Monday, June 01, 2009

Как Задавать Неглупые Вопросы?

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - chtochto.ru

... секрет прост - не задавать глупых вопросов. Очередной Q&A

==========================

Открываю свой интернет-магазин. Ассортимент - 5 наименований, в очень узкой теме. До этого год просидел на жопе - так как нет юридического лица, а раз его нет, то и магазина нет. А юридического лица нет, потому что продаж нет.
Сейчас плюнул на все и делаю так. Вопрос, как скоро меня посадят за незаконную предпринимательскую деятельность? Можно ли в рунете существовать без официального прикрытия в виде ООО месяцев пять-шесть - пока не станет понятно, что дело либо работает, либо нет? Как думаете, Дмитрий?


Юридические вопросы - это не по адресу. Обратитесь к юристу. В интернете бесплатно может ответить Жан Вальжан.

Супер, спасибо за отличную ссылку! Но с юристом я как раз проконсультировался - там много разных вопросов, и незаконное предпринимательство не самый страшный, потому что зависит от объемов, а они маленькие. Проблемы могут быть с авторским правом и сертифицированием товара в РФ.

Меня, собственно, интересовал вопрос "общего ощущения" - вы знакомы с кучей шароварщиков, да и других товарищей, зарабатывающих деньги в нете, - может слышали что-то о подобном опыте? Ловя-не ловят?


Управление К ловит, когда нужна палка. Сейчас популярная фишка это "компьютерные мастера" которые приходят на дом. Делает звонок домохозяйка, типа поломался компьютер. Приходит человек, переустанавливает винду, хозяйка просит поставить антивирус, тот ставит крякнутый антивирус, деньги передаются, на выходе человека останавливают опера с заготовленными понятыми. Из шароваршиков я знаю о проблеме людей, которые продавали кейлоггер (легальный). На них завели дело о распространении вредоносного ПО. Чем кончилось - не знаю.

Хотел бы вернутьяс к теме рынков.
Ты много писал что они работают совсем не так как говорят об этом с ТВ всякие эксперты. Это скорее всего так.
НО, ведь тысячи людей смотрят каждый день РБК, Блумберга и т.д. и послушав какого то эксперта, это в любом случае как то отразиться на их поведении на рынке. Тем самым объявление по ТВ что акции Х скоро упадут, даже если ложны, но приведут к падению этих акций.
В итоге получается что те причины по движению рынков что даются экспертами, все же реально влияют на рынки, хоть и через Ж.


Это упрощенное представление. Заявления экспертов МОГУТ влиять на рынки - так будет точнее.

Дима как избавиться от эгодрочки и одновременно не потерять уверенность? Для тех случаев когда она действительно мешает двигаться вперед.

Без понятия. Предполагаю, если вдруг в один прекрасный (ужасный) день необходимость в эгодрочке пропадает сама собой, то и вопрос снимается с повестки дня. Я, если честно не вижу связи между между эгодрочкой и уверенностью или неуверенностью, плюс, я лично не считаю, что везде и во всем нужно быть уверенным.

Дима, хочу попиариться: решил описать как открывал и открыл маленький магазин в ТЦ в Питере.

Обратитесь, когда на блоге больше информации, как на http://meet4sell.blogspot.com/. Мне такого рода блоги нравятся, я с удовольствием из пиарю. У вас пока только 3 поста - будет из за десять, напишите мне на мыло и будет вам трафик (при условии, что блог реально будет интересным).

Крах америки переносится на след кризис? Вообще я заметил что зопа у них каждые 8 лет случается. Доткомы, щас, видимо стоит ждать 16ый год как главную зопу.

Думаю,что они и в этом утонут.

Когда долго что-то не делаешь пропадает навык и уверенность. Чтобы все вернулось, надо просто повторять действие много раз. А можно ли без повторения вернуть все обратно на психологическом уровне?

О чем конкретно вы говорите? Какое именно действие у вас вызывает проблемы?

Говорю не конкретно о чем-то, а в общем, чтоб ответ был не про конкретную ситуацию, а про общий подход. Пусть будет такая ситуация: спортсмен долгое время не играет из-за травмы, хотя до этого выступал очень хорошо. после возвращения у него не получается сразу хорошо выступать на прежнем уровне и от этого теряется уверенность. Нет уверенности, нет хороших результатов. Нет хороших результатов, нет уверенности. Чтоб все вернуть, надо просто повторять то, что он делал до этого много раз и потом уверенность прийдет. Но для этого надо время. А можно ли на психологическом уровне вернуть уверенность без повторения действий? Это просто пример, интересует ответ не конкретно про спортсмена, а общая ситуация, когда такое происходит. Были ли у вас такие случаи? Если нет ответа, лучши ничего не отвечать, чем одно предложение

В общем обсуждать бессмысленно. Есть масса разного рода психотехник. НЛП, гипноз, визуализация и так далее, которые пытались решить эти проблемы. Никакого значительного результата (исключая единичных случаев) - нет. Вы можете купить любую подобную книжку в магазине, попробовать эти техники - если они у вас сработают - то вопрос снимется сам с собой. Мне лично непонятна сама необходимость в "уверенности". Если у вас нет парализующего страха, который вам мешает сделать желаемое действие - то забейте и делайте неуверенным. По мере того, как вы это делаете, страх уходит сам собой.

Как становиться умнее?

Что конкретно имеется ввиду - набор новых знаний или что-то еще?

Чем обусловлена твоя любовь к фрикам и сумасшедшим? Что это? Похоже на юношеский протест против мира взрослых которые делают "всё правильно"...

Ну, юношеский протест в 30 лет поздновато иметь, но у меня есть несколько "ненормальных интересов". Фрики однозначно, сумашедшие и "крайний вариант нормы", социопаты, сектоводы и сейрийные убийцы. А в последеннее время я подсел на сериал Gangland - это великолепный док-сериал The History Channel об истории возникновения банд, социальной динамики иерархических структур и так далее. Когда я жил в США и учился в университете, то у меня еще был интерес к фетишам и сексуальным парафилиям - в UC Davis была очень большая библиотека по этой теме. В чем заключается интерес к этим темам, вернее почему, я, честно говоря, затрудняюсь ответить.

Как поживает твоя книга? Кроме нее ничего не планируешь издавать?

Какая именно? Первая в издательстве, прошла первую правку. Пособие По Одиночеству в процессе написания, я даже первую главу пока не дописал.

Был ли ты на ISDEF который проходил кажется в этом апреле в Калининграде?

Нет, и даже не слышал об этом.

Почему не попробуешь себя в директ-мейле или написании sales letters на русском языке? Думаю предложений от заказчиков на написание будет предостаточно..

В принципе можно. Только я "искатель новых ощущений" - мне хватило всех тех прессрелизов на английском, которые я делал для шароварщиков. Опять же, с моей (без)грамотностью на русском брать деньги и выдавать текст с ошибками смешно. Но если продукт реально интересный и полезный, а не говно, которое обычно продается при помощи ДМ, если люди готовы править потом мои тексты, в принципе можно. У меня были знакомые, тот же Алекс Павленко, для которых я делал такие вещи бесплатно, мне просто было интересно, как это работает, дает ли доп доходы и так далее. Есть многие вещи, которые я могу и умею - работа переводчиком, работа на ТВ, журналистика, софт и т.д. - но повторения не хочется. Я лично готов на провал в новом деле, чем успех в том, что мне давно надоело.

Не, умнее в смысле...ну, вот как взять Лебедева например. Он умный. То есть видно что у чувака мозги работают на порядок круче, чем у всех остальных. Вот как?

Я думаю, что в данном случае речь идет о генетике. Я бы не сказал, что они работают "круче", они работают по-другому, причем это дает ему очевидные преимущества в той нише, в которой он работает.

То-есть, "научиться" оригинально мыслить нельзя? Так, чтобы это была ценная, полезная оригинальность, а не современное искусство.

Кстати, что думаешь по поводу чуваков, которые занимаются развитием креативности, работами де Боно и т.д.? :)


Значительная часть наших когнитивных способностей зависит от генетики. Так считается, по крайней мере. Естественно, есть и та часть "ума", которая зависит от нас самих, но это вопрос "накопления фактов". Научиться можно использовать другие паттерны, которые тебе до этого были неизвестны. Но вы можете убедиться на примере майндмэппов, методов Да Винчи, Сильвы и так далее, что никакого значительного эффекта не наблюдается. "Метод Да Винчи" есть, книга такая есть, восторженные читатели есть, а новых Да Винчи не появляется.

А нет ли идей создать оригинальную прогу для айфона (нанять программеров в твоем случае)? как качающиеся сиськи на фотке или как тренажер "попади струей в унитаз". Думаю ты бы мог придумать интересную и вирусную идею (кстати, могу помочь в найме программеров и тд).

Нет. Во-первых я не программист, а во вторых софт реально скучная штука. По крайней мере для меня. Я лично сейчас страдаю от "отсутствия внешних контактов", я ищу себе новое занятие, которое одновременно не будет вызывать никакого гемора, но, с другой стороны, вытащит меня из-за компа в реальный мир. Пока ничего не придумал.

Веришь ли ты хоть в какие-то приметы? Ну там черная кошка дорогу перебежала? Или чего-либо с номером 13 и тд..

Вилка упала - к нагибанию.

Про прогу для айфона я имел ввиду следующее - ты придумываешь идею проги. Платишь денег программерам чтобы они ее написали. Занимаешься маркетингом и раскруткой проги.

Не так уж это и занудно.


Абсолютно неинтересно. У меня даже нет айфона - я не имею ни малейшего представления ни о том, что нужно конкретно этому рынку, ни особенности продаж софта для айфона. Звучит для меня, как почти гарантированный способ потерять деньги. И потом, не забывайте, я очень долго торговал шароварой, схема "придумай идею, а программисты тебе ее напишут" - это утопия.

Какой бы вопрос тебе задать чтобы тебя подъебать?.. Есть какие-то неудобные вопросы, которые бы ты не хотел, чтобы тебе задавали?

У меня нет ограничений по вопросам (кроме пиара и ссылок под видом вопросов). Можно задать такой неудобный вопрос - "тебе ботинки жмут?" Не жмут. Подъебочно-флешмобберские вопросы обычно реально тупые. Я всегда рад подыграть, если человек предлагает что-то прикольное.

я уже давал ссылку на жж архивариуса, но бля тишина в ответ...
кароч, вопрос в следующем - откуда взялись люди? что тебе нравится больше - идея родства с обезьянами или зелеными человечками? что думаешь по поводу экспедиций нацистов на тибет, разграбления американцами музеев ирака и т.п.?


Если вам нужен более-менее гарантированно ответ - пишите вопрос в Q&A, можно старый, я обычно отвечаю даже так. Просто в комменты к обычным постам кидать нет смысла - я отвечаю только, если меня интересует тема. Тот блог - это картинки НЛО в разных культурах?

Откуда взялись люди, я не знаю. Об экспедиции нацистов на Тибет ничего особенного не думаю, как и о разграблении иракского музея. Да, разграбили, было массовое мародерство, что от меня требуется, согласие или не согласие?

и вообще - твое отношение к официальной истории (даты, трактовка событий и проч.) и альтернативной (М.Кремо с его "запретной археологией", скляров с его лабораторией альтернативной истории) и т.п.?

В альтернативной фальсификаций наверняка больше, но официальная совершенно точно не эталон истины.

А ты думаешь кто построил пирамиды, орава рабов или может как-нибудь по-другому всё? А то есть такой Скляров с фильмом Загадки Древнего Египта, говорит что слишком всё гладко и красиво для того времени.

Мне подобные вопросы неинтересны. Мне очевидно, что чисто по методологии в археологии будут постоянно ошибки. Нельзя назад откручивать время и не ошибаться. Я уверен, что очень многие вещи, которые напечатаны в учебниках истории, палеонтологии и так далее фактически ошибочны, ибо они основаны не на фактах, а на логических выводах, которые делаются из имеющихся артефактов. Ошибки неизбежны. Я не знаю, кто построил пирамиды и не знаю точного способа узнать это. Заниматься самообманом мне неинтересно.

Ты говорил что отказался от вока в готовке еды? Почему? Например, говорят что секрет жареного риса именно в воке.

У меня пригорает. Вок - стальной. В сковороде с антипригарным покрытием выходит не хуже.

Акупунктура и иглоукалывание основываются, если не ошибаюсь, на теории энергетических меридианов, чакр, ауры и т.п. В данном случае подверждает ли практика теорию?

Блядь, вопрос методологически безграмотный. Объясняю на пальцах. Египтяне верили, что там на небе происходит битва, бог солнца в колеснице едет, какая та такая хуйня. В результате каждый день солнце встает и заходит. Если солнце встает и заходит, доказывает ли это, что реально там бог солнца в колеснице рубится с кем-то? Конечно нет. Поэтому даже если будет установлен факт, что иглоукалывание работает, то это ничего не доказывает. Это может быть эффект плацебо, стимуляция нервных окончаний, и так далее. Если чакры есть, то они есть. Если их нет, то их нет.

Что думаешь по поводу кризиса среднего возраста?
У меня появилась мысль что им страдают в основном новое поколение околонаучных работников. Т.е. PR, продавцы, манагеры и прочий людей, который завершив цикл продажника впадает в депресняк.
Трудно представить что человек 20 лет отдавший работе в красном кресте, вдруг начнем испытывать кризис среднего возраста и думать что он потратил годы зря.
Что вообще думаешь по поводу данного феномина в жизни человека.


Без понятия. Вообще, когда такие вещи начинуют публиковаться и популяризироваться, то потом все поголовно начинают это у себя обнаруживать.

Вот интересно. Люди обычно чем-то занимаются, что попытаться расширить существующие рамки. Научиться делать что-то, чего не могли сделать до сих пор. Ты же почему-то занимаешься определением, где эти рамки находятся. То есть, довольно странным занятием. Например, до изобретение воздухоплавания, ты бы говорил, что полеты - это опасно, дорого и вообще неинтересная область. Возможно, кто-то изобретет новый способ анализа археологических находок, который позволит восстанавливать картину событий, произошедших в прошлом (это для примера, область можно взять другую)

Иными словами, бегуны расширяют возможности человека в области бега, а ты занимаешься определением границ, чего человек не может сделать, но _на данный момент_.


Я на других ограничений не ставлю. Люди должны быть разными. Я противник пиздунов, которые ничего реально не умеют, а заявляют, что умеют и утверждают, что ты им обязан верить. А отказ верить в хуйню без доказательства потом представляется как нечто тормозящее прогресс.

Привет, Дмитрий.
Поддерживаю твою точку зрения по поводу бизнес тренеров.
Недавно смотрел видеозаписи выступления Полонского перед студентами, так он, оказывается, активно пользуется их услугами :)
рекомендую посмотреть.


Я думаю, что крах Полонского объясняется его собственными особенностями личности, а не тем, что он обращался к бизнес-тренерам.

Тебя, насколько я помню, раза два-три спрашивали о твоем отношении к Айн Рэнд и мне запомнилось, что ты каждый раз очень общо отвечал. Мне вот интересно, конкретно по Атланту, что ты думаешь? Не сложилось впечатления, что Ренд подыгрывает капиталистам и примитивизирует социалистов? Можешь привести примеры таких гениальных предпринимателей и управленцев, которые могли быть прототипами для героев романа?

Рэнд - фундаменталистка. Она выдумала себе фактически религию и фанаты Рэнд в США, с коими я встречался, производят впечатление членов культа, хотя культа, разумеется такого нет. Такие люди были и среди фанатов социализма.

Дима, а спали свои цифры по шароваре?

Да вроде озвучивал многократно. Точно не знаю, но тысяч 150 было сделано. Щас копейки капают - тысячи полторы в месяц.

Кто-то в комментах оставил ссылку на http://www.youtube.com/watch?v=eAaQNACwaLw Во-первых, я тебе рекомендую её посмотреть полностью, несмотря на то, что тебе будет хотеться её выключить по середине. Если сильно будет невтерпёж можно перемотать на время 1:23:26 и смотреть оттуда. Есть там много того, с чем лично я не согласен, однако, посмотреть стоит.

Конкретный вопрос к тебе, веришь ли в то, что Federal Reserve контролирует правительство США?


Блядь, пятый человек меня спрашивает "А ты смотрел Obama Deception". Смотрел. Я всего Алекса Джоунса смотрю. Контролирует ли Фед правительство или нет я не знаю, я думаю, что разумно предположить, что достаточно большая группа американских олигархов имеет достаточно большой контроль над правительством. Это видно по решением Обамы. Обама - демагог и деятель шоубизнеса.

ты не думал делать теги, чтобы потом было легче искать старые записи по теме?

Думал, но не сделал

не смотрел фильм Ring of Power?как впечатления?

Вроде смотрел, но не помню конкретно. Конспирология, правильно?

Я напишу не вопрос, а вопрос с ответом.

"Я лично сейчас страдаю от "отсутствия внешних контактов", я ищу себе новое занятие, которое одновременно не будет вызывать никакого гемора, но, с другой стороны, вытащит меня из-за компа в реальный мир. Пока ничего не придумал."

Тебе не кажется, что в некоторых случаях реально лучше не думать? Как, например, в этом.

Так можно долго просидеть, "придумывая" себе занятие, и лично мне очевидно, что в таких случаях лучше всего помогает делать то, что ты уже ооочень давно не делал или просто никогда не делал или не никогда не сделал бы.

Ну, например, пойти и с парашютом прыгнуть, или на тарзанке, или в клуб сходить, или вообще что-нибудь очень необычное. В общем, как-нибудь сломать на один день все свои привычки. Это "освежает" мозги и даёт приток новых идей.

Попробуй. И вообще, что думаешь по этому поводу?


С парашутом я прыгал. Мне как раз необходимо не "отвлечся", а придумать новую регулярную фишку. Отвлекаться несложно.

Дима, мне кажется, или ты подсознательно, либо сознательно приуменьшаешь значение куража, воодушевления, идеализма какого-то, который подвигает делать реальные вещи? Даже если он нагнетается, порой, трудно начать без светлого образа, типа того же рендианского капитализма. То есть реализм, это конечно круто, но как же мечты и фантазии, они ведь тоже даны человеку для чего-то. Скажем, человек мечтал научиться летать, сам не научился, но зато самолет построил.

Мне интересен результат. Если бы люди, которые ходят на мотивационные семинары Тони Роббинса или Амвея реально имели бы результаты, то стоило бы это признать. Но этого нет. Изобретатели очень часто фанатики, но это не то же самое. Куража, воодушевления и идеализма не нужно. Нужна уверенность, что ты прав. А эта уверенность, когда основана на РЕАЛЬНОСТИ намного мощнее, чем, когда она сгенерирована искусственно.

Привет, Дима. Что думаешь о профессии "Сваха"? Как думаешь, способен человек за деньги помочь другому человеку найти свою вторую половинку, вернее соединить двух людей?

Непонятно, что такое "соединить двух людей". К свахам обращаются неуверенные в себе люди, которым надоело одиночество, свахи таких людей сводят. Не думаю, что какая-то магия тут есть (типа, люди, которых сводит сваха, любят друг-друга больше). Профессия явно с древней историей.

Дмитрий, весьма прозаический вопрос к тебе по твоей прошлой деятельности с копейкой и т.п.Не помнишь, сколько примерно времени прошло с начала раскрутки блогов типа Best Documentaries до момента, когда они начали приносить ощутимые деньги (десятки долларов в день)?

Основной доход шел с Нишгика, с документалок доход маленький. Копейка начала давать доход сразу на второй день, но это было в связке с АдВордсами.


"Успешная раскрутка - SEO и уникальный контент сайта"

Ценообразование: стратегии выживания

Как предупредить следующий кризис?

История Toshiba

Блоги известных российских бизнесменов

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Labels:

38 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Открываю свой интернет-магазин. Ассортимент - 5 наименований, в очень узкой теме. До этого год просидел на жопе - так как нет юридического лица, а раз его нет, то и магазина нет. А юридического лица нет, потому что продаж нет.
Сейчас плюнул на все и делаю так. Вопрос, как скоро меня посадят за незаконную предпринимательскую деятельность? Можно ли в рунете существовать без официального прикрытия в виде ООО месяцев пять-шесть - пока не станет понятно, что дело либо работает, либо нет? Как думаете, Дмитрий?

12:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Супер, спасибо за отличную ссылку! Но с юристом я как раз проконсультировался - там много разных вопросов, и незаконное предпринимательство не самый страшный, потому что зависит от объемов, а они маленькие. Проблемы могут быть с авторским правом и сертифицированием товара в РФ.

Меня, собственно, интересовал вопрос "общего ощущения" - вы знакомы с кучей шароварщиков, да и других товарищей, зарабатывающих деньги в нете, - может слышали что-то о подобном опыте? Ловя-не ловят?

1:14 AM  
Anonymous Max said...

Хотел бы вернутьяс к теме рынков.
Ты много писал что они работают совсем не так как говорят об этом с ТВ всякие эксперты. Это скорее всего так.
НО, ведь тысячи людей смотрят каждый день РБК, Блумберга и т.д. и послушав какого то эксперта, это в любом случае как то отразиться на их поведении на рынке. Тем самым объявление по ТВ что акции Х скоро упадут, даже если ложны, но приведут к падению этих акций.
В итоге получается что те причины по движению рынков что даются экспертами, все же реально влияют на рынки, хоть и через Ж.

1:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима как избавиться от эгодрочки и одновременно не потерять уверенность? Для тех случаев когда она действительно мешает двигаться вперед.

1:22 AM  
Anonymous Max said...

Крах америки переносится на след кризис? Вообще я заметил что зопа у них каждые 8 лет случается. Доткомы, щас, видимо стоит ждать 16ый год как главную зопу.

1:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Когда долго что-то не делаешь пропадает навык и уверенность. Чтобы все вернулось, надо просто повторять действие много раз. А можно ли без повторения вернуть все обратно на психологическом уровне?

1:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Говорю не конкретно о чем-то, а в общем, чтоб ответ был не про конкретную ситуацию, а про общий подход. Пусть будет такая ситуация: спортсмен долгое время не играет из-за травмы, хотя до этого выступал очень хорошо. после возвращения у него не получается сразу хорошо выступать на прежнем уровне и от этого теряется уверенность. Нет уверенности, нет хороших результатов. Нет хороших результатов, нет уверенности. Чтоб все вернуть, надо просто повторять то, что он делал до этого много раз и потом уверенность прийдет. Но для этого надо время. А можно ли на психологическом уровне вернуть уверенность без повторения действий? Это просто пример, интересует ответ не конкретно про спортсмена, а общая ситуация, когда такое происходит. Были ли у вас такие случаи? Если нет ответа, лучши ничего не отвечать, чем одно предложение :)

1:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как становиться умнее?

2:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Чем обусловлена твоя любовь к фрикам и сумасшедшим? Что это? Похоже на юношеский протест против мира взрослых которые делают "всё правильно"...

2:14 AM  
Blogger vvh said...

Как поживает твоя книга? Кроме нее ничего не планируешь издавать?

2:27 AM  
Blogger vvh said...

Был ли ты на ISDEF который проходил кажется в этом апреле в Калининграде?

2:29 AM  
Blogger vvh said...

Почему не попробуешь себя в директ-мейле или написании sales letters на русском языке? Думаю предложений от заказчиков на написание будет предостаточно..

2:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

>Что конкретно имеется ввиду - набор новых знаний или что-то еще?

Не, умнее в смысле...ну, вот как взять Лебедева например. Он умный. То есть видно что у чувака мозги работают на порядок круче, чем у всех остальных. Вот как?

2:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

То-есть, "научиться" оригинально мыслить нельзя? Так, чтобы это была ценная, полезная оригинальность, а не современное искусство.

Кстати, что думаешь по поводу чуваков, которые занимаются развитием креативности, работами де Боно и т.д.? :) Ну, знаещь, чуваки типа kolesnik.ru.

2:56 AM  
Blogger vvh said...

А нет ли идей создать оригинальную прогу для айфона (нанять программеров в твоем случае)? как качающиеся сиськи на фотке или как тренажер "попади струей в унитаз". Думаю ты бы мог придумать интересную и вирусную идею (кстати, могу помочь в найме программеров и тд).

3:09 AM  
Blogger vvh said...

Веришь ли ты хоть в какие-то приметы? Ну там черная кошка дорогу перебежала? Или чего-либо с номером 13 и тд..

3:14 AM  
Blogger vvh said...

Про прогу для айфона я имел ввиду следующее - ты придумываешь идею проги. Платишь денег программерам чтобы они ее написали. Занимаешься маркетингом и раскруткой проги.

Не так уж это и занудно.

3:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Какой бы вопрос тебе задать чтобы тебя подъебать?.. Есть какие-то неудобные вопросы, которые бы ты не хотел, чтобы тебе задавали?

3:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

я уже давал ссылку на жж архивариуса, но бля тишина в ответ...
кароч, вопрос в следующем - откуда взялись люди? что тебе нравится больше - идея родства с обезьянами или зелеными человечками? что думаешь по поводу экспедиций нацистов на тибет, разграбления американцами музеев ирака и т.п.?

4:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

и вообще - твое отношение к официальной истории (даты, трактовка событий и проч.) и альтернативной (М.Кремо с его "запретной археологией", скляров с его лабораторией альтернативной истории) и т.п.?

4:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

А ты думаешь кто построил пирамиды, орава рабов или может как-нибудь по-другому всё? А то есть такой Скляров с фильмом Загадки Древнего Египта, говорит что слишком всё гладко и красиво для того времени.

4:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты говорил что отказался от вока в готовке еды? Почему? Например, говорят что секрет жареного риса именно в воке.

5:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Акупунктура и иглоукалывание основываются, если не ошибаюсь, на теории энергетических меридианов, чакр, ауры и т.п. В данном случае подверждает ли практика теорию?

6:32 AM  
Anonymous Max said...

Что думаешь по поводу кризиса среднего возраста?
У меня появилась мысль что им страдают в основном новое поколение околонаучных работников. Т.е. PR, продавцы, манагеры и прочий людей, который завершив цикл продажника впадает в депресняк.
Трудно представить что человек 20 лет отдавший работе в красном кресте, вдруг начнем испытывать кризис среднего возраста и думать что он потратил годы зря.
Что вообще думаешь по поводу данного феномина в жизни человека.

7:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот интересно. Люди обычно чем-то занимаются, что попытаться расширить существующие рамки. Научиться делать что-то, чего не могли сделать до сих пор. Ты же почему-то занимаешься определением, где эти рамки находятся. То есть, довольно странным занятием. Например, до изобретение воздухоплавания, ты бы говорил, что полеты - это опасно, дорого и вообще неинтересная область. Возможно, кто-то изобретет новый способ анализа археологических находок, который позволит восстанавливать картину событий, произошедших в прошлом (это для примера, область можно взять другую)

Иными словами, бегуны расширяют возможности человека в области бега, а ты занимаешься определением границ, чего человек не может сделать, но _на данный момент_.

8:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Привет, Дмитрий.
Поддерживаю твою точку зрения по поводу бизнес тренеров.
Недавно смотрел видеозаписи выступления Полонского перед студентами, так он, оказывается, активно пользуется их услугами :)
рекомендую посмотреть.

9:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Тебя, насколько я помню, раза два-три спрашивали о твоем отношении к Айн Рэнд и мне запомнилось, что ты каждый раз очень общо отвечал. Мне вот интересно, конкретно по Атланту, что ты думаешь? Не сложилось впечатления, что Ренд подыгрывает капиталистам и примитивизирует социалистов? Можешь привести примеры таких гениальных предпринимателей и управленцев, которые могли быть прототипами для героев романа?

9:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а спали свои цифры по шароваре?

12:47 PM  
Blogger alexsmail said...

Кто-то в комментах оставил ссылку на http://www.youtube.com/watch?v=eAaQNACwaLw Во-первых, я тебе рекомендую её посмотреть полностью, несмотря на то, что тебе будет хотеться её выключить по середине. Если сильно будет невтерпёж можно перемотать на время 1:23:26 и смотреть оттуда. Есть там много того, с чем лично я не согласен, однако, посмотреть стоит.

Конкретный вопрос к тебе, веришь ли в то, что Federal Reserve контролирует правительство США?

2:17 PM  
Anonymous Anonymous said...

ты не думал делать теги, чтобы потом было легче искать старые записи по теме?

6:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

не смотрел фильм Ring of Power?
как впечатления?

10:01 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, сука, просыпайся, солнце уже высоко

12:49 AM  
Blogger Unknown said...

Я напишу не вопрос, а вопрос с ответом.

"Я лично сейчас страдаю от "отсутствия внешних контактов", я ищу себе новое занятие, которое одновременно не будет вызывать никакого гемора, но, с другой стороны, вытащит меня из-за компа в реальный мир. Пока ничего не придумал."

Тебе не кажется, что в некоторых случаях реально лучше не думать? Как, например, в этом.

Так можно долго просидеть, "придумывая" себе занятие, и лично мне очевидно, что в таких случаях лучше всего помогает делать то, что ты уже ооочень давно не делал или просто никогда не делал или не никогда не сделал бы.

Ну, например, пойти и с парашютом прыгнуть, или на тарзанке, или в клуб сходить, или вообще что-нибудь очень необычное. В общем, как-нибудь сломать на один день все свои привычки. Это "освежает" мозги и даёт приток новых идей.

Попробуй. И вообще, что думаешь по этому поводу?

12:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

про ring of power - да, в стиле "духа времени" и проч. фильмов-разоблачений... сейчас еще вторая часть вышла...

2:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, мне кажется, или ты подсознательно, либо сознательно приуменьшаешь значение куража, воодушевления, идеализма какого-то, который подвигает делать реальные вещи? Даже если он нагнетается, порой, трудно начать без светлого образа, типа того же рендианского капитализма. То есть реализм, это конечно круто, но как же мечты и фантазии, они ведь тоже даны человеку для чего-то. Скажем, человек мечтал научиться летать, сам не научился, но зато самолет построил.

3:47 AM  
Anonymous Володя said...

Привет, Дима. Что думаешь о профессии "Сваха"? Как думаешь, способен человек за деньги помочь другому человеку найти свою вторую половинку, вернее соединить двух людей?

6:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

По поводу компьютерных мастеров - там же сумма наверняка меньше 50 тыс. Как они оформляют - по административному кодексу? Или они что-то еще придумали?
Заранее спасибо за ответ.

6:08 PM  
Anonymous Dart said...

Дмитрий, весьма прозаический вопрос к тебе по твоей прошлой деятельности с копейкой и т.п.
Не помнишь, сколько примерно времени прошло с начала раскрутки блогов типа Best Documentaries до момента, когда они начали приносить ощутимые деньги (десятки долларов в день)?

8:21 AM  

Post a Comment

<< Home