Tuesday, February 02, 2010

Спрашивайте

Спонсор месяца - От нас без покупки не уходят. GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - nntt.org

Отвечаем

====================

Добрый день! Уже задавался этот вопрос, но Вы, может, не видели. Что Вы думаете по поводу названий компаний типа "ВебСофтКомЛаб"? Как бы Вы назвали свою компанию?

У меня нет фетишей по поводу названий юрлиц. ООО Луч-3 или "Радуга Трейдинг" меня не коробят. Но там где нужно название товара, сайта или сервиса я стараюсь использовать имена которые 1. Легко запомнить и 2. Имеют прямое отношение к продаваемоуму. Наш нейминговый сервис называется ВотИменно.Ру (английский PickyDomains.com) и я обычно работаю с такого рода именами.

В каком-то из своих Q&A ты писал, что тебе сильно понравился фильм "Into The Wild". Если не секрет, чем он тебя так зацепил?

Тем, что это правдивая история, личностью главного "героя" и тем, что это не типичный голливудский фильм.

Кроме всякой херни про НЛП если постоянно натыкаюсь на литературу из разряд «Жести о человеке расскажут все», не попадалось ли тебе научных исследований на этот счет.

Попадалось. "Жести" это жесты? Bodylanguage? Но то, что пишет Алан Пис и его женушка - это поп-хуйня большей частью. Он бывший продавец страховки и motivational speaker - а я эту тусу знаю неплохо.

Смотрел ли ты сериал "Prisoner" 1-3 сезон?

Нет. Я сейчас Декстера смотрю.

Был на недавнем митинге?

О чем говорят у вас, что пишут по этому поводу? Как у вас в Калиниграде оппозиция сумела собрать десятитысячный митинг? Почему в Москве собираются максимум 500 человек? А ведь в стране не все так гладко, как хотелось бы. Существует ли сценарий (например, если сделают подобие GWC для России), при котором вы тоже выйдете на улицу?


Я уже отвечал на это в прошлом Q&A. Что я могу сказать - зассали наверху крепко, спецкомиссию присылают, испугало их, что начали говорить "Путина в отставку". Я предсказывал падение рейтига Путина в 2009 году. Этого не произошло (рейтинг упал, но всего на 2%). Я думаю, что в 2010 на это есть все шансы. Не столько будут "антипутинские" настроения, просто люди поймут, что он не святой, а часть системы. Вся буча поднялась вначале из под транспортного налога. После того, как люди вышли на улицы - решение отменили (отложили повышение). Боос думал, что отменили и все станет ОК. Но люди понимают, что это временно, их не устраивает не столько повышение налога, сколько им надоело что чиновники могут делать все, что захотят. Я эту ситуацию так читаю.

Вот ты ратуешь за статистику. Типа если тренинги работают, то должна быть статистика о новых успешных предпринимателях. (Хотя никто такую статистику не собирает и её отсутсвие ты тупо трактуешь в свою пользу - эффекта ноль, а бизнестренера в свою - эффект 100%). Хорошо. Давай повернем статистику в твою сторону. Если бы ты говорил дельные вещи, которые приносят пользу или результат, то читатели твоего блога должны стать более экономически эффективными и должна быть статистика что они становятся богаче/умнее/эффективнее... Что? Нет такой статистики? Ну значит Давыдов разводит лохов на бабки своей писаниной - играет театр одного актера - поглаживает ЧСВ своей аудитории без какого-то бы ни было эффекта. А аудитория лохов - читателей Давыдова несет ему свое внимание, а он цинично наживается на этом, продавая ссылки.
Люди! Давыдов лоховод и пиздун! Не покупайте у него рекламу!


Аминь.

по поводу коммента к этому посту "Вот ты ратуешь за статистику. Типа если тренинги работают..." -- че за бред? пипец, как можно сравнивать "голубое" с "вкусным"?! Давыдов ниче силком не толкает, результатов (каких-либо вообще) не сулит... блог читать не заставляет... тем более платно! это не лоховод ли сам пишет? :)

вопрос: не считаешь ли ты, что в Кремле началось неявное, а может и явное противостояние между Медведевым и Путиным сотоварищи? несмотря на то, что первый является ставлеником второго.


Хочется человеку, чтобы я был лоховодом - я не против. Неприятно ему что можно быть никем забесплатно, а не собирать за это деньги с лохов.

По поводу Кремля - блядь, ребята, откуда я знаю, что там происходит? В "верхах власти" происходят весьма странные вещи и люди, которые к власти стремятся - это совсем другие зверушки, чем мы.

В последней серии "Декстера" Trinity таки зарежет его жену. А ребенка оставит.

ОК.

Дурачок. Платно то Давыдов читать тебя не заставляет, но манипулируя твоим ЧСВ привлекает тебя сюда снова и снова - впаривает никому не нужные книжки, документалки, продаёт ссылки и прочую хуиту. Пиарит свой говнопроект вотименно, утверждая, что типа там придумают такое охуенское название даже для говна, что говно начнет продаваться как конфетка. Проще говоря пользы от деятельности Давыдова никакой, но вот лохи с завидной регулярностью заходят на его бложик, покупают у него ссылки, пользуются его бесполезными, но дорогими сервисами. Кстати вы не заметили, случаем, что клиенты сервиса вотименно уже несколько раз жаловались в вопросах и ответах на то что там даже названия придумать не могут нормального - просто перебор семантического ядра и никакой фантазии. А уж говорить о взаимосвязи названия и продаваемости товара - смешно. Лучше уж по натальным картам расчитывать маркетинговую стартегию...

О. Защитники говноразоблачителя Давыдова подтянулись - давыботы. Ну конечно. Давыдов святой и любое его слово - пророчество. Помолимся Давыдову, ведь он о всех нас заботится и только уверовавшие в Давыдов пойдут за ним в рай. И Давыдова критиковать никак нельзя - только целовать его жопу. Не так ли?

Именно, но за поцелуй в жопу я беру деньги.

Ну а кто заставляет на тренеров силком идти? Кто заставляет покупать их книги, тренинги, футболки? Кто силком забирает у лошка деньги?.. Он сам несет эти деньги Левитасу, пикаперу, прозревателю астральной хуйни и прочим.
Вот и Давыдова никто не заставляет читать, но ощущение, что я, блядь, в прошлый раз когда его читал понял что-то "охуенно важное" заставляет читать его снова.
Вот и идет лошок к Давыдову за новой порцией удовольствия, чувством самореализации (я то Давыдова читаю, значит я не попадусь на разводку и всякую хуйную!) или поржать над тем как Давыдов мочит говнотренеров.
Или Давыдов пишет что-то действительно стоящее и чтение его может повысить конкурентоспособность в современном обществе что выразиться в увеличении прибыли или уменьшении потерь?


Спасибо, но с теорией "ну и какая теперь между тобой и Чикатило разница" я уже был многократно ознакомлен. Я совершенно согласен с тем, что чтение моего блога не дает НИЧЕГО в практическом плане. Только я не беру за это деньги. А тренеры берут. И, как вы совершенно верно заметили, никто не заставляет силком идти к бизнес-тренерам. Ровно в той же степени, как никто не заставлял людей нести деньги в МММ или отдавать колечко цыганкам на вокзале. В том-то и "красота" психологических манипуляций.

Люди. Успокойтесь. Давыдов не производит ничего полезного и не хочет - он сам об этом писал. Он же писал что недоумевает - зачем его ходят читать.

Ну я догадываюсь - скука. А этап, что "все должны читать Давыдова" у меня прошел много, много лет назад, когда я "заметил", что все люди, которые сделали что-то весьма значимое (всякие там Эйнштейны) - не читали мой блог (и не могли), а среди тех, кто читает, я не знаю ни одного случая, чтобы кто-то сделать что-то значимое благодаря моему блогу. Что может означать только одно. Хммм....

По камментам типа "Левитас, залогинься" похоже, что твои читатели действительно готовы целовать тебя в жопу, критически не оценивая твою писанину. Ты мог бы стать выдающимся лоховодом по-ходу.

Вне всяких сомнений.

Дима, неужели ничего не ответишь на оскорбления в свой адрес и адрес своих читателей? Мне, например, уже обидно и за тебя и за себя.

Нет, потому что мне 30, а не 16 и у меня нет проблем с тем, что кто-то видит меня так, как данный аноним. Человек просто незнаком "с темой". К примеру, в этом блоге я лично писал про ВотИменно.Ру, что мне иногда стыдно какое говно предлагают контрибы. Это практически дословно, "говно" точно было. А "групповая динамика" моих "фэнов" уж точно не сильно отличается от бизнес-тренерской. Впрочем, я тоже об этом писал, меня меня "смущает", что я могу занять любую позицию, вплоть до противоположной реальной и все равно найдутся читатели, которые напишут "как ты прав, Давыдов". Увы, это факт. Но как бы лоховодам и бизнес-тренерам не хотелось бы верить, что я "тоже бизнес-тренер и лоховод" - это хуйня. Я не святой, но мои "грехи" не из лоховодческо-бизнестренерской оперы, для меня эти "занятия" это преступление против собственного интеллекта.

О! по VBS.tv у Саши Грей есть лична передача! Неплохой видимо, сайтик

И сам журнал тоже "хороший, годный". Из шоу мне понравилось Thumbs Up. Я, правда, так и не понял, кто возит их гитары и барабан.

У тебя комплекс репатрианта? Защищаешь сраную рашку и свой выбор вернуться из асашай? Иначе как объяснить твою иррациональную веру в то, что рашка не развалится в ближайшее время. Хотя любому мало-мальски грамотному человеку ясно что надо съебывать отсюда, и поскорей.

Съебывайте, я не против. Я думаю, что единственная разница между мной и вами заключается в том, что я УЖЕ съебал и жил в США практически 6 лет. Поверьте мне - везде плохо, но по разному. Мне забавно, что вы меня записываете в "патриоты России", но воля ваша. Я никогда не говорил, что в России заябись. Я писал, что считаю, что назападе экономический кризис будет хуже и ударит большее, чем по России. Пока именно так и происходит. Формально у нас ВВП упал, а в США в последний квартал 2009 вырос аж на 5.7%. Но реально там пиздец какая жопа сейчас. Впрочем, выбор за вами, я принимаю решения за себя. Езжайте, я не против. Только поинтересуйтесь, что происходит, к примеру, в Латвии.

Давыдов, проведи конкурс "Почему я читаю Давыдова" среди твоей аудитори с призом в 50 баксов для стимулирования отвечания. Посмотришь почему тебя читают, выберешь лучший ответ по-твоему мнению. Постебешся лишний раз. К тому ж лишний информационный повод чтоб на тебя ссылок поставили.

Нахуй-нахуй.

1) Думаешь ли ты переводить свой блог на какой нить другой двиг WP drupal или ещё что-то. Почему??
2) Нвачал достаточно много писать ты говорил про конкурсы для журналистов и спец задания например рассказ из 500 знаков не более где мне искать эти еонкурсы и задания оч интересно.


1. Нет. Ибо.
2. Вы путаете. Я писал о конкурсах на (сверх)короткую прозу.

Дмитрий, судя по лоховодскому трафику этого блога, как ты думаешь, если сделать сайт о лоховодах и методах развода/МАНИпулирования, он будет пользоваться популярностью? Это же сколько людей можно спасити от разочарования и смерти(к истории с Морозом)))

Проведите "детективную разведку" и попробуйте найти цифры тиража книги Margaret Singer Cults In Our Midst. Это САМАЯ известная книга по культам. И сравните с тиражом хотя бы одной Дианетики. Все вопросы сразу отпадут.

Дима, а СПИД существует или это фикция? Я скоро собираюсь в Таиланд и думаю - ебать или не ебать? Ты бы что сделал?

Подрочил бы и сэкономил штуку баксов.

Дим, что-ты давно про главного лоховода всея Рунета товарища Парабеллума не писал. Обещал новых фактов по его банкротству подкинуть.
Да и вообще незаслуженно обделяешь его вниманием, все Левитас, да Левитас. Напоминаем, вот. Линча и крови, пжл :)

P.S. Может тебе сделать рейтинг lohovods.ru - топ лоховодов рунета. Народ бы натыкался и меньше бы бабла нес в бизнес-тренерско-психо-инфобизнесовую тусовку?


Нет пока никаких новых фактов, кроме того, что дом, который у него банк забирает за неуплату через short sale выставлен на Zillow.

>>> В "верхах власти" происходят весьма странные вещи и люди, которые к власти стремятся - это совсем другие зверушки, чем мы.

Дим, можешь рассказать, в чем основные отличия зверушек рвущихся в Кремль от нас?


Про это написаны книги, много книг. Republican Gomorrah, например.

Раз уж ты недавно давал оценку пикапу как биолог, пару вопросов в эту тему:
1. Какая модель отношений(моногамия, груповой брак, промискуитет) для человека биологически естественно
2. есть ли у человека такая хуйня как "две женские стратегии", ну то есть детей зачинать от одних, альфа-самцов, а воспитыввают и кормят их пусть другие


1. Человек не моногамен. Групповой брак тоже на данный момент не является нормой. Промискуитет - тут сложно понять, что имеется ввиду. Постоянные измены нормой не являются. Периодические - еще какая норма. В браках 80% партнеров изменяли хотя бы раз, и "среднее" количество партнеров за жизнь было в районе 8 человек. Уверен, что сейчас цифра выше. Я вам рекомендую сайт доктора Полеева Prosex.Ru - там очень хорошо описаны ситуации, которые вполне попадают под определение "норма", но при этом с "общественной" точки зрения могут порицаться.
2. Нет, насколько я знаю.

"Роберт Чиалдини, автор знаменитой книги Influence, любит повторять, что потратил 30 лет на то, чтобы понять "как сделать так, чтобы люди выполняли ваши просьбы"."

Ну и как это сделать?


Если вы купите книгу (или скачаете, она есть бесплатно и на русском), то можете ознакомиться с общими принципами. Но суперменом вы не станете, тот же Чиалдини имеет свою консалтинговую фирму и особыми успехами в "зобмировании" людей похвастать не может.

Интересный расклад вообще-то.

Левитас участвует в чемпионате мира по "Что?Где?Когда?", его команда завоевывает серебро, выиграв у команд Поташева, Друзя и Вассермана. Лично президент Азербайджана вручает Левитасу медаль вице-чемпиона мира.

Давыдов в это время пишет в блоге о том, как он дрочит в кулек от помидоров.

Левитас выпускает книгу, которая быстро попадает во все рейтинги деловых бестселлеров. Ее называют бестселлером магазин "Озон" и журнал "Коммерсант-Деньги", она стоит на первом месте в рейтинге журнала "Секрет фирмы", она стала лидером продаж в "Москве", одном из крупнейших книжных магазинов России.

Кроме того, постоянно растет число подписчиков электронных газет Левитаса, сегодня их читают больше 200,000 человек, втрое больше, чем газету "Ведомости".

Давыдов в это время перестает выпускать и в итоге проебывает свою электронную газету. Потому что те две книжки, которые прочитал за свою жизнь, он исчерпал и больше не может писать о маркетинге (кто-нибудь вообще обращает внимание, как называется этот блог?) - а его рассказы о том, как ему не дает жена, читателям неинтересны.

Левитас ездит по всему миру, проводит свои семинары для сотен фирм, от малых бизнесов и до лидеров российского рынка. Его портрет печатают на обложках деловых журналов, его приглашают на НТВ как эксперта.

И тут Давыдова слетает с катушек от зависти, он подрывается и начинает гнать на Левитаса и врать напропалую. Якобы и в "Что?Где?Когда?" тот играет плохо (хотя Вассерман с Поташевым говорят, что очень крут, и ссылки тут были), и книга-то у него не бестселлер (хотя магазины и деловая пресса хором говорят, что бестселлер), и в клиентах-то у него только малолетние девочки (хотя отзывы оставляют гендиректора и собственники фирм)...

Ну, с Давыдовым-то все понятно.
Это не первый в истории маленький и жалкий задрот, пытающийся задрать лапу на более успешного человека, чтобы не так обидно было за собственное ничтожество.

Но вот кто все те анонимные лемминги, радостно поддакивающие каждому тявканью Давыдова? То ли сам Давыдов и пишет все эти комменты: "Чувак, ты прав!", то ли этот блог собрал вокруг себя ещё более жалких обсосков, чем сам Давыдов, для которых главное достижение в жизни - тявкнуть из подворотни на кого-нибудь успешного и потом десять лет этим гордиться.

Правы были те комментаторы, которые написали, что "согласный с Давыдовым" - это медицинский диагноз, вроде "имбецила".

http://www.day.az/news/society/10827.html


Вы странным образом забыли включить многочисленные случаи пиздежа Левитасом, когда он был пойман за руку и быстро менял тему или говорил о "тайне консультанта". Левитас - КЛАССИЧЕСКИЙ лоховод. Вам знаком имя "Берни Мэдофф"? Самый известный строитель финансовых пирамид, который кинул народ на 50 миллиардов долларов. Берни был очень уважаемым человеком, главой Nasdaq, а так же очень значительным благотворителем. На исследования лимфомы он выделил 6 миллионов долларов. Согласитесь, очень удобно перечислять должности и благотворительность, но "забыть" о финансовой пирамиде? Именно это и есть modus operandi Левитаса КАЖДЫЙ РАЗ, когда его ловят на пиздеже.

Простите за ужасный грех, но термин "электронные газеты" введен Левитасом для дурачков. Это обычные рассылки - у меня была такая же и через год процентов 80-90% "подписчиков" не читают их, хотя и не отписываются. Это конкретный дохляк. Если что-то будет опубликовано в Ведомостях - то на это обратят внимание вплоть до Кремля. Касательно "электронной газеты" Левитаса (которая еще и "выиграла золотую медаль фестиваля рассылок Subscribe.Ru), то... Алекс - полный ноль в бизнесе, ему нечего предъявить. Именно поэтому ему нужны сравнения с Ведомостями или считать "бестселлерство" не по тиражу, а по попаданию в один из списков в один из месяцов на одно из мест. Возьмите и полистайте журналы, которые вы перечислили с 2007 по 2010 год и вы сами убедитесь, что деловых "бестселлеров" "а-ля Левитас" - много десятков.

Бля, чё ж в Либерии творится! Пиздец полный!

Угу

Заявления от больных и семей больных о том, что бабки\целительницы помогают больным людям вылечиться - насколько они правдивы? Сам общался с такими людьми, утверждают, что в больнице каку-то штуку вылечить не смогли, а бабка зацелила.

Что это? Плацебо, или совпадение, или еще какой эффект?


Математическая безграмотность и непонимание обычных статистических концепций.

"Я совершенно согласен с тем, что чтение моего блога не дает НИЧЕГО в практическом плане."

Неправда, благодаря твоему блогу мой бизнес здорово поднялся. Это было после ранних постов, типа деньгоотсоса и т.п. Я по-новому взглянул на всю эту кухню, и понял где узкие места. Т.е. ПРАКТИЧЕСКИ ты спас умирающий бизнес, спасибо тебе огромное!


Это классический случай, когда человек приписывает кому-то (в данном случае мне) свои успехи. Мне писали несколько человек, что я им помог заработать, хотя я не знаю, ни кто они такие, но чем занимаются, и все мое раннее творчество это (бесплатный) пересказ Карлтона, Халберта, Кеннеди и Абрахама. Поэтому я лучше других понимаю, как люди могут на самом деле верить в то, что какой-то конкретный лоховод им помог.

Дима
Кто для тебя является политическим идеалом и с кого ты берешь пример?


Графа "Против всех".

Дима, дай пжл ссылки на посты где выкладывал части из своей книги, а то поиском по блогу находится только вторая часть (да и то по слову "деньгоотсос" =)

http://musicsuccess.ru/uploads/davydod-marketing.pdf

Уже есть специальный сервис для Q&A - http://www.formspring.me/
Наверное с тебя скопировали.


Меня уже туда зазывали неоднократно. Мои Q&A не имеют никакого отношения к этому феномену, сайты вроде http://www.askdavetaylor.com/ появились много, много лет назад. Formspring.me - очередная хуйня а-ля Твиттер.

тебе должно понравиться:
http://podrobnosti.ua/print/health/2010/02/01/662488.html


ОК

Дима, а по каким критериям ты Брэда Блантона в лоховоды определил? Вроде же честнейший человек :)
Или у тебя любой, кто продает за деньги семинары по личностному росту, практической психологии итп по определению лоховод?


Не только честнейший, но еще и за $2800 вас научит. У него давняя связь с ЭСТ и Лайфспрингом. Еще с 80-х.

Какой должен быть у человека бэкграунд, чтобы попасть (поступить) в Гарвард, Оксфорд и прочие высшие учебные заведения ? Сложность поступления туда - это миф ? Или дело опыта и личных способностей ? А может связей ? На что обращают внимание ?


Спросите того, кто там учился.

Ну вот ты говоришь, то аффирмации - хуйня. А у меня получается настраивать себя перед важной работой или напряженной встречей. Типа я позитивные утверждения прокручиваю в голове и картинки как всё пойдет хорошо - становлюсь спокойнее и увереннее и всё идет хорошо. А если не делаю такого - могу разнервничатся и спороть хуйню. Что здесь не так? Почему аффирмации не работают?

Не знаю, но в целом не работают.

"Если вы купите книгу (или скачаете, она есть бесплатно и на русском), то можете ознакомиться с общими принципами. Но суперменом вы не станете, тот же Чиалдини имеет свою консалтинговую фирму и особыми успехами в "зобмировании" людей похвастать не может."

Спасибо. Отличная книга. Сам много раз сталкивался с описаными там приемами и ощущал их на себе. Это ведь действительно работает. В чем подвох?


Да ни в чем, собственно. Если качать мышцы - то они станут больше и силы прибавится. Но вот машину над головой вы поднять не сможете - как бы не хотелось. То же самое и с Influence - лишить человека воли и манипулировать им, как хотите, у вас не получится. А вот увеличить общий "конверт", то есть добиться того, чтобы согласием на ваше предложение отвечало больше людей, чем до этого - вполне. Обычная математика. Допустим до этого из 100 человек согласием отвечало 5, а теперь 10. Для вашего бизнеса это означает двукратное увеличение и очень серьезно. Но это не отменяет того, что на 9 из 10 человек вы не имеете НИКАКОГО влияния - они ответили отказом.

Касательно проекта DeaddyBear, в котором ты участвовал.

Какая там у тебя стратегия продавания этих игр была?

Сайт сейчас временно недоступен, но, судя по инфе с http://web.archive.org/ , это не флеш-игры. Отсюда вопрос. Почему всё же НЕ Flash-игры? Сейчас, кстати, это модно стало.


По поводу ЧтоЧто.

Оригинальный контент (не переводы, не рерайтинг) от копирайтеров для этого проекта принимаешь? Если "да", то какие расценки и условия?


"Стратегия" была простая - закинуть на софтархивы и принимать деньги через Шареит. Игры обычные, не флеш. Сейчас ребята, которые там остались, уже второе или третье название сменили, продают напрямую через порталы (БигФиш и т.п.), у них получается хорошо. За контент на ЧтоЧто мы не платим. Рекламу принимаем за деньги. Обмен полупостовыми делаем бесплатно с тематическими сайтами.

такие дела, Димон:
http://awas1952.livejournal.com/173618.html?thread=20125490


Боюсь, что Онотоле теперь станет для Левитаса тем, что Том Круз для Саентологии.

Атеист или агностик (а может, быть - агностический атеист)?

Атеист и агностик.

Несколько вопросов.

1) Как отец 3х летнего ребенка, я вижу вокруг бум из развивающих игр, развивающих садиков, и прочего развивающего. Все хорошо и все логично, но! Я поспрашивал родителей, своих друзей и так далее, небыло в моем детстве столько развиваек. обычные игрушки, обычный сад, обычная школа. Бум развития ребенка - это очередная наебка? игра на чувствах родителей? или может вы встречали данные о том, что дети которых развивают устраивают свою жизнь лучше чем другие?

2) Читали Доктрину Шока от Наоми Кляйн? что думаете? наебка или похоже на правду?

3) Раньше иногда выкладывали список книг которые вы прочитали, сейчас ничего не читаете? или надоело выкладывать? Я по Вашим рецензиям отбирал себе книги для чтения :)


1. Да. И показательная тут история Baby Einstein.

2. Читал. Это фактическая книга, пусть и через призму левацких взглядов.

3. ОК, выложу еще. Вот только что дочитал - отличная книга.

трансферинг реальности в действии

http://www.youtube.com/watch?v=r2FlOaMWdmQ&feature=player_embedded#at=182


А вы думали, что бывает как-то еще?

Да. И показательная тут история Baby Einstein.

Да - в плане наебка? И что с бейби энштейн случилось? сорри, что спрашиваю, гуглом я пользоваться умею, но везде только хвалебные и продающие таксты для бейби энштейн.


Baby Einstein изучали в Университете Вашингтона. Оказалось, что Baby Einstein не только не помогает детям, но и чуть чуть затормаживает их развитие (потому что это DVD и детям приходится смотреть все по DVD). Естественно Дисней (который купил Baby Einstein за большие деньги) потащил исследователей в суд - хули бабло терять.

Классификация партнерских программ

Если вам нужен бухгалтер по совместительству, у нас есть хорошее предложение

14 февраля — отличный повод букет на заказ с доставкой любимой в компании Флорист.ру

25 самых известных городов-призраков

Спонсор месяца - От нас без покупки не уходят. GlavMed.com

45 Comments:

Anonymous АТ said...

Добрый день! Уже задавался этот вопрос, но Вы, может, не видели. Что Вы думаете по поводу названий компаний типа "ВебСофтКомЛаб"? Как бы Вы назвали свою компанию?

12:55 AM  
Anonymous Leon said...

В каком-то из своих Q&A ты писал, что тебе сильно понравился фильм "Into The Wild". Если не секрет, чем он тебя так зацепил?

12:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кроме всякой херни про НЛП если постоянно натыкаюсь на литературу из разряд «Жести о человеке расскажут все», не попадалось ли тебе научных исследований на этот счет.

1:06 AM  
Blogger http://www.administrating.ru said...

Смотрел ли ты сериал "Prisoner" 1-3 сезон?

1:07 AM  
Anonymous Denzhakov said...

Был на недавнем митинге? О чем говорят у вас, что пишут по этому поводу?

1:10 AM  
Blogger Ivan Maslov said...

Как у вас в Калиниграде оппозиция сумела собрать десятитысячный митинг? Почему в Москве собираются максимум 500 человек? А ведь в стране не все так гладко, как хотелось бы. Существует ли сценарий (например, если сделают подобие GWC для России), при котором вы тоже выйдете на улицу?

1:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот ты ратуешь за статистику. Типа если тренинги работают, то должна быть статистика о новых успешных предпринимателях. (Хотя никто такую статистику не собирает и её отсутсвие ты тупо трактуешь в свою пользу - эффекта ноль, а бизнестренера в свою - эффект 100%). Хорошо. Давай повернем статистику в твою сторону. Если бы ты говорил дельные вещи, которые приносят пользу или результат, то читатели твоего блога должны стать более экономически эффективными и должна быть статистика что они становятся богаче/умнее/эффективнее... Что? Нет такой статистики? Ну значит Давыдов разводит лохов на бабки своей писаниной - играет театр одного актера - поглаживает ЧСВ своей аудитории без какого-то бы ни было эффекта. А аудитория лохов - читателей Давыдова несет ему свое внимание, а он цинично наживается на этом, продавая ссылки.
Люди! Давыдов лоховод и пиздун! Не покупайте у него рекламу!

1:59 AM  
Anonymous Applez said...

по поводу коммента к этому посту "Вот ты ратуешь за статистику. Типа если тренинги работают..." -- че за бред? пипец, как можно сравнивать "голубое" с "вкусным"?! Давыдов ниче силком не толкает, результатов (каких-либо вообще) не сулит... блог читать не заставляет... тем более платно! это не лоховод ли сам пишет? :)

вопрос: не считаешь ли ты, что в Кремле началось неявное, а может и явное противостояние между Медведевым и Путиным сотоварищи? несмотря на то, что первый является ставлеником второго.

2:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

В последней серии "Декстера" Trinity таки зарежет его жену. А ребенка оставит.

2:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дурачок. Платно то Давыдов читать тебя не заставляет, но манипулируя твоим ЧСВ привлекает тебя сюда снова и снова - впаривает никому не нужные книжки, документалки, продаёт ссылки и прочую хуиту. Пиарит свой говнопроект вотименно, утверждая, что типа там придумают такое охуенское название даже для говна, что говно начнет продаваться как конфетка. Проще говоря пользы от деятельности Давыдова никакой, но вот лохи с завидной регулярностью заходят на его бложик, покупают у него ссылки, пользуются его бесполезными, но дорогими сервисами. Кстати вы не заметили, случаем, что клиенты сервиса вотименно уже несколько раз жаловались в вопросах и ответах на то что там даже названия придумать не могут нормального - просто перебор семантического ядра и никакой фантазии. А уж говорить о взаимосвязи названия и продаваемости товара - смешно. Лучше уж по натальным картам расчитывать маркетинговую стартегию...

2:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

О. Защитники говноразоблачителя Давыдова подтянулись - давыботы. Ну конечно. Давыдов святой и любое его слово - пророчество. Помолимся Давыдову, ведь он о всех нас заботится и только уверовавшие в Давыдов пойдут за ним в рай. И Давыдова критиковать никак нельзя - только целовать его жопу. Не так ли?

2:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну а кто заставляет на тренеров силком идти? Кто заставляет покупать их книги, тренинги, футболки? Кто силком забирает у лошка деньги?.. Он сам несет эти деньги Левитасу, пикаперу, прозревателю астральной хуйни и прочим.
Вот и Давыдова никто не заставляет читать, но ощущение, что я, блядь, в прошлый раз когда его читал понял что-то "охуенно важное" заставляет читать его снова.
Вот и идет лошок к Давыдову за новой порцией удовольствия, чувством самореализации (я то Давыдова читаю, значит я не попадусь на разводку и всякую хуйную!) или поржать над тем как Давыдов мочит говнотренеров.
Или Давыдов пишет что-то действительно стоящее и чтение его может повысить конкурентоспособность в современном обществе что выразиться в увеличении прибыли или уменьшении потерь?

2:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Люди. Успокойтесь. Давыдов не производит ничего полезного и не хочет - он сам об этом писал. Он же писал что недоумевает - зачем его ходят читать.

2:49 AM  
Blogger avn said...

Левитас, залогинься ©

2:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

По камментам типа "Левитас, залогинься" похоже, что твои читатели действительно готовы целовать тебя в жопу, критически не оценивая твою писанину. Ты мог бы стать выдающимся лоховодом по-ходу.

3:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, неужели ничего не ответишь на оскорбления в свой адрес и адрес своих читателей? Мне, например, уже обидно и за тебя и за себя.

3:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

О! по VBS.tv у Саши Грей есть лична передача! Неплохой видимо, сайтик

3:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

У тебя комплекс репатрианта? Защищаешь сраную рашку и свой выбор вернуться из асашай? Иначе как объяснить твою иррациональную веру в то, что рашка не развалится в ближайшее время. Хотя любому мало-мальски грамотному человеку ясно что надо съебывать отсюда, и поскорей.

3:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, проведи конкурс "Почему я читаю Давыдова" среди твоей аудитори с призом в 50 баксов для стимулирования отвечания. Посмотришь почему тебя читают, выберешь лучший ответ по-твоему мнению. Постебешся лишний раз. К тому ж лишний информационный повод чтоб на тебя ссылок поставили.

4:08 AM  
Blogger generator2003 said...

Дмитрий привет вопросов 2:
1) Думаешь ли ты переводить свой блог на какой нить другой двиг WP drupal или ещё что-то. Почему??
2) Нвачал достаточно много писать ты говорил про конкурсы для журналистов и спец задания например рассказ из 500 знаков не более где мне искать эти еонкурсы и задания оч интересно.

4:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, судя по лоховодскому трафику этого блога, как ты думаешь, если сделать сайт о лоховодах и методах развода/МАНИпулирования, он будет пользоваться популярностью? Это же сколько людей можно спасити от разочарования и смерти(к истории с Морозом)))

5:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а СПИД существует или это фикция? Я скоро собираюсь в Таиланд и думаю - ебать или не ебать? Ты бы что сделал?

5:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, что-ты давно про главного лоховода всея Рунета товарища Парабеллума не писал. Обещал новых фактов по его банкротству подкинуть.
Да и вообще незаслуженно обделяешь его вниманием, все Левитас, да Левитас. Напоминаем, вот. Линча и крови, пжл :)

P.S. Может тебе сделать рейтинг lohovods.ru - топ лоховодов рунета. Народ бы натыкался и меньше бы бабла нес в бизнес-тренерско-психо-инфобизнесовую тусовку?

5:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>> В "верхах власти" происходят весьма странные вещи и люди, которые к власти стремятся - это совсем другие зверушки, чем мы.

Дим, можешь рассказать, в чем основные отличия зверушек рвущихся в Кремль от нас?

6:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Раз уж ты недавно давал оценку пикапу как биолог, пару вопросов в эту тему:
1. Какая модель отношений(моногамия, груповой брак, промискуитет) для человека биологически естественно
2. есть ли у человека такая хуйня как "две женские стратегии", ну то есть детей зачинать от одних, альфа-самцов, а воспитыввают и кормят их пусть другие

6:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Роберт Чиалдини, автор знаменитой книги Influence, любит повторять, что потратил 30 лет на то, чтобы понять "как сделать так, чтобы люди выполняли ваши просьбы"."

Ну и как это сделать?

6:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Интересный расклад вообще-то.

Левитас участвует в чемпионате мира по "Что?Где?Когда?", его команда завоевывает серебро, выиграв у команд Поташева, Друзя и Вассермана. Лично президент Азербайджана вручает Левитасу медаль вице-чемпиона мира.

Давыдов в это время пишет в блоге о том, как он дрочит в кулек от помидоров.

Левитас выпускает книгу, которая быстро попадает во все рейтинги деловых бестселлеров. Ее называют бестселлером магазин "Озон" и журнал "Коммерсант-Деньги", она стоит на первом месте в рейтинге журнала "Секрет фирмы", она стала лидером продаж в "Москве", одном из крупнейших книжных магазинов России.

Кроме того, постоянно растет число подписчиков электронных газет Левитаса, сегодня их читают больше 200,000 человек, втрое больше, чем газету "Ведомости".

Давыдов в это время перестает выпускать и в итоге проебывает свою электронную газету. Потому что те две книжки, которые прочитал за свою жизнь, он исчерпал и больше не может писать о маркетинге (кто-нибудь вообще обращает внимание, как называется этот блог?) - а его рассказы о том, как ему не дает жена, читателям неинтересны.

Левитас ездит по всему миру, проводит свои семинары для сотен фирм, от малых бизнесов и до лидеров российского рынка. Его портрет печатают на обложках деловых журналов, его приглашают на НТВ как эксперта.

И тут Давыдова слетает с катушек от зависти, он подрывается и начинает гнать на Левитаса и врать напропалую. Якобы и в "Что?Где?Когда?" тот играет плохо (хотя Вассерман с Поташевым говорят, что очень крут, и ссылки тут были), и книга-то у него не бестселлер (хотя магазины и деловая пресса хором говорят, что бестселлер), и в клиентах-то у него только малолетние девочки (хотя отзывы оставляют гендиректора и собственники фирм)...

Ну, с Давыдовым-то все понятно.
Это не первый в истории маленький и жалкий задрот, пытающийся задрать лапу на более успешного человека, чтобы не так обидно было за собственное ничтожество.

Но вот кто все те анонимные лемминги, радостно поддакивающие каждому тявканью Давыдова? То ли сам Давыдов и пишет все эти комменты: "Чувак, ты прав!", то ли этот блог собрал вокруг себя ещё более жалких обсосков, чем сам Давыдов, для которых главное достижение в жизни - тявкнуть из подворотни на кого-нибудь успешного и потом десять лет этим гордиться.

Правы были те комментаторы, которые написали, что "согласный с Давыдовым" - это медицинский диагноз, вроде "имбецила".

8:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Бля, чё ж в Либерии творится! Пиздец полный!

12:22 PM  
Anonymous Anonymous said...

Заявления от больных и семей больных о том, что бабки\целительницы помогают больным людям вылечиться - насколько они правдивы? Сам общался с такими людьми, утверждают, что в больнице каку-то штуку вылечить не смогли, а бабка зацелила.

Что это? Плацебо, или совпадение, или еще какой эффект?

1:14 PM  
Anonymous Anonymous said...

"Я совершенно согласен с тем, что чтение моего блога не дает НИЧЕГО в практическом плане."

Неправда, благодаря твоему блогу мой бизнес здорово поднялся. Это было после ранних постов, типа деньгоотсоса и т.п. Я по-новому взглянул на всю эту кухню, и понял где узкие места. Т.е. ПРАКТИЧЕСКИ ты спас умирающий бизнес, спасибо тебе огромное!

9:11 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима
Кто для тебя является политическим идеалом и с кого ты берешь пример?

11:44 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, дай пжл ссылки на посты где выкладывал части из своей книги, а то поиском по блогу находится только вторая часть (да и то по слову "деньгоотсос" =)

2:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Уже есть специальный сервис для Q&A - http://www.formspring.me/
Наверное с тебя скопировали.

2:48 AM  
Anonymous LoxLess said...

тебе должно понравиться:
http://podrobnosti.ua/print/health/2010/02/01/662488.html

6:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а по каким критериям ты Брэда Блантона в лоховоды определил? Вроде же честнейший человек :)
Или у тебя любой, кто продает за деньги семинары по личностному росту, практической психологии итп по определению лоховод?

10:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Какой должен быть у человека бэкграунд, чтобы попасть (поступить) в Гарвард, Оксфорд и прочие высшие учебные заведения ? Сложность поступления туда - это миф ? Или дело опыта и личных способностей ? А может связей ? На что обращают внимание ?

10:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну вот ты говоришь, то аффирмации - хуйня. А у меня получается настраивать себя перед важной работой или напряженной встречей. Типа я позитивные утверждения прокручиваю в голове и картинки как всё пойдет хорошо - становлюсь спокойнее и увереннее и всё идет хорошо. А если не делаю такого - могу разнервничатся и спороть хуйню. Что здесь не так? Почему аффирмации не работают?

10:28 PM  
Anonymous Anonymous said...

"Если вы купите книгу (или скачаете, она есть бесплатно и на русском), то можете ознакомиться с общими принципами. Но суперменом вы не станете, тот же Чиалдини имеет свою консалтинговую фирму и особыми успехами в "зобмировании" людей похвастать не может."

Спасибо. Отличная книга. Сам много раз сталкивался с описаными там приемами и ощущал их на себе. Это ведь действительно работает. В чем подвох?

12:51 AM  
Blogger Джереми Младший Кролик said...

Касательно проекта DeaddyBear, в котором ты участвовал.

Какая там у тебя стратегия продавания этих игр была?

Сайт сейчас временно недоступен, но, судя по инфе с http://web.archive.org/ , это не флеш-игры. Отсюда вопрос. Почему всё же НЕ Flash-игры? Сейчас, кстати, это модно стало.


По поводу ЧтоЧто.

Оригинальный контент (не переводы, не рерайтинг) от копирайтеров для этого проекта принимаешь? Если "да", то какие расценки и условия?

3:29 AM  
Anonymous LoxLess said...

такие дела, Димон:
http://awas1952.livejournal.com/173618.html?thread=20125490

11:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Атеист или агностик (а может, быть - агностический атеист)?

2:11 PM  
Blogger Unknown said...

Несколько вопросов.

1) Как отец 3х летнего ребенка, я вижу вокруг бум из развивающих игр, развивающих садиков, и прочего развивающего. Все хорошо и все логично, но! Я поспрашивал родителей, своих друзей и так далее, небыло в моем детстве столько развиваек. обычные игрушки, обычный сад, обычная школа. Бум развития ребенка - это очередная наебка? игра на чувствах родителей? или может вы встречали данные о том, что дети которых развивают устраивают свою жизнь лучше чем другие?

2) Читали Доктрину Шока от Наоми Кляйн? что думаете? наебка или похоже на правду?

3) Раньше иногда выкладывали список книг которые вы прочитали, сейчас ничего не читаете? или надоело выкладывать? Я по Вашим рецензиям отбирал себе книги для чтения :)

7:59 PM  
Anonymous Anonymous said...

трансферинг реальности в действии

http://www.youtube.com/watch?v=r2FlOaMWdmQ&feature=player_embedded#at=182

11:28 PM  
Blogger Unknown said...

> Да. И показательная тут история Baby Einstein.

Да - в плане наебка? И что с бейби энштейн случилось? сорри, что спрашиваю, гуглом я пользоваться умею, но везде только хвалебные и продающие таксты для бейби энштейн.

2:12 AM  
Blogger Unknown said...

спасибо за ответы.

2:28 AM  

Post a Comment

<< Home