Monday, June 15, 2009

10 Cамомыслей

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://te0retik.blogspot.com/

1. Посмотрел на свое отражение в зеркале. Похож.

2. А я, пожалуй, запил.

3. Менты обвиняют меня в попытке убийства. Подарил жене четное количество роз.

4. Требую придать личное дело Дмитрия Давыдова общественной огласке!

5. В принципе, культ личности намного лучше, чем культ бездарности.

6. Решил начать новую жизнь. Но, подумав, решил, что проще хорошенько забыть старую.

7. Каждый должен знать свою меру. Моя - высшая.

8. Прям не знаю, что писать, когда мысли не лезут в голову.

9. Утраченную популярность просьба вернуть за вознаграждение.

10. Чай, кофе, караоке?

Побег из "курятника"

Плохой сотрудник vs. хороший

Банкротство General Motors

Нанимаем правильных людей: вопросы кандидату

“Обуваем” посетителей нашего ресторана [Деловой Хозяйке на Заметку #17]

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Labels:

8 Comments:

Anonymous Anonymous said...

гавно! не надоело еще хуйней страдать?

2:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Полное дерьмо...

2:31 AM  
Blogger mikedin said...

Ну вот что это за фигня? Я вообще подписывался совершено на другое...

Добрый день, уважаемые подписчики!

Рассылка «Маркетинг В Маленьком Городе» возобновляет свою работу. Теперь вести её буду я, Александр Левитас - независимый бизнес-тренер, эксперт по партизанскому маркетингу, автор книги «Больше денег от Вашего бизнеса» - делового бестселлера 2008 и 2009 года.

Следующий выпуск рассылки выйдет уже под заголовком «Больше денег от Вашего бизнеса» и будет оформлен в зелёных тонах. Каждый месяц Вы будете получать дельные советы, которые помогут Вам получать больше денег от Вашего бизнеса.

А пока что Вы можете найти более 260 моих статей о рекламе, маркетинге, продажах, переговорах и управлении персоналом в предыдущих выпусках моих рассылок. Заходите прямо сейчас на мой сайте www.levitas.ru

С уважением,
Александр Левитас.

2:43 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Отпишитесь. Я давно забросил рассылку на Сабскрайбе, а после определенного периода бездействия она выставляется на продажу.

2:46 AM  
Blogger Ленча / LenchaNS said...

ужас..это я про рассылку "маркетинга" на сабскрайбе..надо же, только вроде Давыдов матюкал Левитаса и бабах - Левитас выкупил рассылку Давыдова...."что твориться в королевстве..."

3:15 AM  
Blogger Ivan Maslov said...

6 гут.

5:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

всё бы хорошо, но нафиг пихать рекламу в самый верх поста? после этого пропадает всякое желание открывать сам пост и читать в нём то, что ниже рекламы

10:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

уберите, пожалуйста, рекламу в верхней части каждого поста.

10:38 AM  

Post a Comment

<< Home