Tuesday, June 16, 2009

Вы ОБЯЗАННЫ Знать Про Марка Гормли.

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - forum.academ.org



Я думаю, что все вы знакомы с мегахитом Николая Воронова "Белая Стрекоза Любви" (если нет - видео прилагается). Но я уверен, что вы пока не слышали про Марка Гормли - это Николай Воронов и Белая Стрекоза Любви в квадрате. Его песни и клипы - ШЕДЕВРАЛЬНЫ. Смотреть их не плача - невозможно. Марк Гормли - СЕНСАЦИЯ 2009. Но ни на уютненкьом, ни в Рунете о таланте Марка никто не знает. Мне кажется что я слышу слово "флэшмоб"? Организуем? А пока наслаждайтесь творчеством Марка Гормли.













Воруйте дальше: Всем прощаю

4 причины, почему у вас не покупают

Пассивное инвестирование: Сизифов труд или "манна небесная"?

Давно не всплывал в интернетах некто Борис Стомахин

Рисковые инвестиции в недвижимость

Радиореклама: какой длины должно быть объявление?

Первым делом, первым делом - самолеты ...

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

13 Comments:

Blogger GLoom said...

Трешачёк конечно, но не жжот этот Марк.

7:16 AM  
Anonymous Aurum said...

Ох, блин, Марк охуенен, несмотря на свою миега стойку с оттопыренной ногой

7:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не, ну у этого чувака хотя бы голос есть, в ноты попадает. Прикольное разве что нашёл, когда он на втором видео с ноги на ногу переминался. Вот это реально улыбнуло. А так, нормальный чувачило.
Воронов же, реально, круче: в смысле "уникомности" и в какой-то степени идиотизма.

7:33 AM  
Blogger Unknown said...

хрен его знает, дмитрий, читаю тебя с 2007 почти постоянно, но тут не выдержал и отпишу..
по поводу белой стрекозы любви и ниже приведенного..
наверное ты никогда не слушал хорошей музыки кроме той что по fm диапозону крутят, да российской попсы..
даже не буду писать что пост не опубликуеш, - опубликуеш.

8:48 AM  
Blogger Rub said...

С одной н пишеться)))
а так круто!!

9:32 AM  
Anonymous Деньготерапевт said...

Имхо, если не смотреть видео, то очень даже неплохо. Мне понравилось.
(Обязаны пишется с одной "н")

11:40 AM  
Blogger Unknown said...

обязаны

1:10 PM  
Blogger fgfgfgfgfg said...

Дмитрий, когда Вы выкладываете подобное творчество, то я искренне пытаюсь понять, что Вы в этом находите. Смотрю видео с Трубы, внимательно слушаю (если на русском), но ничего не нахожу, ничего не ощущаю...

Мне даже немного понравилась "стрекоза любви", но я абсолютно не почувствовал интереса к Марку Гормли и не увидел в нем никакого таланта. Он меня не зажег...

По моему мнению — старый хер, который решил петь, не более. Поясните, чего я не вижу в этих людях? Что видите в них Вы, но не вижу я?

1:37 PM  
Blogger Илья Разинков said...

Без видео-части звучит действительно клево!

5:40 PM  
Anonymous Anonymous said...

не повторяйся, ты про Марка еще в 2008 писал

11:34 PM  
Anonymous Aurum said...

Стрекоза - высер фрика, но Марк - охуенен до невозможности. Популярность его сродни популярности plentyoffish.com

2:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Марк любит петь и срёт на всех с высокого небоскрёба. А если ему найти хорошего продюссера и режисёра, ну и ещё стилиста, то у него вообще все отсосут.

2:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Офигенно забавно поет, особенно третья песня понравилась.

10:35 AM  

Post a Comment

<< Home