Tuesday, June 16, 2009

4 причины, почему у вас не покупают

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - forum.academ.org

Вы когда-либо задавались вопросом, почему у вас не покупают? Я говорю о потенциальных клиентах вашей продукции или услуги, которые идеально подходят для того, чтобы стать вашими реальными клиентами. На самом деле существует не менее 4 причин, которые приводят к такому результату. Если вы будете знать их, то сможете изменить ситуацию себе на пользу. В этой статье мы как раз попробуем обратиться к этим 4 причинам (если у вас будет что дополнить, то делайте это в комментариях).

1) Плохая тактика продаж

Это самая первая и очевидная причина – у вас плохая тактика продаж. Вы уже нашли свою целевую аудиторию, провели исследование рынка. Вы точно знаете, кому должны продавать. Но есть одна проблема – у вас не получается продать. Возможно, все дело в неправильной тактике, которую вы используете. Может она слишком сложна. Попробуйте по-новому взглянуть на ситуацию и найти простейшее решение вашей проблемы.

2) Сомнительная ценность/преимущества

Это достаточно важный момент. Многие предприниматели и маркетологи полагают, что единственное, что волнует их клиентов – это низкие цены. В действительности клиентам важно не только это (хотя никто не спорит – на цену они смотрят). Они обращают внимание и на ценность самого продукта, на те преимущества, которые он им дает. Если клиент не может понять, какие же преимущества даст ему ваш продукт, то он вряд ли его купит, так как не понимая ценности продукта, не понимаешь, зачем за него отдавать свои деньги.

Грубо говоря, если клиент заходит в винную лавку, то его не волнует, что в ней продается порядка 2000 сортов вин. Все что ему надо – это одну бутылку, которая позволит расслабиться в конце долгого дня и позволит оказаться в Италии хотя бы в ощущениях. Покажите ваши преимущества – и продажи пойдут вверх.

Надо сказать, что данная проблема ...читать дальше
(Давыдов, шо то было?)

Воруйте дальше: Всем прощаю

4 причины, почему у вас не покупают

Пассивное инвестирование: Сизифов труд или "манна небесная"?

Давно не всплывал в интернетах некто Борис Стомахин

Рисковые инвестиции в недвижимость

Радиореклама: какой длины должно быть объявление?

Первым делом, первым делом - самолеты ...

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home