Tuesday, July 07, 2009

Как Стать Специалистом По Написанию Банальных Постов

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - http://ntaleb.blogspot.com/

Сегодня я хочу написать наибанальнейший пост о ситуации, которая, без сомнения, происходила с каждым из моих читателей. На прошлой неделе я сплавил семью отдыхать на Куршскую косу. Не знаю, говорит ли это что-то для "рядового россиянина", но это один из наших национальных парков - и красивейшее место на всей Балтике. И пока мы отдыхали и наслаждались действительно классной природой и относительно небольшим количеством отдыхающих, произошел типичный разговор с местными о прелестях проживания в национальном парке (на русской половине косы есть три деревни - Лесное, Морское и Рыбачье). Разговор происходил примерно в таком ключе

- Блин, как вам все-таки повезло, что вы тут живете

- Ага, только, деревня она и есть деревня. Летом еще ничего, а зимой все вымирает. Работы зимой никакой. Если понадобилась какая мелочь, то надо в Калининград ехать - а это минимум час на машине. Да и вообще, из-за курортного статуса, у нас тут все дороже, чем у вас в Калининграде. Мы даже в кафе не можем себе позволить тут сходить. А зимой в шторма постоянно обрывает провода. Вон, у каждого магазина стоит генератор в подвале для холодильников, иначе рискуешь потерять весь товар.

- Не, ну все равно у вас классно. Нацпарк - мусор убирают. Машину где хочешь ставить нельзя. Пьяных гопников нет. Косули, лисички, птички, сосновый лес - такая природа ...
- Ага, вот ты и поживи в этой природе, как и я, круглый год, а я давай пока к тебе в Калининград приеду. Вон у нас интернет до сих пор только по дайл-апу и мобильник ловит не везде.

В общем, я думаю, вы вспоминаете примерно такой же разговор, когда вы приехали в деревню и восхищались чистым воздухом, тем, что "все свое" и "молочко теплое" и высказывали желание переехать в деревню навсегда, на что хозяин деревенского домика отвечал - "ну-ну, поживи у меня с полгодика, посмотрим, как ты запоешь. Тебе кажется, что деревня это чистый воздух и жирное молоко, а деревня - это постоянная работа и жизнь в замкнутом пространстве - и не дай бог сосед алкоголик. Тут милиции нет, полезет по пьяни к тебе, самому придется монтировкой махать".

Меня "откровение", кто многие вещи совсем не такие, какими кажутся, посетило лет в 13. Тогда я стоял возле бочки с пивом Остмарк (единственное пиво на розлив на тот момент времени) совсем один и поэтому начал болтать с мужиком, которые продавал то самое пиво (да, кстати, тогда пиво пили из стеклянных банок и даже целофановых пакетов). Мужик оказался бывшим моряком. Я тут же заметил, как ему повезло сменить профессию - ведь теперь он может "пить пива сколько угодно". На что мужик заметил, что ему "это пиво вот где стоит" и давно надоело. Мне, тринадцатилетнему, было это совершенно непонятно и непостижимо. Возможность пить бесплатно сколько угодно пива несомненно должно было быть одним из компонентов счастливой и успешной жизни - иначе и быть не могло. Я был в этом полностью уверен. С другой стороны, тот усталый тон, с которым моряк высказал свое мнение о пенном напитке совершенно исключал вероятность обмана или позерства. Мужику реально надоело до смерти это самое халявное пиво, но мне 13-и летнему это было совершенно непонятно.

Я, честно говоря, не уверен, в каком возрасте возможность пить сколько угодно пива перестало быть чем-то суперважным. Еще лет в двадцать мне почему-то казалось, что работа нужна для того, чтобы можно было набить холодильник пивом, чтобы холодное пиво в доме было ВСЕГДА. Стыдно признаться, но, исключая нескольких американских вечеринок, когда мы доверху набивали холодильник пивом, а зачастую даже заполняли льдом ванну, для себя лично я так никогда, так и не забил холодильник пивом. Да что это - я даже никогда не покупал пиво ящиками, как мечтал в детстве, кроме случаев дня рождения и массового выезда на природу.

Сейчас, когда я покупаю пиво в Виктории, иногда я наталкиваюсь на стайку подростков, которые суетсятся возле холодильника, набирают полутороалитровые бутылки "Трех Медведей", высовывают, засовывают, спорят, считают в уме, хватит им денег или нет, и наверняка мечтают о том, что они устроятся на работу и тогда будут пить "хорошее" пиво. Вроде Хайнекена, который разливается в Санкт-Петербурге. Я, конечно, мог бы им кое-что рассказать про то, что у меня были когда-то такие же мечты, но не думаю, что они не поймут, что имея в кошельке тысячурублевую купюру, я ограничусь покупкой парочкой бутылок непастеризованного Швитеруса.

Денежный резерв: иметь или не иметь?

Продвижение в поисковых системах или контекстная реклама?

Гримасы кризиса в США

Покупатель, где ты есть?

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

13 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Я знаю, что это не в тему но тебе понравится..
http://prikol.i.ua/view/270071/?p=0#comments

3:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почти всё не то, чем кажется... С разных жизненых позиций разные аспекты жизни выглядят по-разному. И да, жизнь прожить - не поле перейти...

3:24 AM  
Anonymous madbirdy said...

Сам из деревни. Летом нужно много работать, зимой почти работы нету и все время либо дома либо до из под снега вытаскиваешь =) Когда перебрался в город думал, что будет спокойная размеренная жизнь, но нет... Каждую неделю в выходные еду в деревню и делаю то же самое летом и зимой. Привычка. А теперь и вовсе хочу в деревню перебраться, там теперь есть adsl, 3 магазина и свежий воздух!

3:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не красит вас этот пост, Дмитрий) Я даже в детстве понимал что не в пиве счастье и даже не в мороженном, тем более в 13 лет. Подростки да и взрослые часто просто отрабатывают стереотип - пиво для мужика это круто. Скажешь - там много пива, лица сразу принимают фальшиво заинтересованное выражение - о да, пиво это круто! Как же, все это знают) Хотя большинству это нафиг не надо.
PS вот красивые телки , это круто, в любом возрасте)))

4:00 AM  
Blogger Штопор said...

Жизнь коечно хороша и в деревне и вгороде, но может все-таки жизнь лучше там где никого нет? Там и воздух чище и машин нет совсем, а пьяные туда даже и несуются. А если для кого-то счастье в интернете то зачем тогда деревня? Может лучше тихий городок и земельный участок? Я думаю что деревня должна быть деревней: без ADSL, интернета и телевизора

5:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я тоже мог бы тебе кое-что рассказать про многое, но не думаю, что ты меня поймешь.

Хотя тон у меня усталый и совершенно исключает возможноть обмана

6:35 AM  
Anonymous Gamestos said...

Кстати про пиво. Живу в Краснодаре.

Раньше в местном ларьке все покупали на розлив пиво "хадыженское" - отличное пиво которые варит небольшой завод в крае. Сейчас открылся ещё один заводик, делают нефильтрованное пиво "сикару" - теперь многие именно его берут. На вкус очень хорошее пиво.

Вопрос такой - как можно определить подробности производства? Есть ли шанс что его варят "старым добрым" образом? Вообще является ли показателем, например, срок хранения пива? Вообщем рассказал бы о пиве подробно. А ещё лучше документалку бы нашёл :)

7:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Буга-га. Тихй алканафт, оказывается. С 13 лет. Я в 13 лет о девченках мечтал, а не о пиве

8:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Швитурис, грамотей :)

по поводу жизни в деревне и всяких парках -- это по-моему только в бывшем СССР такое.

на западе много кто живёт в деревнях из небедных людей, но по западным меркам "деревня" это каменные дома, асфальтовые дороги и ЖД станция в пределах езды на велосипеде :)

11:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, охуенная тема.
Давай еще про бап напиши и про IBM PC AT 286

10:37 PM  
Blogger Илья Весенний said...

Дмитрий, небольшая опечатка: "кто" вместо "что" в предложении "Меня "откровение", кто многие вещи совсем не такие...".

11:55 PM  
Blogger alexsmail said...

Anonymous, чукча, двойки были XT. AT это следуещие поколение.

11:07 AM  
Anonymous Zack said...

Пиво ацтой :)
Но подобные мысли про лимонад у меня в детстве возникали :)

4:03 AM  

Post a Comment

<< Home