Monday, June 15, 2009

Как Бесплатно Попасть На Страницы Журнала Секрет Фирмы

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://te0retik.blogspot.com/

На меня вышел журналист Секрета Фирмы Дмитрий Черников, которого заинтересовала история SЕОшника, который начал торговать мясом на рынке. Я передал ему ту контактную информацию Александра, которая у меня была, и в процессе переписки выяснилось, что "Мы сейчас как раз ищем бизнес-блоги. Не корпоративные, а именно те, где авторы рассказывают об особенностях бизнеса."

Я знаю, что писателей некорпоративных бизнес-блогов среди моей аудитории достаточно, поэтому мы с Дмитрием договорились так - если вы считаете что ваш блог заслуживает пиара, напишите про него в комментариях к этому посту и оставьте свою контактную информацию. Если ваш блог действительно интересен, на вас выйдут и, возможно, напишут.

Буду благодарен, если вы продублируете данный пост и в своих блогах (особенно если моя аудитория не пересекается с вашей), ибо не часто журнал сам выходит с такой инициативой и облегчает получение пиара до неприличности.


Побег из "курятника"

Плохой сотрудник vs. хороший

Банкротство General Motors

Нанимаем правильных людей: вопросы кандидату

“Обуваем” посетителей нашего ресторана [Деловой Хозяйке на Заметку #17]

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

26 Comments:

Anonymous Павел Давыдов said...

И что Секрет Фирмы будет делать с горой отписавшихся сюда "бизнес-блоггеров"? Устраивать конкурсный отбор?)

Ок, отмечусь:

WordPowerMastery.com
"Копирайтинг о главном"

Блог о продающих текстах "прямого отклика", и убеждении словом вообще.

4:24 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Без понятия. Но я подозреваю, что если в блоге есть описание, что человек СДЕЛАЛ, то это привлечет внимание. И еще желательно оставлять контактную информацию, ибо если человека сложно найти - то его не будут и искать. Мобильник, мыло - чем проще выйти на человека, тем лучше.

4:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

для: DmitryDavydov© вообще, блог - штука такая, общезаписочная. Писать только о бизнесе неинтересно и скучно, хотя иногда и полезно. Я бы сказал, что человек, который пишет только о бизнесе владеет не совсем блогом, а скорее своим проектом, этаким профильным мини СМИ. Хотя, может это и прикольно для кого-то. У меня есть блог продажника , в нем иногда про бизнес пишу, но все равно, настроения меняются и даже Тёма пишет о своем бизнесе как бы неохотно.

4:46 AM  
Anonymous Sli said...

Рассылка «Маркетинг В Маленьком Городе» возобновляет свою работу. Теперь вести её буду я, Александр Левитас - независимый бизнес-тренер... и далее по тексту...

Дмитрий, пожалуйста, не шути так.

6:05 AM  
Blogger Лена Елгина said...

У меня блог не про мой собственный бизнес, а про налоги и т.п. для начинающих бизнесменов. Это полезнее, чем про мои шишки. Честно-честно :)

http://www.yolgina.blogspot.com/

Контакты в блоге есть.

9:22 AM  
Blogger Denis said...

Дим, привет.

yadrodevelopment.ru

Отделка квартир по типовым проектам. Эдакий "Ремонт в коробке" получается, с гарантией и периодическим техосмотром. Фиксированная стоимость, фиксированные сроки - в отличие от многих ремонтных бригад это продукт, а не услуга. В блоге (и твиттере, кстати - twitter.com/yadrodev) как раз ведем реалити-шоу, посвященное отделке квартиры.
Писать на baluev@gmail.com, звонить +7 913 905 5740
Я в этом проекте вроде как евангелист :)

10:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

я периодически пишу про турбизнес, ну и веб-бабло.

12:31 PM  
Blogger Теоретик said...

Благодарю за упоминание блога, очень приятно.
На счет бизнеса. Думаю, многие просто не захотят делиться информацией о реальных проектах. Слишком неоднозначны последствия.

2:24 PM  
Blogger alexsmail said...

http://www.youtube.com/watch?v=UzHcwcERAHU

Анатолию Вассерману, с одной стороны, льстит внимание интернет-сообществ, с другой печалит. Ведь люди, в шутку называющие его богом, часто не делают ничего для своего собственного развития.

Это перекликается с твоими призывами: "думайте сами, я не Великий Гуру". Немного нудно, правда, но моё дело предложить.

5:02 PM  
Blogger Unknown said...

Мой блог про маркетинг, всё что описанно реализованно и реализуется в Сургуте.

www.galkamarketing.ru/blog

кстати, первый бизнес-блог в Сургуте

2:40 AM  
Anonymous Alex said...

Я уже просил пиара, повторюсь: expsale.blogspot.com

История о том, как открывал и открыл магазин подарков.

4:38 AM  
Blogger Roman said...

Софт на Ближнем Востоке - блог про развитие нашей конторы в Эмиратах: http://tolyanych.blogspot.com/

Мыло roman.konovalov@gmail.com.

6:34 AM  
Anonymous Дмитрий said...

Пытаюсь с нуля поднять бизнес. Попутно повышаю личную эффективность, осваиваю финансовую, маркетинговую и т.п. грамоту. Результатами делюсь.
http://bemillionaire.livejournal.com/
Дмитрий
bethemillionaire@yandex.ru

9:52 PM  
Anonymous Маргарита Николаева said...

Блог "Возможности для Вас"
http://vozmojnosti-online.ru

Проект создан для продвижения возможностей интернет-маркетинга в нише МЛМ.
Помимо этого делюсь своим опытом бизнеса в сфере МЛМ и своей философией бизнеса и жизни.

Все контакты в блоге на видном месте.

10:19 PM  
Blogger Артём Фарьевич said...

Интересно, что за журнал? И что он будет с блогами делать?

Оставляю свои координаты:

ArtemFaryevych.com - Блог Находчивого Продавца

Блог о технике и методике прямых продаж.

Буду ждать связи...

12:09 AM  
Blogger Roman Medvedev said...

Мой блог родился совсем недавно. Пишу про высшее образование в Австралии.

http://www.romanaus.blogspot.com/

Вчера закончил второй год учебы.

1:03 AM  
Blogger Roman Medvedev said...

Контактый email:

romanmedvedev.khv@gmail.com

1:11 AM  
Anonymous Zhdanova said...

Привет, вот ссылка на мой блог о брендинге. http://www.blog.brandhouse.com.ua/ Там же портфолио и контакты.

12:24 PM  
Anonymous Lesnoy_chelovek said...

Блог startproekt.ru, но он больше касается старт-ап бизнеса.
e-mail - lesnoychelovek@gmail.com

1:38 AM  
Blogger Unknown said...

Даниил Гридин

www.swotme.ru

Тематика — B2B маркетинг и директ-мейлы

На блоге есть описание моих проектов и ссылки на реальные сделанные кампании.

12:59 PM  
Blogger Max Kraynov said...

Не могу удержаться :)

www.kraynov.com
max@kraynov.com
Макс Крайнов: предприниматель, инвестор, писатель, консультант и просто хороший человек

11:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

http://500k.livejournal.com/ - блог о личностном развитии, философии и метафизике в бизнесе.
500k@livejournal.com

10:22 AM  
Blogger Dmitry said...

Привет,

Я веду блог по тематике солнечной энергетики. Он не совсем соответствует определению бизнес-блога, но основная цель - это поиск людей, которые заинтересованы в развитии данного направления и создании соответствующего бизнеса. Я имею необходимый опыт (более 6 лет на производстве) и при помощи своего блога постепенно создаю некое медийное поле вокруг этого направления.

Сам блог находится по адресу http://solareview.blogspot.com, его бизнес-составляющая - по адресу http://solareview.blogspot.com/2009/02/blog-post.html. Обо мне вы можете почитать здесь http://solareview.blogspot.com/2009/04/blog-post_23.html.

Надеюсь, мой блог вас заинтересовал.

Дмитрий
solareview@gmail.com

12:56 AM  
Blogger Андрей Артищев said...

http://artishev.com
Андрей Артищев.

О запуске интернет и Hi-tech стартапов, экономике и интернет проектах

Связаться со мной можно через форму контакты

2:46 AM  
Anonymous Lenok said...

Блог о фрилансе и фрилансерах temza.com.
контактный мэйл aton44@mail.ru

2:49 AM  
Blogger Артем Бразговский said...

Блог: "Продажи - это просто!". www.sales4life.ru.
основные темы - прямые продажи и самодисциплина для продавцов. Контакты: Artem.Brazgovsky@gmail.com.

4:40 AM  

Post a Comment

<< Home