри?
Ты, если у своих друзей замечаешь тараканов в голове, говоришь им об этом? как они реагируют?

11:47 PM  
Anonymous Anonymous said...

Хотел бы ты стать трикстером? Хотя бы в инете.

1:11 AM  
Anonymous Наиль said...

Дима, почему мир все еще не развалился?
Иногда смотря на полную проф непригодность чиновников, попытках некоторых предпринимателей наварить бабло, а не сделать качественный продукт, видя, что большинство сотрудников компаний думают не о том, какую ценность привносят в жизнь, а о том, как подлизать кому повыше, чтобы была причина к прибавке ЗП и т.д. и тому подобное.
Иногда смотришь на это и удивляешься - а как вообще космические корабли запускают и машины делают в таком хаосе?

10:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

1. Логика - наука?
2. Логика - лженаука?
2. Логика - полезная штука?

11:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, а как ты оцениваешь привлекательность своей жены ? Ты считаешь ее обычной, симпатичной, красивой, очень красивой ?

7:32 PM  
Anonymous Anonymous said...

http://i020.radikal.ru/1005/c1/554a13945b8a.jpg
Прокомментируй картинку в новом QA.

2:57 AM  

Post a Comment

<< Home