Monday, January 11, 2010

Официальный список хороших, годных постов, написанных на праздниках.

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://www.beerbottle.ru

Для тех, кто бухал, не логинился, и теперь думает, читать все или нет.

1. Необычные журналы - Современный Пьяница

2. [Давыдов О] Пельменях

3. [Давыдов О] "Дагестанцах"

4. Юрий Мороз - Русский James Arthur Ray? (Сага о трупике).

5. А оно мне клоунада?

6. [Давыдов О] Мыслезаменителях

7. Иан Роуландс - Большая Книга Лоховодства

8. Малоизвестное выступление Жванецкого перед студентами МГУ (2006) (Форсед мем и формально я его "написал" еще 4 года назад, но народ до сих пор покупается, так что помогите с распространением в качестве the real thing)

9. [Давыдов О] Русской Порнухе

В общем, почти каждый день, как вы бухали, я писал хорошие, годные посты, за которые мне не стыдно. Пока.

Свежие заказы на ВотИменно.Ру

Любое интересное название для сайта в РУ-зоне

Доменное имя для блога, обучающего созданию собственного бизнеса

Продажа систем видеонаблюдения , мониторы, сигнализации, спутниковое оборудование TV

Нужно доменное имя для магазина электроинструмента

Домен для сайта объявлений о продаже коммерческой недвижимости

Профессиональное и экономически выгодное ведение кадрового учета вашего предприятия

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

пока ты писал эту хуйню - я выпивал по бутылке водки в день и ёб первокурсниц. Я круче

6:48 AM  
Blogger Kirill Z. said...

Что думаешь о причастности Теслы к Тунгусскому метеориту? Что-нибудь читал по этому поводу?
Просто, я не верю в доводы защитников гипотезы, но и опровергнуть не могу ничем.

8:53 AM  
Blogger Kirill Z. said...

Блин, запостил не туда

2:16 AM  

Post a Comment

<< Home