Wednesday, February 03, 2010

10 Мыслей

Сайт дня (как попасть) - VotImenno.Ru

1. Я нахожу забавным, что проституция - "самая древняя профессия", но пенсионный вопрос до сих пор решить не получается.

2. Гюльчитай, открой лифчико.

3. Кто мне объяснит, зачем нужно два разных ругательства - "сукин сын" и "щенок!"

4. Я - один из тех ебанутых людей, которые находят связь между выражениями "бесхребетный мужик" и "оливки без косточек".

5. Тварь я дрожащая или опять отопление отключили?

6. И когда только жидомасоны загустеют...

7. Я вот все никак не дождусь открытого письма президенту России, которое бы начиналось со слов "Слышь, Димон (ничего, что на ты?)..."

8. Когда-нибудь найдется девушка в художественной гимнастике, которая будет тупо стоять под музыку и ничего не делать. Это будет спортивный эквивалент "Черного квадрата" Малевича.

9. Если у страха "глаза велики", то китайцы должно быть совершенно бесстрашны.

10. Жадностью никто не поделится..?

11. Читать прочие давыдомыслия.

Вкусная яблочная диета

Обеспечиваем ведение кадровой документации на предприятии своими силами

Спроси Крайнова

Свят, свят, свят

Святые угодники, ч.2

Labels:

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Бля, Давыдов, ты делаешь успехи. Наверное, написание тысячи шуток дало, таки, свой результат. В этот раз все смешные. И не приходится ломать голову с поисками "где здесь ха-ха" и смыслов несколько просматривается и доходит через некоторое время что-то еще, от чего еще смешнее.

1:24 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Боюсь, Аноним, что ты один из 2 или 3-х человек, которые прочитают эти шутки и им понравится данный подход. Для остальных это будет "чозахуйнянихуянесмешно"

1:28 AM  
Blogger Unknown said...

Ну хорошо, вторым буду? :)
Но, правда, не все...
Восьмая очень хорошая. Причем тут даже дело не в самой шутке, а сам подход сравнения "спорт-искусство", "динамика-вечность". Надо над этим подумать.Сравнивать антонимичные понятия, но при этом хорошо знакомые людям.

Ну и десятая понравилась.

1:50 AM  
Blogger Dmitry Naumenko said...

Я буду третьим. Эти правда хороши. Больше понравились эти три:

Гюльчитай, открой лифчико.

Я - один из тех ебанутых людей, которые находят связь между выражениями "бесхребетный мужик" и "оливки без косточек".

Тварь я дрожащая или опять отопление отключили?

4:28 AM  

Post a Comment

<< Home